Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

Все работает.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...

Опубликовано
У дилера обычно делают тоже самое, только при помощи генератора импульсов.
Опубликовано

Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.

Посредством MDI это делается.

В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.

Только никто пока не ломанул последней версии...

Опубликовано
Может сейчас и появился раздел в дилерском ПО, а раньше не было и делалось всё точно так же как я писал.
Опубликовано

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

Все работает.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...

Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе. 

Опубликовано

Возможно.

Я пробовал так и это работает.

Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.

Опубликовано

Возможно.

Я пробовал так и это работает.

 

Естественно. Можно еще и заднюю дверь открыть три раза, тоже сработатет. :D:

Опубликовано

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.

Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.

Опубликовано

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Опубликовано (изменено)

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

 

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

 

Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

 

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Оригинал? - уж больно дорого....

Опубликовано (изменено)

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

да нет, при покупке колес выпросил в качестве бонуса это датчик. - кстати обещали, что подойдет и будет работать 100%

фото ниже

вот, собственно ниже.

 

Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?

OBD сканер тут кстати может помочь?

post-10649-0-63015000-1462958951_thumb.jpeg

post-10649-0-77097200-1462958952_thumb.jpeg

post-10649-0-76378500-1462958953_thumb.jpeg

Изменено пользователем ssky
Опубликовано

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Оригинал? - уж больно дорого....

Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.

Опубликовано

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

Опубликовано (изменено)

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

 

спасибо, что откликнулись.

Но все же вопросики задам:

1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?

2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?

По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал.

 

Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. 

Как много нужно спускать?

на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...

Опубликовано

Попробуйте обучение начать с других колес, со следующего и далее, на обращая внимания на последовательность которую БК предлагает. 

С не родным датчиком- последним

Если родные пропишутся, а "левый" нет- однозначно комп его просто не понимает, на замену. Соответствие частоты (433,92) еще ни о чем ни говорит, это лишь частота несущей. И используется в туевой хуче разного оборудования

Опубликовано (изменено)

Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. 

Как много нужно спускать?

на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...

Вам уже написали, что дело скорее всего именно в этом новом датчике. Чтобы это точно проверить, попробуйте спускать три дргуих колеса последовательно - бортовому компьютеру абсолютно все-равно, где стоит колесо, которое вы спускаете. Он просто пропишет на нем датчик. Мой прогноз - пропишутся три старых, а новый нет.

З.Ы. Терик опередил немного :)

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Господа, подскажите плиз, новый оригинальный датчик надо как-то привязывать к БК?
А то мне вчера на шиномонтаже обломили один, гады ((

Опубликовано

А прочитать хотя бы пару-тройку последних постов?

Да, нужно привязыват

Опубликовано

Спасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?

Опубликовано

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу

Кнопки- которые на ключе

Спасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?

Ну да, прежняя машина была- патик ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...