Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.Все работает.А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 У дилера обычно делают тоже самое, только при помощи генератора импульсов.
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.Посредством MDI это делается.В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.Только никто пока не ломанул последней версии...
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Может сейчас и появился раздел в дилерском ПО, а раньше не было и делалось всё точно так же как я писал.
VISir Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.Все работает.А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Возможно.Я пробовал так и это работает.Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.
VISir Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Возможно.Я пробовал так и это работает. Естественно. Можно еще и заднюю дверь открыть три раза, тоже сработатет. :D:
Ленин1 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.
ssky Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое. Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.
Sargon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое. Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Sargon
ssky Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять...Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое. Начинаю обучение: жажатие кнопок на ключе, далее два сигнала клаксоном, загорается передний левый поворотник, спускаю колесо и ................. НИЧЕГО. как горел сигнал, так и горит, звуков не было никаких, спустил очень прилично колесо...Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес. А не подскажете, что за правильные датчики такие?Оригинал? - уж больно дорого....
Евгений26 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?
ssky Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?да нет, при покупке колес выпросил в качестве бонуса это датчик. - кстати обещали, что подойдет и будет работать 100%фото нижевот, собственно ниже. Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?OBD сканер тут кстати может помочь? Изменено 11 мая, 2016 пользователем ssky
Sargon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А не подскажете, что за правильные датчики такие?Оригинал? - уж больно дорого....Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.
ssky Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 спасибо, что откликнулись.Но все же вопросики задам:1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?
Sargon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) спасибо, что откликнулись.Но все же вопросики задам:1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Sargon
ssky Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 спасибо, что откликнулись.Но все же вопросики задам:1. датчики нужно прибором прописывать или в процессе обучения это происходит автоматически?2. датчики только с определенными номерами к нам подходят (синего цвета которые и формой другой, не как на фото)?По первому вопросу - ничего прописывать прибором не нужно, все делается вручную, но не автоматически. Новые датчики всегда нужно прописывать в БК. По второму ничего не смогу подсказать, не в курсе. Я оригинал брал. Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. Как много нужно спускать?на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...
Терик Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Попробуйте обучение начать с других колес, со следующего и далее, на обращая внимания на последовательность которую БК предлагает. С не родным датчиком- последнимЕсли родные пропишутся, а "левый" нет- однозначно комп его просто не понимает, на замену. Соответствие частоты (433,92) еще ни о чем ни говорит, это лишь частота несущей. И используется в туевой хуче разного оборудования
Sargon Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Попробовал вчера обучить датчики - без результатно. Машина сигналит 2 раза, загорается левый передний поворотник, спускаю колесо - результата 0. Как много нужно спускать?на этом самом колесе стоит как раз тот, новый датчик, который указан на фото ранее. Подозреваю, что либо сам датчик так просто не пропишется, либо я что-то не так делаю...Вам уже написали, что дело скорее всего именно в этом новом датчике. Чтобы это точно проверить, попробуйте спускать три дргуих колеса последовательно - бортовому компьютеру абсолютно все-равно, где стоит колесо, которое вы спускаете. Он просто пропишет на нем датчик. Мой прогноз - пропишутся три старых, а новый нет.З.Ы. Терик опередил немного :) Изменено 12 мая, 2016 пользователем Sargon
Provider Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Господа, подскажите плиз, новый оригинальный датчик надо как-то привязывать к БК?А то мне вчера на шиномонтаже обломили один, гады ((
Терик Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 А прочитать хотя бы пару-тройку последних постов?Да, нужно привязыват
Provider Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Спасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?
Терик Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругуКнопки- которые на ключеСпасибо, аватарка с pathclub.ru)) Я видимо не верно выразился, а имел ввиду - как привязать новый датчик к БК?Ну да, прежняя машина была- патик ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти