Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

С набором оборотов увеличивался гул?

Гул наблюдается на одних и тех же скоростях +-. Тональность разная - зависит от скорости.

 

Фебест исключительно китайская контора с посредственным качеством. Возможно лучше будет поставить оригинал от Санта фе подогнав уши по креплению. Такой вариант устанавливали на клубе

Контора то китайская, а ценники -караул. От Санта фе рассматриваю как вариант.

 

Подвесной можно поставить от Газ 3302, с небольшой переделкой кардана. Нужен токарный станок и сварка для крепления ушей Газоновскоо подвесного. Подшипник Газоновского подвесного чуть шире, а по диаметру подходит и уши крепления не там.

Изменено пользователем brazhinsky
Опубликовано

Добрый вечер. Здесь все пишут , что гул меняется с набором определенной скорости. А у меня он проявляется  в зависимости от оборотов двигателя . Строго с 1700 и до 1900 . Вне зависимости от скорости. Пробовал в ручном режиме , на 1 -й , 2-й , 3-й , 4-й гул, похожий на приглушенный рык,  появляется строго в этом диапазоне, вне зависимости от скорости  . Исчезает , если обороты двигателя выходят за эти пределы. Еще присутствует малозаметная дрожь при этом , ощущаемая в районе подлокотника и рычага передач. Стоя на парктронике или стоя на нейтрале и играя педалью газа , добиваясь этих чисел оборота , гула не происходит. Если катиться накатом с горы с коробкой в положении нейтраль в этих пределах оборотов двигателя , то гула тоже нет. Получается он только при нагрузке , в положении коробки в позиции драйв и только в определенном количестве оборотов двигателя.В городе он сильно не достает , там при алгоритме движения ускорение- тормоз эти обороты быстро проходишь. А вот на трассе практически всегда приходится ехать в этих пределах . Дискомфорт жуткий.

Какие будут предположения камрады  ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от  Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему. 

вот от санта-фе недавно поставил....сверлом устал рассверливать, пришлось уши болгаркой выпилить и все

post-9660-0-96860700-1488216658_thumb.jpg

post-9660-0-92784900-1488216659_thumb.jpg

post-9660-0-75801900-1488216660_thumb.jpg

Изменено пользователем kladov78
  • Плюс 1
Опубликовано

Что же , предположений не дождался. Записался на эту пятницу на подъемник , будем там с мастером " медитировать"

Опубликовано (изменено)

Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких  постов на различных сайтах :

 

".....Александр Супаков 10 мар 2016 в 15:58

скажите , у кого нибудь был на дизеле 2.2 гул при оборотах 1800 примерно, если больше-пропадает, меньше не заметно. получается при спокойной езде постоянный гул. ОД ни чего не нашел(( появился внезапно на пробеге 28000 ,сейчас 34000.все так же....."
 
"...Помогите советом товарищи. Не так давно появился очень противный гул на 1800 об по тахометру! Очень сильно его слышно если под нагрузкой, на всех передачах и только на 1800 оборотах. Когда набираю скорость гул слабенький, и до 2000 об. потом тишина…набрав 2тищ. отпускаю газ но на передаче, стрелка таха опускается с 2 тищ до 1800 и тут он как загудит. Если держать обороты на 1800 то гудит постоянно....."
 
"....Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 2100 до 2400 возникает гул.

Причем чем ниже температура, тем сильнее.
На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.
50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.
Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности?....

 

"....при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают....

 

"....Здравствуйте.

Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)
Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел - и все в порядке.

Может кто-то сталкивался? Помогите..."

 

 

Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ?

 

 

 

 

Изменено пользователем ZAVik
Опубликовано

 

Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких  постов на различных сайтах :

 

".....Александр Супаков 10 мар 2016 в 15:58

скажите , у кого нибудь был на дизеле 2.2 гул при оборотах 1800 примерно, если больше-пропадает, меньше не заметно. получается при спокойной езде постоянный гул. ОД ни чего не нашел(( появился внезапно на пробеге 28000 ,сейчас 34000.все так же....."
 
"...Помогите советом товарищи. Не так давно появился очень противный гул на 1800 об по тахометру! Очень сильно его слышно если под нагрузкой, на всех передачах и только на 1800 оборотах. Когда набираю скорость гул слабенький, и до 2000 об. потом тишина…набрав 2тищ. отпускаю газ но на передаче, стрелка таха опускается с 2 тищ до 1800 и тут он как загудит. Если держать обороты на 1800 то гудит постоянно....."
 
"....Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 2100 до 2400 возникает гул.

Причем чем ниже температура, тем сильнее.

На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.

50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.

Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности?....

 

"....при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают....

 

"....Здравствуйте.

Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)

Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел - и все в порядке.

 

Может кто-то сталкивался? Помогите..."

 

 

Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ?

 

 

 

 

 

У меня симптомы были чем то похожи, но я не обращал внимания на обороты, как-то больше по скорости. 20-40, 50-60, 75-80, а на подъёмнике загудел при 80-85 км\ч. Попробуйте снять кардан, если есть возможность и прокатиться. 

Опубликовано

Что же , чуть потеплеет , попробую , думаю , не очень сложно будет это устроить....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день , у меня тоже при поездке в отпуск появился гул на скорости 80-100 , проехав 2,5 т.км он изменился сейчас уже гудит 40-110 . Прокатился по нескольким СТО, трясли - крутили колеса да и чего только там не делали , так внятного ответа я не получил. Почитал разные статейки в инете, поехал на подъемник  , задрали машинку и гул начался сразу при малой скорости , оказался задний редуктор. Сказали что надо искать другой . Почитав разные форумы появился вопрос - если я сниму его и скину кардан и шрузы то смогу ли я ездить пока на переднем приводе ?????

Опубликовано
Сможете, но будет гореть ошибка по задней муфте. А масло есть в заднем редукторе?
Опубликовано

Сможете, но будет гореть ошибка по задней муфте. А масло есть в заднем редукторе?

Спасибо , масло есть , менял его 7,5 т назад, после вскрытия напишу что было.

Опубликовано

Самая распространенная болезнь редукторов антар/каптив это подшипники дифференциала.

Опубликовано

Самая распространенная болезнь редукторов антар/каптив это подшипники дифференциала.

Я вот тоже на это надеюсь.

Опубликовано

будет гореть ошибка по задней муфте.

она загорается, когда начинается пробуксовка, через некоторое время гаснет

Опубликовано

Добрый день , только что сняли задний мост и мой антарик стал пер.приводный , едет нормально но не привычно на гололёде. горит только одна ошибка. фото выложил.

post-11426-0-11495800-1490869539_thumb.jpg

post-11426-0-50731400-1490869540_thumb.jpg

Опубликовано

Ну как я и говорил, ошибка по полному приводу. Система не может опросить муфту, т.к. её нет. Могут быть траблы с ABS. 

Опубликовано (изменено)

Ну как я и говорил, ошибка по полному приводу. Система не может опросить муфту, т.к. её нет. Могут быть траблы с ABS. 

Нет с абс все норм пока, только при пробуксовке треск стоит и курсовая высвечивает .

.

Как я уже писал выше , появился гул на небольших скоростях потом после пробега с ним где то 4500 км он начинался с малых скоростей , покатался по СТО причину нашли в заднем редукторе. Сегодня с утра сняли редуктор, слили масло (оно было чистое т.к. менял)  , и начали искать причину ( я надеялся на опорные подшипники ), оказалось что нет и мы начали бомбить весь редуктор.

Причина гула на последнем фото , подскажите пожалуйста как он разбирается если кто знает ???

post-11426-0-41905900-1490872160_thumb.jpg

post-11426-0-00501900-1490872162_thumb.jpg

post-11426-0-29348800-1490872163_thumb.jpg

post-11426-0-84617600-1490872164_thumb.jpg

post-11426-0-39321000-1490872166_thumb.jpg

post-11426-0-83989900-1490872167_thumb.jpg

post-11426-0-38136300-1490872169_thumb.jpg

post-11426-0-90771300-1490872170_thumb.jpg

post-11426-0-97223300-1490872171_thumb.jpg

post-11426-0-75625100-1490872612_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано

Ну значит они пошли другим путем, на Вольво после выхода из строя насоса Халдекс ABS становится неадекватной.

Опубликовано (изменено)

Это хвостовик. Могу сказать, что вы приехали...

При разборе хвостовика и последующем его сборе после ремонта, нужно выверять и регулировать зацеп до сотых долей мм. Для этого нужен спец станок для редукторов. В Москве слышал есть в паре мест. Внутри там тоже подшипники должны быть. Напишите Ивану с ХВХ может что подскажет. 

Но в основном никто за хвостовик не берется. Я перед разбором своего редуктора готовился к худшему (к гулу хвостовика), обзванивал ближайшие города. Все на отрез отказывались им заниматься, только типа в Москве могут и то по пальцем пересчитать мастеров. Но когда вскрыли редуктор, у меня отлегло. Дело оказалось в коренных подшипниках диффера. https://www.drive2.ru/l/10108848/

Изменено пользователем Elveon
Опубликовано

Это хвостовик. Могу сказать, что вы приехали...

При разборе хвостовика и последующем его сборе после ремонта, нужно выверять и регулировать зацеп до сотых долей мм. Для этого нужен спец станок для редукторов. В Москве слышал есть в паре мест. Внутри там тоже подшипники должны быть. Напишите Ивану с ХВХ может что подскажет. 

Но в основном никто за хвостовик не берется. Я перед разбором своего редуктора готовился к худшему (к гулу хвостовика), обзванивал ближайшие города. Все на отрез отказывались им заниматься, только типа в Москве могут и то по пальцем пересчитать мастеров. Но когда вскрыли редуктор, у меня отлегло. Дело оказалось в коренных подшипниках диффера. https://www.drive2.ru/l/10108848/

Спасибо , я его уже разобрал, там под пыльником гайка была. В Москву далековато для меня , буду в Мурманской области искать спецов . А так пока катаюсь на пер.приводе .Привыкать надо ))))

Опубликовано

А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?

Опубликовано

А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?

подшипники мертвые , они и гудели , на сто отказываются делать , фото сделаю когда до гаража дойду.

Опубликовано (изменено)

 

А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?

подшипники мертвые , они и гудели , на сто отказываются делать , фото сделаю когда до гаража дойду.

 

   Найдите мастера знакомого с этой работой с хорошей репутацией и собирайте, по возможности зазоры соблюсти. Сотки можно вытащить продуктом http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-22

ВОТ,  обработка заднего мост,а, прогресс присутствует  , хотя рекомендованный интервал еще не докатал.

Перед Супро владелец пользовался какой то брендовой химозой, результат отрицательный, на Супро процесс пошел  :yes2:.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?

Вот проблемный подшипник, он уже гореть начал, юбка наруж.обоймы потемнела.

post-11426-0-69003400-1491493728_thumb.jpg

post-11426-0-02600300-1491493730_thumb.jpg

post-11426-0-08626300-1491493731_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну вот блин и я загудел...где-то на скорости 70+ с моей стороны довольно таки ощутимый гул, аж ухи закладывает:), после сброса вроде проходит. сначала грешил на криворуких балансировщиков, но перекинув колеса результат тот же. пробег 85 тыров. Вопрос: акромя подшипника ступицы еще может что-то так себя обнаруживать или однозначно он самый SKF VKBA 7437 и насколько я понял менять лучше сразу оба? Спасибо заранее за толковый ответ!

Опубликовано

Купишь skf, а в коробке будет лежать Iljin, он же отдельно будет дешевле.

да, это понятно, но может это не подшипник ступицы??? вот что меня гложит........

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...