Александр Антарыч Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Подскажите менял кто подшипник муфты кондиционера? Z20DMH есть артикул подшипничка у кого?
Александр Антарыч Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Подскажите! Снимал компрессор кондиционера. Соответственно спустил систему, при установке компрессора обратно, при включении кондиционера он не запускается, так и должно быть? Или он в любом случае должен запускаться, есть там давление или нет?
Domosed39 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) Паняна, шкив. Дурак он штоли впустую крутить Изменено 24 января, 2020 пользователем Domosed39
Александр Антарыч Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Он не запустится. Датчик давления выдаст инфу и электромуфта не замкнет шкив компрессора в рабочее состояние.Спасибо! А то думал что муфта скончалась.
Aliens Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 (изменено) Не знаю в тему или нет: сегодня в МО к вечеру потеплело, днем снег был, влажность пи... Ц. Еду, пробка, потеет лобовое, включаю авто, пять минут и ни фига не проходит потение, кондей летом работал вроде исправно. (купил авто в конце лета). Что хладогента мало? На пассате после включения кондея про потение стёкол можно было забыть. При нажатии кнопки которая даёт максимум на стекло-потение уходит за полминуты. Изменено 24 января, 2020 пользователем Aliens
kaib Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Опубликовано 24 января, 2020 Ну вот и используйте эту кнопку. Она для этого и предназначена
AlexPit Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 кнопка интенсивного обдува салона и лобового, заставляет компрессор включатся даже при -8 сам проверял....
Aliens Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 То есть если включён климат на авто то зимой осушитель не работает?
bolex Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Опубликовано 25 января, 2020 То есть если включён климат на авто то зимой осушитель не работает?Не работает. Но если сильно надо, то я включаю вручную, после очистки стекла включаю авто обратно.
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Камрады всем привет.Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю.
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Кто-нибудь менял фильтр осушителя кондея? https://www.drive2.ru/l/503515303699808912/В первый раз слышу. ))) Посмотрел. Не уверен, что на рестайле он есть, если есть- не уверен в целесообразности данной процедуры. На работе активно используются аналогичные фильтры осушители газа, только естественно другие по размерам и в стальном корпусе. Силикогель там очень длительного многоразового использования. Достаточно просушить. Меняется, если уж конкретно гидратными фракциями забивается. В автомобиле их не найти. )) Изменено 7 мая, 2020 пользователем Олег_Иванов
Дмитрий77 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2020 Камрады всем привет.Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю.Нашли причину?
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 Не включается кондиционер. Вообще на кнопку не реагирует. Предохранители целы. Давление есть в системе. Куда копать?
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 А есть инструкция, как эту муфту проверить?
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 там разъем гляньте, бывает окисел...
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 Ну так от компрессора нет ни какой отдачи. Не чего не щёлкает. Если бы не было фреона, компрессор бы все равно включался.
Andrey NSK Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Сканером посмотрел. Давление 299 кПа. И ещё пишет, что реле кондиционера недоступна.
chem407 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2021 http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_9.ru.php#c5acccНачать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины.
Andrey NSK Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?
chem407 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?Ну, да
Andrey NSK Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Ещё почитал, что 200 кПа мало, надо 800 кПа.
chem407 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Нормально, 299кПа это примерно +9 градусов. Должен включаться. 800кПа будет при +35.
LAZ Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) Да, нажал на ниппель.потрясающая методика диагностики. Смысл фреон выпускать своими странными манипуляциям, скажите ?? Мерить нужно манометром, давление прямо зависит от температуры и от срабатывания муфты. Нажимать можно не пальчиками, а манометром.А еще лучше ищите 1500 рублей или 2000 если двухконтурная система охлаждения. За эти деньги вам поменяют 150 гр масла и 660 фреона (учтите, что есть одна русская забава недозаправлять фреон), откачают старое, проверят герметичность. Профилактику надо делать каждые 2 года. Но это же Россия, поэтому ездим пока не гавкнет, с другой стороны и правильно, вот у меня митсу сделанный в Японии за 10 лет холодит до онемения рук, лезть не просит, здесь мне повезло, а вот с Шевроле и Опелем сделанными в Корее не очень. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем LAZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти