Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите! Снимал компрессор кондиционера. Соответственно спустил систему, при установке компрессора обратно, при включении кондиционера он не запускается, так и должно быть? Или он в любом случае должен запускаться, есть там давление или нет? 

Опубликовано (изменено)

 

Паняна, шкив. Дурак он штоли впустую крутить

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

Он не запустится. Датчик давления выдаст инфу и электромуфта не замкнет шкив компрессора в рабочее состояние.

Спасибо! А то думал что муфта скончалась.

Опубликовано (изменено)
Не знаю в тему или нет: сегодня в МО к вечеру потеплело, днем снег был, влажность пи... Ц. Еду, пробка, потеет лобовое, включаю авто, пять минут и ни фига не проходит потение, кондей летом работал вроде исправно. (купил авто в конце лета). Что хладогента мало? На пассате после включения кондея про потение стёкол можно было забыть. При нажатии кнопки которая даёт максимум на стекло-потение уходит за полминуты. Изменено пользователем Aliens
Опубликовано

кнопка интенсивного обдува салона и лобового, заставляет компрессор включатся даже при -8 сам проверял....

Опубликовано

То есть если включён климат на авто то зимой осушитель не работает?

Не работает. Но если сильно надо, то я включаю вручную, после очистки стекла включаю авто обратно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Камрады всем привет.

Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?

Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.

есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь менял фильтр осушителя кондея? 

https://www.drive2.ru/l/503515303699808912/

В первый раз слышу. )))

 

Посмотрел. Не уверен, что на рестайле он есть, если есть- не уверен в целесообразности данной процедуры. 

На работе активно используются аналогичные фильтры осушители газа, только естественно другие по размерам и в стальном корпусе. Силикогель там очень длительного многоразового использования. Достаточно просушить. Меняется, если уж конкретно гидратными фракциями забивается. В автомобиле их не найти. ))

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Камрады всем привет.

Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?

Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.

есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю.

Нашли причину?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Не включается кондиционер. Вообще на кнопку не реагирует. Предохранители целы. Давление есть в системе. Куда копать?
Опубликовано
Ну так от компрессора нет ни какой отдачи. Не чего не щёлкает. Если бы не было фреона, компрессор бы все равно включался.
Опубликовано

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_9.ru.php#c5accc

Начать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины.

Опубликовано

Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?

Ну, да

Опубликовано
Нормально, 299кПа это примерно +9 градусов. Должен включаться. 800кПа будет при +35.
Опубликовано (изменено)

Да, нажал на ниппель.

потрясающая методика диагностики. Смысл фреон выпускать своими странными манипуляциям, скажите ??

 

Мерить нужно манометром, давление прямо зависит от температуры и от срабатывания муфты. Нажимать можно не пальчиками, а манометром.

А еще лучше ищите 1500 рублей или 2000 если двухконтурная система охлаждения. 

За эти деньги вам поменяют 150 гр масла и 660 фреона (учтите, что есть одна  русская забава недозаправлять фреон), откачают старое, проверят герметичность. Профилактику надо делать каждые 2 года. Но это же Россия, поэтому ездим пока не гавкнет,  с другой стороны и правильно, вот у меня митсу сделанный в Японии за 10 лет холодит до онемения рук, лезть не просит, здесь мне повезло, а вот с Шевроле и Опелем сделанными в Корее не очень.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...