Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить.

2024-03-24_17-52-15.png

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, БелСер сказал:

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

У меня бензин 2,4 но более 14,5 я зарядки не видел, даже в мороз после недельной стоянки в лесу. Меньше 14,0 тоже пока не видал, при том что аккум древний.

  • Нравится 1
Опубликовано

Сейчас выбор небольшой.

Взял из того что было

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bost-premium-61044-110r-900a-353x175x190-61044.html

За старый 1000р скидка.

Но он у меня уже совсем старый - 10 лет почти. Работал в гараже для подключения насоса и лампочек. В этом году я его окончательно добил - оставил разряженным на зиму в гараже неотапливаемом. Т.е. проверить снятый стартер и насос с лампочкой подключить без проблем. А на запуск двигателя уже не хватает.

Опубликовано
8 минут назад, ХалиГали сказал:

Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить.

2024-03-24_17-52-15.png

Кстати да, с температурой за бортом периодически чудеса бывают. Проверю Ваш вариант.

Опубликовано
4 часа назад, БелСер сказал:

Клеммы почистил, не греются. Но генератор все равно 14,8 постоянно выдает. Ниже спустя час работы не опускается. Может это быть признаком неисправности аккумулятора?

Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ.

Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК!

  • Плюс 1
Опубликовано
3 часа назад, БелСер сказал:

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

да умер он у вас, даже не сомневайтесь и вероятнее всего внутри КЗ. Лень искать но когда то выкладывал я из ТИСа алгоритм работы системы заряда аккумулятора как оно все работает, если вкратце 14,8 это нормально, даже 15 нормально кратковременно , так как точность измерения имеет погрешность, а вот если бы больше 15 было то это да, ахтунг 🙂. И когда увидите на заведенной машине напряжение 12.5 -13.5 тоже расстраиваться не нужно и это нормально. 🙂

  • Плюс 2
Опубликовано
2 минуты назад, bolex сказал:

Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ.

Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК!

че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице.

  • Нравится 1
Опубликовано
10 минут назад, zeratul896 сказал:

че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице.

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

  • Нравится 1
Опубликовано
7 минут назад, bolex сказал:

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов...потом измерить сколько осталось вольт

  • Нравится 1
Опубликовано
1 минуту назад, Иванович сказал:

Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов...

И...? 

Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. 

  • Нравится 1
Опубликовано
35 минут назад, bolex сказал:

И...? 

Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. 

Согласен. Только в моем случае совпало "смерть" стартера и аккумулятора у которого до этого проблем не было. 😞

Завтра отпишусь по заводке.

 

Опубликовано
49 минут назад, bolex сказал:

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

вилка покажет емкость, а не только заряд.

Опубликовано
В 24.03.2024 в 21:03, БелСер сказал:

Завтра отпишусь по заводке.

Как? Всё в порядке?

Опубликовано
В 27.03.2024 в 07:48, bolex сказал:

Как? Всё в порядке?

Да, с новым аккумулятором все хорошо заводится.

Возможно старый просто коротнули при замене стартера, либо его старый стартер как то при умирании замкнул.

Добавлю

Сегодня наконец притащил старый аккум из багажника - хотел поставить на зарядку, но обнаружил что в районе + клеммы вздутие и заряд не берет... Сдох..

  • Спасибо 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера!
На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно.

По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя.  Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. 

Всем легких стартов круглогодично!

 

 

 

IMG_9916.jpeg

IMG_9915.jpeg

IMG_0058.jpeg

IMG_0062.jpeg

IMG_0060.jpeg

Изменено пользователем Андрей37
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, подскажите пожалуйста купил антару, стартер крутят тяжело. Решил заказать ствртер, по каталожному номеру выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев. Что делать искать стартер с 10 зубьями? 

Опубликовано
37 минут назад, gogidom сказал:

выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев

Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть...

А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты... 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, bolex сказал:

Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть...

А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты...

Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039  гм митсубиши джапан 

Изменено пользователем gogidom
Опубликовано
14 минут назад, gogidom сказал:

либо этот в ремонт отдать либо новый купить.

В принципе бендикс перекинуть делов на полчаса, но я не сторонник таких методов.

Опубликовано
9 часов назад, gogidom сказал:

Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039  гм митсубиши джапан 

Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом?

Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.

Опубликовано
43 минуты назад, S@chok сказал:

Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом?

Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.

Да, клавиша ЕСО, при прогретом двигателе если не отключить глушит двигатель при остановке, у меня механика, при выжимании сцепления заводится. 

Опубликовано
1 час назад, gogidom сказал:

Да, клавиша ЕСО...

О как! Не знал, надо на АКПП попробовать...😀

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...