ХалиГали Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить. 1
ozeh Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 1 час назад, БелСер сказал: Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять. Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет. Психанул - купил новый. Напряжение в сети стало 14,6-14,8 Посмотрю как завтра утром заведется. При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили. Может частые заводки и малые поездки добили. У меня бензин 2,4 но более 14,5 я зарядки не видел, даже в мороз после недельной стоянки в лесу. Меньше 14,0 тоже пока не видал, при том что аккум древний. 1
БелСер Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 Сейчас выбор небольшой. Взял из того что было https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bost-premium-61044-110r-900a-353x175x190-61044.html За старый 1000р скидка. Но он у меня уже совсем старый - 10 лет почти. Работал в гараже для подключения насоса и лампочек. В этом году я его окончательно добил - оставил разряженным на зиму в гараже неотапливаемом. Т.е. проверить снятый стартер и насос с лампочкой подключить без проблем. А на запуск двигателя уже не хватает.
БелСер Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 8 минут назад, ХалиГали сказал: Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить. Кстати да, с температурой за бортом периодически чудеса бывают. Проверю Ваш вариант.
bolex Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 4 часа назад, БелСер сказал: Клеммы почистил, не греются. Но генератор все равно 14,8 постоянно выдает. Ниже спустя час работы не опускается. Может это быть признаком неисправности аккумулятора? Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ. Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК! 1
zeratul896 Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 3 часа назад, БелСер сказал: Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять. Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет. Психанул - купил новый. Напряжение в сети стало 14,6-14,8 Посмотрю как завтра утром заведется. При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили. Может частые заводки и малые поездки добили. да умер он у вас, даже не сомневайтесь и вероятнее всего внутри КЗ. Лень искать но когда то выкладывал я из ТИСа алгоритм работы системы заряда аккумулятора как оно все работает, если вкратце 14,8 это нормально, даже 15 нормально кратковременно , так как точность измерения имеет погрешность, а вот если бы больше 15 было то это да, ахтунг 🙂. И когда увидите на заведенной машине напряжение 12.5 -13.5 тоже расстраиваться не нужно и это нормально. 🙂 2
zeratul896 Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 2 минуты назад, bolex сказал: Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ. Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК! че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице. 1
bolex Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 10 минут назад, zeratul896 сказал: че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице. А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 1
Иванович Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 7 минут назад, bolex сказал: А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов...потом измерить сколько осталось вольт 1
bolex Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 1 минуту назад, Иванович сказал: Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов... И...? Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. 1
БелСер Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 35 минут назад, bolex сказал: И...? Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. Согласен. Только в моем случае совпало "смерть" стартера и аккумулятора у которого до этого проблем не было. 😞 Завтра отпишусь по заводке.
zeratul896 Опубликовано 24 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2024 49 минут назад, bolex сказал: А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. вилка покажет емкость, а не только заряд.
bolex Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 В 24.03.2024 в 21:03, БелСер сказал: Завтра отпишусь по заводке. Как? Всё в порядке?
игорь с Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 информация по зарядке Captiva Антара.docx
БелСер Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 В 27.03.2024 в 07:48, bolex сказал: Как? Всё в порядке? Да, с новым аккумулятором все хорошо заводится. Возможно старый просто коротнули при замене стартера, либо его старый стартер как то при умирании замкнул. Добавлю Сегодня наконец притащил старый аккум из багажника - хотел поставить на зарядку, но обнаружил что в районе + клеммы вздутие и заряд не берет... Сдох.. 1
Андрей37 Опубликовано 19 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2024 (изменено) Всем доброго вечера! На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно. По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя. Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. Всем легких стартов круглогодично! Изменено 19 апреля, 2024 пользователем Андрей37
FLASH770 Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 Тоже старую так же переделывал
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2024 А я езжу на старой. Переодически смотрю за состоянием. Следы нагрева есть. Но не так, как на фото. 1
gogidom Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Приветствую, подскажите пожалуйста купил антару, стартер крутят тяжело. Решил заказать ствртер, по каталожному номеру выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев. Что делать искать стартер с 10 зубьями?
bolex Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 37 минут назад, gogidom сказал: выдает аналоги с 9 зубьями а на снятом 10 зубьев Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть... А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты...
gogidom Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) 9 минут назад, bolex сказал: Что-то я имею сомнения, что GM на одинаковые моторы ставил разные маховики, в прочем всё может быть... А вы точно уверены, что стартер виноват? Может проводка, батарейка, контакты... Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039 гм митсубиши джапан Изменено 27 января пользователем gogidom
bolex Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 14 минут назад, gogidom сказал: либо этот в ремонт отдать либо новый купить. В принципе бендикс перекинуть делов на полчаса, но я не сторонник таких методов.
S@chok Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 9 часов назад, gogidom сказал: Машина 14 года, еще и с системой старт стоп, я думаю что она могла изрядно помучать стартер. Аккамулятор живой, проводка без закисаний и оплавки. Контакты все чистые. Сначала посчитал на память 10 зубьев, потом один пометил снова пересчитал нечего не поменяьось. Просто если взять стартер то его потом проблематияно вернуть вот и думаю что делать, либо этот в ремонт отдать либо новый купить. Номер на стартере 25186039 гм митсубиши джапан Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом? Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере.
gogidom Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 43 минуты назад, S@chok сказал: Интересно, а у нас разве были машины со старт-стопом? Я бы отнес в ремонт, там делов на пару часов от силы. Ну естественно в специализированной конторе. И проверил АКБ естественно, а то может и проблема не в стартере. Да, клавиша ЕСО, при прогретом двигателе если не отключить глушит двигатель при остановке, у меня механика, при выжимании сцепления заводится.
bolex Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 1 час назад, gogidom сказал: Да, клавиша ЕСО... О как! Не знал, надо на АКПП попробовать...😀
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти