Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А если дело не в стартере?

Куда новый девать?

 

Новый стоять будет, а старый можно продать или подарить. :)

 

Когда еще машина была на гарантии пробивал у диллера на предмет отзывной по проводке.

Отзывной на мою не было.

Просто стал обращать внимание, что и уже в теплую погоду нет у стартера того былого напора, как было с новья.

Может просто уже подустал...

Пока не тороплю - буду делать ТО попрошу посмотреть проводку на стартере.

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

На корпус кузова и двигателя провода тоже осмотреть нужно.

Ну и небольшой эксперимент, в виде соединения массы акб и двигателя при пуске куском толстого провода.

Да и тупо осмотреть контакты на втягивающем. Может ослабло и отгорело.

  • Плюс 1
Опубликовано

На корпус кузова и двигателя провода тоже осмотреть нужно.

Ну и небольшой эксперимент, в виде соединения массы акб и двигателя при пуске куском толстого провода.

Да и тупо осмотреть контакты на втягивающем. Может ослабло и отгорело.

 

Обязательно попробую.

Провода массовые уже купил. Осталось только время выбрать и заняться.

Опубликовано

У меня оказалось просто

Это аккум

Ток холодного/стартовый пуска

Упал с 850 до 601.

Выкрутил vrla клапаны, а там сухо.

Вот тебе и agm.

Долил чуток воды, по 20мл.

Ток поднялся до 620

Дальше буду экспериментить.

А так, если агм, воду доливать надо.

Взвесить новый, доливать сколько потеряет.

Опубликовано

У меня оказалось просто

Это аккум

Ток холодного/стартовый пуска

Упал с 850 до 601.

Выкрутил vrla клапаны, а там сухо.

Вот тебе и agm.

Долил чуток воды, по 20мл.

Ток поднялся до 620

Дальше буду экспериментить.

А так, если агм, воду доливать надо.

Взвесить новый, доливать сколько потеряет.

что за батарейка такая

Опубликовано

Модный Аком.

Читал за них. Мнения двоякие.

Не стал брать.

Аком идёт в оригинале на российских Рено.
Опубликовано

Аком разный.

Если речь про клапаны, то необслуживаемый вариант.

А то, что они поставляют на автоконвееры, обычные с пробками. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ЛЮДИИИ...КОМРАДЫ!!!

Какое втягивающее заказывать 691884 или 182463 , чтобы без всяких доработок?

Разница в цене 500 руб.

Авто 13 года...

Изменено пользователем ANTиDen
Опубликовано

ЛЮДИИИ...КОМРАДЫ!!!

Какое втягивающее заказывать 691884 или 182463 , чтобы без всяких доработок?

Разница в цене 500 руб.

Авто 13 года...

Valeo 691884

Опубликовано

ЛЮДИИИ...КОМРАДЫ!!!

Какое втягивающее заказывать 691884 или 182463 , чтобы без всяких доработок?

Разница в цене 500 руб.

Авто 13 года...

Приветствую, я когда менял купил не правильное втягивающее

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/?p=281460

Опубликовано

 

ЛЮДИИИ...КОМРАДЫ!!!

Какое втягивающее заказывать 691884 или 182463 , чтобы без всяких доработок?

Разница в цене 500 руб.

Авто 13 года...

Приветствую, я когда менял купил не правильное втягивающее

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/?p=281460

 

Вот и я так понял, что 182463 ставится с доработками. Заказал 691884

Опубликовано
На эвакуаторе довезли до профильного сервиса.В результате снятия стартера и проверки его на стенде неисправностей не выявлено,втягивающее целое,проводка уже нового образца. А вот аккумулятор дохлый. Накануне заряжал долго,но высаживается моментально. 4 года отбегал...К сожалению,сам бы эти манипуляции сделать бы не смог у подъезда многоэтажки,а так бы сэкономил 4 тыр.Аком взял e-lab 100+EFB.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сгорел у меня стартер. После ночевки на даче поехал и на лесной дороге загорелась гирлянда и повалил дым из-под капота. Сгорел стартер, поменяли стартер, маслает бодро, но машина не заводится. Схватывает только при подаче эфира через воздушный патрубок, и перестает работать после прекращения впрыска эфира, что может быть?

Опубликовано

Электрик на сервисе сказал что глюкнул ключ или имобилайзер и размыкает питание топливного насоса. У кого то так было?

Опубликовано

Пройти сканером все блоки на предмет удаления ошибок по потери связи по кан шине.

Если иммо не дает команды на пуск, то на приборке горит желтый ключ.

Если не горит, то это не иммо.

Мое видение, не работает подача топлива. Толи не работает насос (а его при включении зажигания слышно), толи эбу не управляет форсунками.

Также убедиться в наличии +5В в эбу. Это питание всех датчиков и самого эбу.

 

Мне крайне интересно, как пожар был потушен и чем заменили проводку стратера-генератора, что с земляными проводами на двигатель?

Опубликовано
А может землю где то потеряли? И эбу вырубает насос? Проводку восстановили по штатной схеме? Чем?
Опубликовано (изменено)

Сдал сегодня антару на профильный сервис, диагностируют причину неисправностей-отпишусь. Вентиляторы не работают оба, машина в пробках нагревается до 116град. Обычно всегда 90 было. Еще выскочила ошибка Р200А по клапану контроля давления во впускном коллекторе, артикул 25183170.

Еще по стартеру, сейчас понимаю, что можно было заметить проблему и раньше: при заводке авто иногда ничего не происходило, просто не включался стартер. Выключив и повторно включив зажигание антара заводилась. Это уже был нехороший симптом, который я запустил и дождался более серьезных последствий в виде сгорания стартера. Кстати он потух сам после заглушения мотора, воняло очень сильно сгоревшей проводкой неделю.

Изменено пользователем Candro
Опубликовано (изменено)
У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет

Кабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)?

Опубликовано

 

У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет

 

Кабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)?
Старого образца
Опубликовано

Он сгорает при долгом пуске зимой.

Он греется сначала при работе стартера, а потом при зарядке от генератора. Причем от второго гораздо больше, ибо зарядка севшего акб и включенные обогревы с феном по сути плавят кусочек провода генератор-стартер, да и по времени это тоже долгий процесс.

Опубликовано

Там со временем ухудшается контакт между двумя клеммами на болте стартера, контакт перегревается и плавит стартер. Сам провод (медь в нем) вроде не горел. Была отзывная, где меняли гайку, а потом заменили весь кабель на цельный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...