Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

5ый год на старой проводке с родным стартером.

Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.

Возможно это и помогло.

Я тоже пятый год на родной проводке езжу,по отзывной также заменили гайку,пока вроде нормально следов оплавления не замечали

Ссылка на комментарий

Какой пробег и год?

пробег 117000, 2013год

перестал работать стартер после этой зимы, тк в последние морозы приходилось долго крутить, подгорела клемма на втягивающем и проводке. Но зачистил и заработал , пока катаюсь, решил все в большое ТО менять на след. неделе. Кстати не знаете имеет ли смысл поменять муфту обгонную на генераторе заодно (пробег 117000).?

Изменено пользователем _MIke_
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

 

 

Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы?

post-10466-0-55411000-1524312366_thumb.jpg

post-10466-0-54159600-1524312391_thumb.jpg

post-10466-0-63369700-1524312412_thumb.jpg

post-10466-0-92636800-1524312431_thumb.jpg

post-10466-0-61242800-1524312451_thumb.jpg

post-10466-0-34117500-1524312468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А еа генераторе какой наконечник?

Судя по фото нав клемме +, наконечник 16-6?

.

На генераторе такой же наконечник ИЭК JG-35

. Размер наконечника не помню. Пару страниц назад выкладывал фото с компонентами

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Ну в целом, скажу еще раз - зачётно!

Я хоть и электрик, и обжимка с наконечниками есть, и провод...

Прошло 5 лет и ничего особо не сгорело. Обгорела изолента обмотки в районе стартера. Снял, обмотал. Греется после пуска там адски.

 

Ссылка на комментарий

Тоже попал на замену провода и втягивающего + гайку заодно.

ДОПОЛНЕНИЕ  к #2094 : при замене втягивающего оказалось что у старого (родного) другая клемма и крепеж(болтики). пришлось от проводки отрезать разъем чтоб новое втягивающее (valeo182463) подсоединить.Так нужно при замене уточнять тип втягивающего. На фото родное втягивающее.

post-11330-0-53673500-1524468420_thumb.jpg

post-11330-0-00065100-1524468442_thumb.jpg

Изменено пользователем _MIke_
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию!

Если мне не изменяет память, то на участке провода от стартера к генератору стоит конденсатор, как я понял,скорее всего, от радиопомех. После замены провода проехал 10т.км - все ок.

Ссылка на комментарий

Так вот я и хочу спросить Вас как вы провели проводку после стартера на гену. Вы же не исключили  этот "предохранитель"? Или продлили провод от АКБ до гены сделав скрутку болтом включив старый провод от стартера до гены???

Ссылка на комментарий
Исключил этот конденсатор. Просто пустил провод напрямую от плюсовой клеммы АКБ до генератора. На фото выше все видно.
Ссылка на комментарий

Это предохранитель.

Конденсатор не может работать с одним проводом.

Нужен для защиты от пробитых диодов моста и от пожара.

Ссылка на комментарий

Пытался вскрыть корпус,но не сломав его ничего не получится,по крайней мере-у меня. Номинал-200А?

Раз предохранитель-поставим и его. В магазинах в отделе автомузыки колбы есть. Надо только номинал выяснить точно.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Уже все сказано.

На Рио этот предохранитель был прикручен к монтажному блоку.

Колбы - предохранители имеют низкую инерционность. Грубо говоря, при секундной перегрузке сгорят.

Подозреваю, что у нас в корпусе предохранитель с большой инерционностью. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?

У меня минусовая совсем прослабла, подгорает...

Ссылка на комментарий

Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?

У меня минусовая совсем прослабла, подгорает...

BVV83
Ссылка на комментарий

Надо тоже себе такие поставить,а то родные не зажимают совсем, пришлось полоски из тонколистовой меди подкладывать под клемму

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

коллеги, куда смотреть: регистратор говорит низкий заряд батареи во время движения, причем довольно длительного (так уже было пару раз), посмотрел по торку, напряжение 12,4, через некоторое время включается зарядка 13,2-13,4..почему она раньше не включилась, раньше было такое, пару раз, поэтому забил, сейчас чувствуется как двигатель колбасит во время остановки, даже какие-то рывки есть, когда зарядка идет..авто 2013 года, из проблемы акб-стартер поменяна только гайка, акб тоже заменен 2 года, ролики в тч муфта гены, ремень год назад поменяны.

Что может быть?ощущение что где-то опять болт с массой открутился..в движении тряхнет - зарядка идет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...