RUS Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Какой индекс скорости на Вашей зимней резине? Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) RUSи я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.http://www.autopolomki.ru/p122.html вотhttp://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionnyh-svoystv-ats/sila-moshchnost-i-koefficient-soprotivleniya-kacheniyu здесь поинтереснее. Изменено 20 марта, 2013 пользователем zloi_kot
RUS Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )RUSи я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.http://www.autopolomki.ru/p122.html вотhttp://vzametky.com/...eniya-kacheniyu здесь поинтереснее. Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.
NERSKY Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>
RUS Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>Вот вот, и у меня такие же чувства и интерес.
Сергиус Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Найду дорогу получше и лично протестирую ентот вопрос.
Александр Алексеевич Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Уважаемый Jet Li , у меня к вам вопрос , но не о скоростных показателях авто . В Антаре заложена функция контроля качества моторного масла , т.е. его ресурс до замены , о которой подскажет индикатор( ключ с маслёнкой) за 1000км до замены . Подскажите как и где визуально можно контролировать качество масла и его остаточный ресурс в % ?
S@chok Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Это можно узнать при помощи оригинальных приборов диагностики у ОД.
Jet Li Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Датчиков которые бы регистрировали качество масла на авто не существует. Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем. Ресурс масла до замены в процентном выражении можно наблюдать визуально на диагностическом приборе Tech2 в соответствующем его меню.
Александр Алексеевич Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Как я понимаю наш БК качество масла не покажет. А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?
melbu Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ? ...Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем.
Александр Алексеевич Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Тогда на что оринтироваться с заменой масла , ждать пока загорится индикатор или когда набегут км согласно руководства ?
S@chok Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Вы сами и отвечаете на свой вопрос.
zloi_kot Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 таки шолом всем! вопрос в следующем - антара с акпп в режиме д стоит на месте пока газ не нажмешь. можно ли штатными процедурами сделать чтобы авто безгаза ехал со скоростью 5-10 км? (привык к этому у фф)
NERSKY Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 вообще то она катится потихоньку если тормоз отпустить... ну и если под колесами ничего не мешает...
AGrus Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 с маслом все в порядке в коробке? машина едет, если в положении D и не на тормозе... Даже на небольшой подъем...
zloi_kot Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) с маслом все вроде норм.. и на тестдрайве (автомир, 3.0 акпп) манагер сказал - пока не нажмешь буит стоять ибо тяжелая.. Изменено 26 марта, 2013 пользователем zloi_kot
Сергиус Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 таки шолом всем! вопрос в следующем - антара с акпп в режиме д стоит на месте пока газ не нажмешь. можно ли штатными процедурами сделать чтобы авто безгаза ехал со скоростью 5-10 км? (привык к этому у фф) Присоединюсь - так же раздражает. До этого машинка даже в горку слегка тянула - а антарида нет
Сергиус Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Наверно надо отцепить груженный прицеп.:cool:/>
zloi_kot Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 ага. еще скажи жену высадить. а по существу есть?сорри за офф
Zloy_kamrad Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 тож еле едет при отпускании тормоза.
4c4556 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Да, в небольшую горку еле едет, а вот по прямой очень так даже резво едет.
Billy62 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Едет, медленно, но едет. Если стоит при отпускании тормоза на месте, значит что-то не так с машинкой.
Рекомендуемые сообщения