Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой индекс скорости на Вашей зимней резине?

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?
Опубликовано

Честно сказать никогда не заморачивался на эту тему, не гонщик я. Ну предположим что индекс Q. Каким образом тогда машина распознает его и не дает разгоняться выше 160?

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

Опубликовано (изменено)

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionnyh-svoystv-ats/sila-moshchnost-i-koefficient-soprotivleniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

да не контролирует машина ваш индекс скорости на резине... просто чем меньше индекс, тем более ощутимы потери в реальной скорости движения. Я свою на летней 200 км/ч разгонял, а на зимней только до 170 смог (индекс Н).

И кроме того, мне кажется, что электроника душит двигло еще исходя из показаний температуры воздуха за бортом (хотя может и ошибаюсь и ногами прошу не пинать :D/> )

RUS

и я 5 коп внесу. чтоп поиметь результат как в книжке надо воспроизводить все те же условия что были у производителя (вес машины, тип резины, давление и тп). и скорость мерять теми же приборами. а про резин - разный резин имеет разное сопротивлене качению.

http://www.autopolomki.ru/p122.html вот

http://vzametky.com/...eniya-kacheniyu здесь поинтереснее.

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.
Опубликовано

Спасибо. Летом я не разгонял больше 170, нет желания, но когда разгонял до 170 не было такого что машина не едет больше и чувствовался запас, а тут бодро до 160 и все, не хочет дальше. На Астре и Омеге такого не припомню.

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Опубликовано

у меня кстати, на зимнем испытании тоже самое почти: до 150 как самолет, а дальше поскромнее, а после 170 вообще не пошла- хоть тапку дави, хоть не дави... Вот и подумал, что зимой электроника вмешивается... Потеплеет, дороги подсохнут-еще раз попробую на летней резине :D/>

Вот вот, и у меня такие же чувства и интерес.
Опубликовано
Уважаемый Jet Li , у меня к вам вопрос , но не о скоростных показателях авто . В Антаре заложена функция контроля качества моторного масла , т.е. его ресурс до замены , о которой подскажет индикатор( ключ с маслёнкой) за 1000км до замены . Подскажите как и где визуально можно контролировать качество масла и его остаточный ресурс в % ?
Опубликовано
Датчиков которые бы регистрировали качество масла на авто не существует. Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем. Ресурс масла до замены в процентном выражении можно наблюдать визуально на диагностическом приборе Tech2 в соответствующем его меню.
Опубликовано
Как я понимаю наш БК качество масла не покажет. А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?
Опубликовано

А на каком принципе основано включение индикатора (ключ с маслёнкой) вы не вкурсе ?

 

...Ресурс масла до его замены высчитывается на основе математической модели программным путем.

Опубликовано
Тогда на что оринтироваться с заменой масла , ждать пока загорится индикатор или когда набегут км согласно руководства ?
Опубликовано
таки шолом всем! вопрос в следующем - антара с акпп в режиме д стоит на месте пока газ не нажмешь. можно ли штатными процедурами сделать чтобы авто безгаза ехал со скоростью 5-10 км? (привык к этому у фф)
Опубликовано
вообще то она катится потихоньку если тормоз отпустить... ну и если под колесами ничего не мешает...
Опубликовано
с маслом все в порядке в коробке? машина едет, если в положении D и не на тормозе... Даже на небольшой подъем...
Опубликовано (изменено)
с маслом все вроде норм.. и на тестдрайве (автомир, 3.0 акпп) манагер сказал - пока не нажмешь буит стоять ибо тяжелая.. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

таки шолом всем! вопрос в следующем - антара с акпп в режиме д стоит на месте пока газ не нажмешь. можно ли штатными процедурами сделать чтобы авто безгаза ехал со скоростью 5-10 км? (привык к этому у фф)

 

Присоединюсь - так же раздражает. До этого машинка даже в горку слегка тянула - а антарида нет

Опубликовано
Едет, медленно, но едет. Если стоит при отпускании тормоза на месте, значит что-то не так с машинкой.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...