FID Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Клемма с датчика температуры ОЖ не слетела?
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Клемма с датчика температуры ОЖ не слетела?Нет не смотрел но завтра посмотрю.Кстати сегодня тепло всего -3 а вентиляторы не включаются.не пойму что за алгоритм работы у них.
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Нет не смотрел но завтра посмотрю.Кстати сегодня тепло всего -3 а вентиляторы не включаются.не пойму что за алгоритм работы у них.посмотрите что с датчиком температуры который посередине капота над радиаторами стоит, его видно как сразу капот открыть, может с ним чего
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 посмотрите что с датчиком температуры который посередине капота над радиаторами стоит, его видно как сразу капот открыть, может с ним чегоХорошо.а что именно посмотреть клеммы или как то проверить
NERSKY Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 а кондей не врубается часом? вентиляторы вместе с ним тоже включаются
sapa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 а кондей не врубается часом? вентиляторы вместе с ним тоже включаютсяможет конечно и включается но кнопка не горит и вентиляторы работают а сама печка в салоне не дует.двигатель не нагрелся
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Хорошо.а что именно посмотреть клеммы или как то проверитьну хотя бы внешне чтоб необорвано, все подключенное. Изменено 6 января, 2014 пользователем zeratul896
NERSKY Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 может конечно и включается но кнопка не горит и вентиляторы работают а сама печка в салоне не дует.двигатель не нагрелсяну включение компрессора я думаю почувствовали бы
MATALAL Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 У меня периодически датчик температуры глючил. Летом один раз -1.5 градуса показал (на улице было где то +10), а иногда градусов на 15,а то и 20 больше показывал: приедешь, заглушишь, минут через 20-30 заведешь, а он показывает африку, поедешь постепенно выравнивается к реальной. Сейчас вроде успокоился
Alex66 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Народ.у меня вопрос.забрал машину у ОД.после замены стартера и проводки.и заметил.что в морозы при запуске двигателя сразу включается вентилятор охлаждения обычно работает правый а вчера при погоде -17 завёл машину и работают оба вентилятора.потом решили отказаться от поездки заглушил а вентилятор работает.я понимаю летом а зимой зачем. народ у кого сей час так или опять ехать к ОД У меня также. После неудачного запуска двигателя в -35 (саляра замерзла), включились вентиляторы охлаждения. Мне думается, что температурный датчик охлаждающей жидкости от минуса с ума сходит.
informatik Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Загорелась лампочка подушки безопасности водителя. Что где можно посмотреть? Может контакт какой отошел?
MATALAL Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 - 35 градусов уже экстремальная температура, не знаю как поведёт себя моя машинка, пока в Москве весна
zeratul896 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 - 35 градусов уже экстремальная температура, не знаю как поведёт себя моя машинка, пока в Москве веснанормально поведет, ничего экстремального
nick2811 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Загорелась лампочка подушки безопасности водителя. Что где можно посмотреть? Может контакт какой отошел? У мну было на предыдущей Антаре- контакты под сидениями. Сначала шевелил под водительским- не помогло. Затем под пассажирским- помогло. Наверно из- за того что часто его двигал туда- сюда. Здесь где-то есть эта тема. Сам искал когда лампочка загорелась.
MATALAL Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) нормально поведет, ничего экстремальногодостаточно посмотреть температурные допуски эксплуатационных жидкостей и ГСМ, ну а так конечно особо не парюсь, не хуже ж Зафиры В Изменено 11 января, 2014 пользователем MATALAL
S@chok Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 достаточно посмотреть температурные допуски эксплуатационных жидкостей и ГСМ, ну а так конечно особо не парюсь, не хуже ж Зафиры В Ну так и посмотрите температурные диапазоны у жидкостей и ГСМ. Обычно у масла температура переставания текучести от -36 и до -45, в зависимости от производителя.
MATALAL Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну так и посмотрите температурные диапазоны у жидкостей и ГСМ. Обычно у масла температура переставания текучести от -36 и до -45, в зависимости от производителя.Да, но тут писали (на форуме) изготовитель заливает антифриз,например, до -28. На всякий случай доливаю концентрат. На ТО меняли масло из бочки,должно быть,вроде,всё нормуль 5W30,но "осадочек остался",а вдруг сильно загустеет, перепады температурные, бензин с водой, чё я не сталкивался с льдышками в бензине?
Юрий 123 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Да, но тут писали (на форуме) изготовитель заливает антифриз,например, до -28. На всякий случай доливаю концентрат. На ТО меняли масло из бочки,должно быть,вроде,всё нормуль 5W30,но "осадочек остался",а вдруг сильно загустеет, перепады температурные, бензин с водой, чё я не сталкивался с льдышками в бензине?Перед доливкой антифриза отобрал немного в пластиковую бутылку и в морозилку .А там минус 28 .Двое суток - и лишь немного появились рыхлые кристаллики ,но текучесть сохранилась .Добавил 1 к 1 .Также и масло GM dekos-2 ,при минус 28 текучесть нормальная . Изменено 11 января, 2014 пользователем Юрий 123
S@chok Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 На литровых канистрах антифриза GM написано, что если его развести 1:1, то он работоспособен до -36. Так что это фигня, про мандраж заводки при -37.
melbu Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Когда антифриз начинает замерзать, он не колом встаёт, а в шугу превращается. Типа как в воду снега накидали. Т.е. он сохраняет текучесть и не прихватывает термостат и помпу. Масло действительно не будет прокачиваться, но и фиг с ним. Оно в картере ниже каленвала и вращаться особо не мешает. Потечет по мере прогрева. А вообще автомобиль обязан заводиться до -27, если мне память не изменяет. Не с первой попытки, но обязан. А если холодней, то это уже в категории может, но не обязан. Мне кажется там уже больше влияют возможности бензина испаряться, особенно для двигателя с прямым впрыском.
Юрий 123 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 На литровых канистрах антифриза GM написано, что если его развести 1:1, то он работоспособен до -36. Так что это фигня, про мандраж заводки при -37.Написано минус 38 при 1:1 .
NERSKY Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Коллеги, (вот когда надо-ни фига не найдешь...) ткните пальцем в тему, если не сложно,, где можно почитать про устранение вибрации кардана-съездил сегодня в белокаменную и вернулся по ходу с умершей крестовиной (вибрации на подлокотнике при разгоне в р-не 30 км/ч). В частности интересует, где в Московском регионе можно перебрать кардан. Помнится писали о ремонте...даже колхозил кто то сам)))
melbu Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 У меня знакомому меняли крестовину вот тутcardanbalans.ru
NERSKY Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 У меня знакомому меняли крестовину вот тутcardanbalans.ruспасибо)
Рекомендуемые сообщения