pseudemys Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).
Andre Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Отлично ездить на 19 дисках. В нашем убогом бездорожье я и не замечаю, что там 19 диски. Машина не жесткая - точно.
Sargon Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).Тоже заморачивался поначалу по поводу 19 дисков, на самом деле все очень даже неплохо, не смертельно жестко, а управляемость очень клевая на них. Этим летом ездил по трассе между Рыбинским водохранилищем и Вышним Волочком, так там несколько участков в аварийном состоянии - ничего, проехал и диски в полном порядке. Дорога была такая, что страшно вспомнить, я такое раньше только в фильмах про войну видел, там где бомбежка. Давление держите в норме (2.3-2.4атм) и все нормально будет. А ездить надо аккуратно на любых дисках. Удачи в покупке! Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Sargon
XO76 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Уж лучше по-полной программе закупаться(Нави+люк).Экономии немного выходит, а полезность налицо!
muller Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Съездил сегодня в автосалон, еще раз пощупал антарку. Не согласен я совсем с теми кто пишет что опель в ней заканчивается на торпедо. Поверьте, у меня были авто и гораздо выше классом (и щас есть), но качество исполнения всех деталей очень порадовало на антаре. Ни намека на бюджетность или азиатчину. Все четко, материалы мягкие, кнопки упругие и приятные, двери закрываются именно как на немцах а не как на корейцах (а тем более америкосах и японцах).Теперь вопрос: 1) где можно протестировать 3 л бензинку (желательно на в СВАО, САО)? а то есть одна на тесте но на мкаде на юге МСК. Это противоположный конец от меня.и еще вопрос -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). Что предпочесть? в целом, оно на то и выходит - падение машины за год примерно равно стоимости пакета. Но уж больно люк и жк с нави понравились (не знаю правда как эта нави работает, но выглядит неплохо).И еще -вопрос - как ездить на 19 дисках?? не пойму нахрена вкорячили 19-е.. Спросил можно ли заменить на 18-е - отказали. Наверно потом на форуме можно будет с кем нить обменятся (т.к. нет у нас таких дорог чтобы 19-е диски ставить).на 19-х ездить отлично, управляемость на высоте, неровности и ямки проглатывает на ура.
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) В люменах 4000К это сколько?Не силен в этом вопросе........В люменах - это цветовая температура, чем больше, тем более голубой свет. А у тех светодиодов световой поток около 500 лм - это примерно как у 5-ваттной галогенки или 15-ваттной обычной лампы.Только это туфта, с 1 ватта электрической мощности на лучших светодиодах можно сегодня получить не более 150 лм Изменено 5 сентября, 2013 пользователем VISir
AGrus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 люмены - яркость (не цвет). Кельвины - цветовая температура.
Yurii2288 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Доброго времени суток.Подскажите,почему машина не едет? 100км набирает за 15сек.Скажите,что можно предпринять,может мозги перепрошить и не слетит ли с гарантии?
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Так вы и решайте эту проблему по гарантии.
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 люмены - яркость (не цвет). Кельвины - цветовая температура.Опечатался :wall:/>
Yurii2288 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Так вы и решайте эту проблему по гарантии.а что требовать от диллера?
pseudemys Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Ребят, а какой реальный клиренс у Антары? имеется ввиду клиренс под штатной защитой картера (если такая имеется). Просто несколько расстроился узнав что судя по тестам у нее 176-178 мм. Я думал хотя бы 200!
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 а что требовать от диллера? Что вас не устраивает, то пускай и устраняют. Ребят, а какой реальный клиренс у Антары? имеется ввиду клиренс под штатной защитой картера (если такая имеется). Просто несколько расстроился узнав что судя по тестам у нее 176-178 мм. Я думал хотя бы 200! А зачем вам 200?
Андрей123 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 ) где можно протестировать 3 л бензинку ... -есть 2 варианта - авто 2012 гв за 1056 (с пакетом нави и люк) и за 1030 но уже 2013 года (без нави и люка). А где это вы такие цены нашли?
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Что вас не устраивает, то пускай и устраняют. А зачем вам 200?Странно, человек спрашивает - сколько , а Вы - зачем?
Андрей123 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Ребят, а какой реальный клиренс у Антары? имеется ввиду клиренс под штатной защитой картера (если такая имеется). Просто несколько расстроился узнав что судя по тестам у нее 176-178 мм. Я думал хотя бы 200! 176 это от юбки переднего бампера, если ее снять + 50 мм, а сколько до картера я не знаю.
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) один пень ни у одного авто нет клиренса 200. кто меряет до порогов, кто до защиты..а самая низкая точка - крепление рычагов задней подвески у колеса. так что все это игры в цифирьки.кстати если юбку снять то +30, а не +50. там какая то железяка торчит. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Странно, человек спрашивает - сколько , а Вы - зачем? А вам какая забота? Или только кто-то один может вопрошать? Мне может тоже интересно куда человеку 200мм надо.
Alex 777 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне может тоже интересно куда человеку 200мм надо.В высоту.
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 и в длинну не плохо))))
VISir Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Я понял, что не в длину.А могли быть еще какие-то варианты? (в глубину, ширину, толщину...)
zloi_kot Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 могли. иногда еще по диагонали меряют.сорри за офф...
Alex 777 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 На задних форточках, на стекле, в нижней части - что-то похожее на нити обогрева спиралью наклеено, но в середине надпись - Alarm. Что это?
zloi_kot Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) злые языки поговаривают что это антенна штатной сигналки (и цз). Изменено 6 сентября, 2013 пользователем zloi_kot
Рекомендуемые сообщения