Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.

Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.

Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг.

А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.

у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.

так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.

Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.

Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг.

А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.

у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.

так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак.

 

Никак сера не влияет на катализатор абсолютно. Катализаторы на легковых автомобилях вообще появились намного раньше (1975), чем все эти стандарты Евро (1991), и содержание серы в бензине тогда некого сильно не волновало.

Опубликовано (изменено)

http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631

Там есть про сажевый фильтр

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/nakopitel-ny-j-nejtralizator-otrabotavshih-gazov/

А здесь про нейтрализатор

http://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic8901/

Здесь тоже о том сколько серы может откушать нейтрализатор

Ну а то что двигателю нало не только свободно вдыхать но и выдыхать думаю можно не спорить

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Вы приводите ссылки на проблемы прошлого десятилетия.

По первый ссылке рекламная статья с описанием проблемы, которой не существует.

По второй ссылке про некий "накопительный нейтрализатор", для которого сера не является губительной проблеммой.

А по третей народ обсуждает гипотетическую проблему .Безусловно, сера когда ни будь прикончит нейтрализатор, если до этого его не прикончат ферроцены и зола от сгоревшего масла.

 

 

А вообще поразительный круговорот. На автомобиль ставят доргущие системы нейтрализации, сажеулавливающие системы. Присевший на этом всём двигатель раздувают наддувом (даже двойным), изгоняют из топлива вещества, которые этим системам могут помешать, борются за надежность и технологичность (всё это с переменным успехом). По по сути двигателю всё это не нужно, как, собственно, и главному потребителю, сидящему за рулём.

Зато все при деле.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
это первое из многого что выпадает на простой запрос сера+нейтрализатор.. а так каждый сам для себя решает на чем ездить.
Опубликовано (изменено)
на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу! Изменено пользователем wowano
Опубликовано (изменено)

на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу!

у меня было как кто появились левые посвисты всякие( и еще звук такой как будто от приводного ремня), что на холостых что на ходу, появлялись и пропадали бессистемно , версий было ураган, в итоге после чистки воздушного фильтра и нормальной затяжки крышки на корпусе все ушло кроме посвиста турбины но это другая история

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу!

У меня недавно было такое - утром завел машину и на полпути до работы ощутил устойчивый такой гудеж/свист типа как от водопроводных труб бывает, такой зудящий звук постоянный. Это точно насос, т.к. он появлялся при повороте ключа, через секунду замолкал и появлялся потом при работающем двигателе (радио и обдув я при этом отключал). Сначала напрягся, довольно сильно гудело, но на следующий день все прошло.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
Всем привет уважаемые антараводы! Сегодня позвонили мне из майжера на новой риге, там покупался и обслуживался. Сказали, что на моем автомобиле, 2008 года выпуска возможен какой то там брак гидроблока абс, приезжайте говорят, поменяем все бесплатно! Подскажите пожалуйста кто что думает, может сталкивался кто, на форуме не нашел. Спасибо!
Опубликовано
если сами предлагают-то надо ехать,заодно глянуть ,что да как,значит должна быть отзывная компания по вашему вину или году !
Опубликовано
Плохо искали, тема так и называется - Отзывная компания. Практически на весь дорестайл была.
Опубликовано

У ЛУКОЙЛа обычно класс 3 топливо идёт.

Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, ДТ маркой ЭКТО, в чеках почему-то печатают ДТ КЛАСС 5, хотя это относится больше к бензину?
Опубликовано

muller

попробуй спросить на заправке. только не у заправщика или кассира.

Буду заправляться - обязательно попробую разобраться
Опубликовано

парни, на днях была такая ситуация - в повороте руль стал каменным! толи гидрач отключился, то ли что? в общем так и не вписался в поворот - выехал на пешеходную дорожку, слава богу никого не было там!

тупо стал поворачивать, а руль взял и стал тяжелым....((

что такое? куда смотреть? что делать?

Опубликовано (изменено)

ГУР. зато теперь знаешь как руль крутить без него.

а смотреть в первую очередь уровень жижи. и далее по магистрали.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Попробуйте на заведенной машине максимально быстро вращать руль вправо-влево от упора до упора. Лучше в этот момент в луже стоять или на грунте. Будете знать, при каких условиях его закусит.

А вообще нужно проверять насос гидрача.

Опубликовано

парни, на днях была такая ситуация - в повороте руль стал каменным! толи гидрач отключился, то ли что? в общем так и не вписался в поворот - выехал на пешеходную дорожку, слава богу никого не было там!

тупо стал поворачивать, а руль взял и стал тяжелым....((

что такое? куда смотреть? что делать?

Или начал после проезда лужи (попадания воды) скользить ремень :)/> У меня так было. Описано на форуме.

Решил заменой ремня.

Опубликовано
Скажите какой именно салонный фильт идет на новую антару. На экзсте их два вида, в зависимости от номера шасси. Где его посмотреть?
Опубликовано

Скажите какой именно салонный фильт идет на новую антару. На экзсте их два вида, в зависимости от номера шасси. Где его посмотреть?

 

Пофигу какой. Ничего там физически не поменялось. Можете взять с номерами более позднего шасси.

Опубликовано
Снял сегодня юбку под передним бампером - возник вопрос. Если стоять лицом к машине спереди, то чуть правее центра снизу на штатной защите есть изгиб и за ним что-то типа патрубка. Это что такое?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...