zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак. Изменено 19 августа, 2013 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг.Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг. А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг.у себя в коллекции нашел чеки 95 4класс и 95 5класс. 95ульт только 5 класс.так что имхо бензин 3 класса влияет на катализатор и все немного больше чем 5 класса и очень больше чем никак. Никак сера не влияет на катализатор абсолютно. Катализаторы на легковых автомобилях вообще появились намного раньше (1975), чем все эти стандарты Евро (1991), и содержание серы в бензине тогда некого сильно не волновало.
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631Там есть про сажевый фильтрhttp://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/nakopitel-ny-j-nejtralizator-otrabotavshih-gazov/А здесь про нейтрализаторhttp://www.autoreview.ru/forum/forum13/topic8901/Здесь тоже о том сколько серы может откушать нейтрализаторНу а то что двигателю нало не только свободно вдыхать но и выдыхать думаю можно не спорить Изменено 19 августа, 2013 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Вы приводите ссылки на проблемы прошлого десятилетия.По первый ссылке рекламная статья с описанием проблемы, которой не существует.По второй ссылке про некий "накопительный нейтрализатор", для которого сера не является губительной проблеммой.А по третей народ обсуждает гипотетическую проблему .Безусловно, сера когда ни будь прикончит нейтрализатор, если до этого его не прикончат ферроцены и зола от сгоревшего масла. А вообще поразительный круговорот. На автомобиль ставят доргущие системы нейтрализации, сажеулавливающие системы. Присевший на этом всём двигатель раздувают наддувом (даже двойным), изгоняют из топлива вещества, которые этим системам могут помешать, борются за надежность и технологичность (всё это с переменным успехом). По по сути двигателю всё это не нужно, как, собственно, и главному потребителю, сидящему за рулём.Зато все при деле. Изменено 19 августа, 2013 пользователем melbu
zloi_kot Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 это первое из многого что выпадает на простой запрос сера+нейтрализатор.. а так каждый сам для себя решает на чем ездить.
wowano Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу! Изменено 22 августа, 2013 пользователем wowano
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу!у меня было как кто появились левые посвисты всякие( и еще звук такой как будто от приводного ремня), что на холостых что на ходу, появлялись и пропадали бессистемно , версий было ураган, в итоге после чистки воздушного фильтра и нормальной затяжки крышки на корпусе все ушло кроме посвиста турбины но это другая история Изменено 22 августа, 2013 пользователем zeratul896
Sargon Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) на днях услышал слева свист насоса топливного-раньше вроде не замечал,у кого как ? прислушайтесь,слышно с места водительского при открытом окне ! как заводишь сначала 1-2 сек.тихо ,потом начинается звук моторчика ,вроде не должно явно быть слышно! на пустом баке не езжу!У меня недавно было такое - утром завел машину и на полпути до работы ощутил устойчивый такой гудеж/свист типа как от водопроводных труб бывает, такой зудящий звук постоянный. Это точно насос, т.к. он появлялся при повороте ключа, через секунду замолкал и появлялся потом при работающем двигателе (радио и обдув я при этом отключал). Сначала напрягся, довольно сильно гудело, но на следующий день все прошло. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Sargon
Максим Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Всем привет уважаемые антараводы! Сегодня позвонили мне из майжера на новой риге, там покупался и обслуживался. Сказали, что на моем автомобиле, 2008 года выпуска возможен какой то там брак гидроблока абс, приезжайте говорят, поменяем все бесплатно! Подскажите пожалуйста кто что думает, может сталкивался кто, на форуме не нашел. Спасибо!
wowano Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 если сами предлагают-то надо ехать,заодно глянуть ,что да как,значит должна быть отзывная компания по вашему вину или году !
S@chok Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Плохо искали, тема так и называется - Отзывная компания. Практически на весь дорестайл была.
muller Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 У ЛУКОЙЛа обычно класс 3 топливо идёт. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, ДТ маркой ЭКТО, в чеках почему-то печатают ДТ КЛАСС 5, хотя это относится больше к бензину?
S@chok Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Я писал про бензин, дизель меня не интересует по понятным причинам.
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 mullerпопробуй спросить на заправке. только не у заправщика или кассира.
muller Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 mullerпопробуй спросить на заправке. только не у заправщика или кассира. Буду заправляться - обязательно попробую разобраться
Александр_Ковязин Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 парни, на днях была такая ситуация - в повороте руль стал каменным! толи гидрач отключился, то ли что? в общем так и не вписался в поворот - выехал на пешеходную дорожку, слава богу никого не было там!тупо стал поворачивать, а руль взял и стал тяжелым....((что такое? куда смотреть? что делать?
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) ГУР. зато теперь знаешь как руль крутить без него.а смотреть в первую очередь уровень жижи. и далее по магистрали. Изменено 28 августа, 2013 пользователем zloi_kot
melbu Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Попробуйте на заведенной машине максимально быстро вращать руль вправо-влево от упора до упора. Лучше в этот момент в луже стоять или на грунте. Будете знать, при каких условиях его закусит. А вообще нужно проверять насос гидрача.
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 часом в рейке ничего не подтягивали?
Design_Nick Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 парни, на днях была такая ситуация - в повороте руль стал каменным! толи гидрач отключился, то ли что? в общем так и не вписался в поворот - выехал на пешеходную дорожку, слава богу никого не было там!тупо стал поворачивать, а руль взял и стал тяжелым....((что такое? куда смотреть? что делать?Или начал после проезда лужи (попадания воды) скользить ремень :)/> У меня так было. Описано на форуме. Решил заменой ремня.
Vasilisk Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Скажите какой именно салонный фильт идет на новую антару. На экзсте их два вида, в зависимости от номера шасси. Где его посмотреть?
melbu Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Скажите какой именно салонный фильт идет на новую антару. На экзсте их два вида, в зависимости от номера шасси. Где его посмотреть? Пофигу какой. Ничего там физически не поменялось. Можете взять с номерами более позднего шасси.
AGrus Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 точно так. Для справки:http://www.detali.ru...&SID=REG&GID=BJ
Alex 777 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Снял сегодня юбку под передним бампером - возник вопрос. Если стоять лицом к машине спереди, то чуть правее центра снизу на штатной защите есть изгиб и за ним что-то типа патрубка. Это что такое?
Рекомендуемые сообщения