Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Жень. Тут вопрос вот какой.Если ты ощущаешь пользу и эффект от присадки, то значит она не напрасна.Есть те, кто не ощущают ничего.Как я от Керопура.Сейчас Станадин стоит уже совсем других денег.И мне проще (и даже может быть дешевле, простите за каламбур) покупать дорогое топливо, которое точно отличается от более дешового как раз наличием присадок. А разницу я чувствую разного топлива.Кстати, я в Турции. Средняя цена дизтоплива - 75 рублей!И все бюджетные мыльницы ездят на дизтопливе.Где то 3/4 точно.
kaib Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 75 еще по-божески. В европах 100+
Ромчелло Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Лил я станадайн при каждой заправке на протяжении 70 тысяч. С 30 начал. Зае...ло, конечно, каждый раз бегать с баночками, но успокаивал себя что, чего не сделаешь для себя любимого, для здоровья топливной аппаратуры, для может быть продления ресурса... И все время заправлялся Газпром/Лукойл. Один раз только на Роснефти заправился, ещё сажевый был, и помню прожиг на ней шел необычно долго. Но на рубеже 110 тысяч, как то так получилось, что снова на ней заправился(сажевого уже не было),и, как тут писали, отметил что мягче мотор работает. Да и немного дешевле оно тогда было. В общем, месяц ездил только на Роснефти. И получил ошибки по двум форсункам. В итоге поменял все. В общем, обиделся я на этот станадайн,и сменил тактику. Теперь через 1,5-2,5 тысяч лью очищающую присадку для форсунок. Из опробованных больше всего нравится от лавра. После нее мотор очень приятно работает по звуку, и тянет хорошо даже в эко
Andrey NSK Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?
gremih Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?датчик не исправен, чего же здесь копать, тут менять надоя в июле писал о неисправности лямбды, у меня также 1 датчик был не исправный, т.е. показывал всегда одно и тоже, расход при этом был около 12-12.5 в городе., после замены этой лямбды в городе около 10-10.5, а в смешенном цикле около 9-9.3 стало. Меняйте датчик, тем более для 3.2 есть универсальные не дорогие датчики. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Да это у друга. У него дизель. Главное и ошибок то нет. Я у себя отключал разъём, сразу вылазили.
gremih Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) Да это у друга. У него дизель. Главное и ошибок то нет. Я у себя отключал разъём, сразу вылазили.если дизель не 2.0 то есть универсальные датчики,как удалось выяснить топливно-воздушная смесь сильно зависит от исправности первого датчикаа ошибки и у меня не было пр работе, просто датчик показывал температуру и некое значение в вольтах, которые не менялись от фактического прогревано при отключении датчика я не помню была ошибка или нет Изменено 26 сентября, 2020 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 А коробка как себя вела? Были ещё какие-то отклонения от работы?
gremih Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) А коробка как себя вела? Были ещё какие-то отклонения от работы?а коробка и лямбда, как связаны? я не знаю такой связи.акпп как работал нормально до замены датчика так и после работает нормально.лямбда влияет на состав смеси топливной Изменено 26 сентября, 2020 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Ну коробка и двигатель напряму связаны...К примеру, у меня начались пинки при резком ускорение. А сегодня поменял свечи и все ушло. Так и там может быть «букет». Машину только взяли. Хоть пробег и 80 тыщ. Но за ней, мягко сказать, совсем не следили.
gremih Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) нет, пинков не было, был черный дым при резком газе (сажевый вырезан) и повышенный расходесли за авто не следили сразу в первую очередь слить и долить жижу в АКПП (я так сделал 3 раза через 500 -700 км),ну а далее масло + фильтры в ДВС, масло в раздатке, заднем мосту и т.д.... Изменено 26 сентября, 2020 пользователем gremih
Andrey NSK Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Вот у меня есть лямбда от 3,2. Если фишки контактов перекинуть, она подойдёт на дизель?
gremih Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 так понимаю что D 2.2Lу меня 2.0, поэтому я не проводил исследований -2.2. это как 3.2?однако вот здесь можно посмотреть универсальные датчики, если датчик подходит и для 2.2. и для 3.2. то... удачаhttp://bishka.ru/cat...e/lambda_sonde/основное это диаметр и шаг резьбы у лямбды, поищите эти данные и будет ясно подходит или нет
Pro100_Ewgeny Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?Я тоже залез через ЕМЛ , катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик) даже на заглушенном двигле, второй вроде адекватную. Только у меня дизель 2.2.
Andrey NSK Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Так второй не участвует в смесеобразование.
Andrey NSK Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Сегодня добрались до разъёмов, что возле турбины. Это как раз температурные датчики катализаторов. При позвонке проводки первого датчика было кз. Сам датчик жив. Нужно теперь искать где кз. Где схемы можно поискать?
Prjanik Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 Так датчик 1 что за турбиной. Мне сказали, что в ЕЛМке читает не верно, темп 900 гр у всех! Якобы.
Prjanik Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2020 Лучше подскажите, у кого какой расход на холостую. Вначале и после прогрева?У меня щас 0.9-1 л мгнов расход, когда прогреется показывает 0.6 л, у кого как?
Andrey NSK Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Вообщем после всех приключений с ЕГР и форсунками, добились расхода в 6 л по трассе. В городе 11.
Airtank Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Лучше подскажите, у кого какой расход на холостую. Вначале и после прогрева?У меня щас 0.9-1 л мгнов расход, когда прогреется показывает 0.6 л, у кого как?На холодную - 1.4-1.6, на горячую - 0.6 (бывает скачет от 0.4 до 0.7, но в основном 0.6). При прогреве как-то плавают обороты, двигатель циклично работает. Чует моя пятая точка, что нужно готовиться к ремонту/замене форсунок.
GSV1975 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешь
Prjanik Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Да, вот только форсунки ли здесь уже виноваты, а может уже износ ДВС просто! Говорят баланс форсунок, он больше от команд ЭБУ зависит, а ведь на этот баланс возможно и тратится топливо не равномерно на холостую. Недавно обнаружили, что ошибка по цепи свечи накала. И хз контакты ли или сама свеча. Но говорят, лучше поменять уже.
zeratul896 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешьне надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые.
GraveHeaD Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 на горячую 0,9 последний год, в жару было более 1. морально себя готовлю к замене форсунок, но цена не гуманная. расход по трассе если до 100 держать и без резких ускорений то расход 6.2-6.5, если как обычно до 120 то около 7.3-7.5. город все зависит от пробок, доходило до 16 но это в жару не глушил когда в машине кого-то ждешьне надо их менять, отдайте в ремонт , у них заменят клапана и распылители это намного дешевле чем новые. На этот счет много мнений. Например ремонт может быть не качественным, а новые форсы - это новые форсы.
GSV1975 Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 вопрос сколько будет стоить ремонт и где искать хорошего мастера
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти