Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да ну это вряд ли от роснефти.

иначе он был бы не один, кто иски подал бы.

да и много дальнобоев заправляется на роснефти, а им смыла нет лить говнецо...

Опубликовано
У дальнобоев вообще движки другие, вряд ли корректно сравнивать их двигатели с легковыми дизелями.
Опубликовано

День добрый уважаемые форумчане! Раз разговор зашел про прожиги ,то расскажу что у меня не давно приключилось.Подъезжаю я значит на работу ,смотрю начался у меня прожиг ,повалил из выхлопной дым ,мгновеный расход по БК 4,2 . Ну ладно сижу жду пускай прожигается,через некоторое время обороты начали падать и мгновеный расход пришел в норму 0,9 еще хочу заметить что прожиг у меня происходил на холостых оборотах.Прошло 2 дня проехал я после прожига где то 50-60 км ,вчера подъезжая к дому опять начался прожиг.У кого нибудь было такое?

Было и уменя такое раза 2-3 , заправки только Лукойл , но я так понял что это такой алгоритм работы прожига , на холостых прожиг полностью не очищает фильтр наверное ,а просто чистит до режима приемлимо и до следуещего раза или ждет реального прожига на ходу. В общем Х.З. . Я уже и заправки где заправляюсь строил на предмет качества топлива ,но там вроде все нормально.
Опубликовано

Доброго дня всем!

Что то не пойму, все же евро5 или евро4 у нас машины?

На сайте российском опеля написано евро5, в ПТС "четвертый класс".

Опубликовано
Машину приобрел в январе, пробеги суточные небольшие. Первый раз прожиг начался при пробеге где-то в 500 км, заметил по расходу. В это время ездил по городу, машину не глушил, закончился он минут через 30. Лампа прожига в этот раз не загоралась. В дальнейшем прожиг включался через 250-300 км, загоралась лампа, пиликанье постоянное. Конечно стараешься двигаться, не глушить двигатель, но не всегда получается. Часто приходилось подолгу сидеть в машине, ждать, пока даже не когда погаснет лампа, а хотя-бы упадёт расход топлива. До августа месяца этот прожиг меня просто задолбал. В августе ездили в южные края на отдых. За это время машина перестала "ругаться матом" на прожиг (мигать лампа прожига и периодически пиликать), сам процесс прожига стал происходить раз в 500-600 км, замечаешь его только по повышению расхода. Вобщем сделал вывод: машина не любит короткие поездки, режимы завел-проехал 2-3 км - заглушил. И ещё один момент - при всех прожигах специально смотрел и нюхал - но ни гари, ни запаха не было - чистый выхлоп без запаха.
Опубликовано

Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено.

 

Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр.

Каталожник выложите, а за одно посмотрите заменители,а то я до экзиста никак не доберусь. Наверняка его не только нам ставят - посмотрим, что на др.форумах про него пишут.

Опубликовано

 

Каталожник выложите, а за одно посмотрите заменители,а то я до экзиста никак не доберусь. Наверняка его не только нам ставят - посмотрим, что на др.форумах про него пишут.

 

Opel 48 18 222 Датчик, перепад давлений в выпускном канале. 4 908,38р.

Опубликовано

 

 

Opel 48 18 222 Датчик, перепад давлений в выпускном канале. 4 908,38р.

В емех почему-то пишет что во ВПУскном канале и заменителей нет

Опубликовано

 

ivcher К ОД по поводу частых прожигов не обращались?

Пытался, толком ничего не сказали, давай, говорят, не диагностику электрики, записался, но по времени как-то не срослось и на этом и закончилось.
Опубликовано

заметил, при одном и том же ритме передвижения по городу, пробег до прожига меняется от марки топлива.

также, меняется и время прожига.

обычно у меня 700 км и прожиг длинной минут в 20, 6 спаленых в трубе литра топлива.

сейчас заправился белорусским топливом.

прожиг спустя 1100км и по времени 5-6 минут в городе, 2,5 литра на действо.

возможно, есть и более лучшее топливо.

надо попробовать газпромнефть и все таки вр (тнк).

Опубликовано

заметил, при одном и том же ритме передвижения по городу, пробег до прожига меняется от марки топлива.

также, меняется и время прожига.

обычно у меня 700 км и прожиг длинной минут в 20, 6 спаленых в трубе литра топлива.

сейчас заправился белорусским топливом.

прожиг спустя 1100км и по времени 5-6 минут в городе, 2,5 литра на действо.

возможно, есть и более лучшее топливо.

надо попробовать газпромнефть и все таки вр (тнк).

Вы ничего не путаете? 6 спаленных литра топлива за 20 минут это примерно на порядок больше того, что у вас должно "спалиться". Это вы наверное показания БК выкладываете на холостом ходу во время прожига. Так там из расчета на час расход написан, а не на 20 минут.

Опубликовано

Всем привет.

За пройденные 3500 км расход колеблется между 11 и 13 л/км. Езжу в основном по городу. Конечно, хотелось бы поменьше. Но вот приятель утверждает, что его дизельный Соренто жрет 7-9 л/км? причем в городе. Странно, машина побольше и потяжелее Антары все-таки.

Опубликовано

на счет соренто - враки.

если только приятель до этого не прошел 1000км по шоссе, где расход и у антары около 8ми.

 

Утверждает такое по итогам 15000 км. :crazy:/>

Опубликовано

ну это может быть, если у него 80% шоссе и 20 город.

и если бк давно не обнулялось.

если же замерить после пробега 100 км, то менее 10 вряд ли будет.

кстати, на спор с ним, пусть заправит по завязку, пронзжаете 100 км и заправьте под завязку.

пусть грубо, но объективно.

Опубликовано (изменено)

на счет соренто - враки.

если только приятель до этого не прошел 1000км по шоссе, где расход и у антары около 8ми.

 

А может и меньше. Смотря в каком скоростном режиме едете (я про Антару)

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

хоть и тема для трактористов..

расклад такой - стою в пробке 1 км - полчаса - примерно 0,5 литра уходит (литр в час - нормально). потом еду 10 км с расходом около 10 литров - 1 литр (тоже неплохо). итого : пройдено 11 км, истрачено 1,5 литра. расход на 100 сами посчитаете? все как всегда упрется в среднюю скорость.

и самое главное - не парьтесь с этим расходом, спать перестанете.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Но средняя скорость не будет показателем. При одной и той же средней расход может существенно отличаться. Все зависит от того, как вы ехали - разгон-торможение-пробка-ползком-разгон и так далее, или неспеша, но с постоянной скоростью.

 

А вообще-то прав zloi_kot - нечего париться!

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Всем привет.

За пройденные 3500 км расход колеблется между 11 и 13 л/км. Езжу в основном по городу. Конечно, хотелось бы поменьше. Но вот приятель утверждает, что его дизельный Соренто жрет 7-9 л/км? причем в городе. Странно, машина побольше и потяжелее Антары все-таки.

 

По этому поводу анекдот есть хороший,- дедок 70-ти летний к сексопатологу пришел типа сделай что нибудь не стоит

-Да тебе сколько лет у тебя уже ничего никогда не встанет.

-А вот сосед у меня говорит что по два раза на дню бабку имеет а ему 80 лет.

- Ну так и ты говори...

Опубликовано (изменено)

у меня получается по времени простой 30 мин, езда -10 мин.. причем езда более-менее равномерная. стиль вождения сказывается меньше чем простои и ползание на хх.

поэтому для моей зажигалки 20 - нормальный расход, а зимой с прогревами и до 30 дойдет. чудес не бывает.

последний раз заправил 42 литра при пробеге 160 км. а все пробки, мать их.

Изменено пользователем zloi_kot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...