Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как раз машина заводится, едет и потери мощности не ощущается. Да действительно диагностика показала отсутствие связи с блоками ABS & ESP, но на сколько я понял при пропадании сигнала даже с одного датчика ABS эти блоки отключаются, а если больше одного что происходит вообще не понятно. Почему пропадает индикация расхода на БК? Высвечивает F. Почему горит индикатор ручного тормоза? Выключатель РТ вообще не имеет ни чего общего с ABS и ESP, а также датчик уровня тормозной жидкости. Почему отключились парктроники? В общем одни вопросы.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Согласно TIS Captiva блоки ABS и ESP выполнены в одном блоке контроллера тормозной системы. На этом же блоке завязан блок SSPS (модуль рулевого механизма), но проблем с рулевым нет.  В общем одни вопросы.

Опубликовано
Ошибки сбрасывали? Конечно БК будет всякую ахинею показывать, коли связи нет с блоками, с которых информация поступает.
Опубликовано (изменено)

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано (изменено)

Может кривой перевод; по факту возможно потеря связи с датчиками АБС :unknw: ? Машину помыли как понял,  водичка в разъемах... Пробовал бы еще с этого конца. Загнать в теплый бокс, колеса снять и все почистить, пробрызгать, предварительно аккум скинуть, потом попробовать скинуть ошибки.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Сбрасывали, но после включения зажигания они возвращаются.

Все равно не понятно, ABS и расход на БК каким боком друг другу касаются.

думаю что в расчетах расхода топлива используется сигнал со ступицы (датчика абс) для определения скорости и пройденного расстояния.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Одометр работает. Спидометр тоже работает. Я всегда думал что расчет идет от датчика скорости на АКПП. 

Опубликовано
Вообще датчик скорости находится на коробке, но он согласовывает показания с датчиками ABS.
Опубликовано

Что гадать, завтра отгоню в бокс проверю все датчики. Отпишусь. С праздником Рождества Христова!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Произвел измерения и получил такой результат:

Переднее правое  - 1,2 МОм / 670 Ом

Переднее левое - 1,4 МОм / 675 Ом

Заднее правое 26 кОМ / 26 кОм

Заднее левое 12 МОм / 670 Ом

 

Питание приходит на все датчики. В сторону блока ABS все в мегаомах.

Результат не утешает, т.к. придется менять 3 датчика ABS + ступицу переднего правого колеса.

А эту тему уже изучали - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3598-zamena-datchika-skorosti-vrascheniia-kolesa-vse-mo/
Опубликовано

Да конечно, из этой темы я вынес вердикт 3 датчикам, все что меньше 4 МОм потенциальный кандидат на замену. Но появился новый вопрос, какой аналог поставить?

Опубликовано

Я себе заказал OPTIMAL 06S410 это передний для рестайла, для дорестайла вроде бы 06S412, но лучше посмотрите по каталогу Optimal.

  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо!  Буду заказывать.

 

Если терпит подождите мне датчик 14.01 обещали думаю до 20.01 поставлю тогда точно скажу подошел или нет.

Опубликовано

У меня герлянда загоралась и пропадала мощность из-за того, что на мгновение пропадала масса. Решением проблемы стала обработка контактов и всех (которые нашел) датчиков wd40. Все разобрал, обработал, собрал, подключил акум и поехал. До этого неделю мучился. После уже полтора года езжу и тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано (изменено)

Один датчик был битый до того как сменил аккумулятор, горел стандартный набор символов, периодически пропадая. Потом помыл машину в мороз и получил полный набор. Тестеру своему я доверяю, не китай, служит мне верой и правдой уже лет 10. А почему не может сразу выйти из строя больше одного датчика? Все когда-то случается в первый раз. На сколько я могу судить по показаниям тестера передние датчики умерли не до конца, а дают искаженную информацию, а вот задний правый умер. 

Изменено пользователем dema1970
Опубликовано

Один датчик был битый до того как сменил аккумулятор, горел стандартный набор символов, периодически пропадая. Потом помыл машину в мороз и получил полный набор. Тестеру своему я доверяю, не китай, служит мне верой и правдой уже лет 10. А почему не может сразу выйти из строя больше одного датчика? Все когда-то случается в первый раз. На сколько я могу судить по показаниям тестера передние датчики умерли не до конца, а дают искаженную информацию, а вот задний правый умер.

Датчики поменяли?

Опубликовано

Здарова. А у меня такая ситуация машина куплена летом сейчас уже зима было -25 как то. Не разу не загорался значёк накаливания свечей бывает при повороте ключа вместе со всеми загорается и тухнет опять же сразу. Машина заводится сразу не каких нареканей нету, установлена старлайн 94 с турботаймером. Так вот вопрос это нармальное явление, по мануалу всё наоборот написано. Так же вопрос по бачку омывающей жидкости, есть ли там датчик какой то в книжки написано есть по факту не как не сигнализирует когда заканчивается. Кто что скажет?

Опубликовано

Здарова. А у меня такая ситуация машина куплена летом сейчас уже зима было -25 как то. Не разу не загорался значёк накаливания свечей бывает при повороте ключа вместе со всеми загорается и тухнет опять же сразу. Машина заводится сразу не каких нареканей нету, установлена старлайн 94 с турботаймером. Так вот вопрос это нармальное явление, по мануалу всё наоборот написано. Так же вопрос по бачку омывающей жидкости, есть ли там датчик какой то в книжки написано есть по факту не как не сигнализирует когда заканчивается. Кто что скажет?

За лампу накаливания свечей не подскажу, а вот датчика омывайки у нас нет, из рестайла его вынули :( Он только на дорестайле был

Опубликовано

 

Один датчик был битый до того как сменил аккумулятор, горел стандартный набор символов, периодически пропадая. Потом помыл машину в мороз и получил полный набор. Тестеру своему я доверяю, не китай, служит мне верой и правдой уже лет 10. А почему не может сразу выйти из строя больше одного датчика? Все когда-то случается в первый раз. На сколько я могу судить по показаниям тестера передние датчики умерли не до конца, а дают искаженную информацию, а вот задний правый умер.

Датчики поменяли?

 

Пока нет, жду пока мастер освободится. Как только заменю, отпишусь какой результат.

Опубликовано (изменено)

 

За лампу накаливания свечей не подскажу, а вот датчика омывайки у нас нет, из рестайла его вынули :( Он только на дорестайле был

 

Я так понимаю подогрева тоже нету омывайки?

Изменено пользователем Ленин1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...