Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Тоже так бывало, но не часто. Если совсем хулиганила, ждал пару минут, после этого обычно всегда закрывалась.

это да,но пару раз пришлось даже машину переставить, пару раз перезапуск двигателя сделать
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Совершенно верно, так и есть.

Была у меня аналогичная мысль - старшие пацаны догадку подтвердили. То что это не антенна сам рисунок намекает - зачем эти зигзаги, больше на обогрев смахивает :super:/>? Хотя может и двойного назначения.

А по поводу улучшения работы брелка это скорее всего банально батарейка села или замерзла и не дает издалека нормального сигнала или помехи какие от проводов или электродвигателей поблизости

Ссылка на комментарий

Была у меня аналогичная мысль - старшие пацаны догадку подтвердили. То что это не антенна сам рисунок намекает - зачем эти зигзаги, больше на обогрев смахивает :super:/>? Хотя может и двойного назначения.

да там и Alarm написано было

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заметил сегодня интересную вещь в работе нашей системы обдува.

У меня стоит как правило направление обдува на стекла и ноги. Сегодня чуток стали подмерзать руки, решил перевести переключатель на руки + ноги. Стало некомфортно ногам через некоторое время. Поднес руку вниз - не дует совсем, но зато на руки дует слишком сильно! Думал сначала, что что-то поломалось. Поэкспериментировал немного и выяснил, что если открыты на максимум все воздуховоды по центру, то на ноги воздух не поступает. Наполовину закрыл все центральные воздуховоды, закрыл поностью тот, что по средине (там, где три вместе) и вот оно - воздух стал поступать в пространство для ног. Таким образом, открывать на максимум центральные воздуховоды стоит только если пользоваться автоматическим режимом работы климат-контроля. Такая вот особенность нашего обдува.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
включить больше скорость вентилятора и температуру , все сопла открыты - и до ног дойдет теплый воздух.
Ссылка на комментарий

Заметил сегодня интересную вещь в работе нашей системы обдува.

У меня стоит как правило направление обдува на стекла и ноги. Сегодня чуток стали подмерзать руки, решил перевести переключатель на руки + ноги. Стало некомфортно ногам через некоторое время. Поднес руку вниз - не дует совсем, но зато на руки дует слишком сильно! Думал сначала, что что-то поломалось. Поэкспериментировал немного и выяснил, что если открыты на максимум все воздуховоды по центру, то на ноги воздух не поступает. Наполовину закрыл все центральные воздуховоды, закрыл поностью тот, что по средине (там, где три вместе) и вот оно - воздух стал поступать в пространство для ног. Таким образом, открывать на максимум центральные воздуховоды стоит только если пользоваться автоматическим режимом работы климат-контроля. Такая вот особенность нашего обдува.

у меня всегда открыты все сопла и в режиме Руки+ноги воздук идет и там и там. седня спецом еще раз проверю.
Ссылка на комментарий
С приходом морозов появилась возможность увидеть ограничения по работе БК. Ниже -40С на экран выводится "F"
Ссылка на комментарий

С приходом морозов появилась возможность увидеть ограничения по работе БК. Ниже -40С на экран выводится "F"

Ну и как? Завелись? У нас пока -28 с утра. Вроде завелась :) -40 для Антары это жесть, снимаю шляпу перед людьми, живущими в таких холодах.

Ссылка на комментарий

С приходом морозов появилась возможность увидеть ограничения по работе БК. Ниже -40С на экран выводится "F"

По идее должно не "F", а "WTF?!" )))

Ссылка на комментарий

Ну и как? Завелись? У нас пока -28 с утра. Вроде завелась :) -40 для Антары это жесть, снимаю шляпу перед людьми, живущими в таких холодах.

На автозапуске по температуре стоит постоянно, т.к. таким образом получается дешевле, чем ставить Гидроник или Вебасту. Однако при редких поездках может замерзнуть конденсат в системе выхлопа, совсем. Тогда поможет только обогрев.

Ссылка на комментарий

По идее должно не "F", а "WTF?!" )))

Смотря от какого ругательного слова сокращено... :lol2:

У меня при -46*С через какое-то время появилась табличка с надписью на немецком при английском меню (NAVI 100). Прочитать не смог и закрыл.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Складывая спинки сидений увидел пространство за сиденьем, которое не доступно из багажника из-за запаски. Начал изучать, увидел, что сиденье вроде как на замках в задней части закреплено. Может и баян, но вот что я для себя открыл:

post-6192-0-44080300-1398275752.jpg post-6192-0-72684700-1398275761.jpg

post-6192-0-13609500-1398275770.jpg post-6192-0-86359000-1398275778.jpg

 

На последних двух фото видно фиксатор, и видно, что есть место под тросик. Видимо в других комплектациях есть ручка для этого...

 

Теперь в этом "тайнике" у меня ездит пылесос и насос и еще много места осталось... А открытие я организовал привязав тросик разными концами к двум фиксаторам. Теперь потянув за него под сиденьем можно быстро сложить их...

 

 

Снова стала посещать мысль выкинуть запаску и фальшпол в багажнике для увеличения полезного объема...

 

ПыСы: Клубни, а кто-нибудь придумал куда безболезненно можно спрятать шторку багажника в нашей машине, если ее приходится снять?

Изменено пользователем Sir Woland
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Клубни, а кто-нибудь придумал куда безболезненно можно спрятать шторку багажника в нашей машине, если ее приходится снять?

Я, завернул всю шторку в упаковочный полиэтилен (в рулонах такой) и засунул под крышу гаража.

Ссылка на комментарий

Я, завернул всю шторку в упаковочный полиэтилен (в рулонах такой) и засунул под крышу гаража.

Я имел в виду внутри машины...

Просто она ни куда не влезает... Только в ноги пассажиров, но там она мешает.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Я имел в виду внутри машины...

Просто она ни куда не влезает... Только в ноги пассажиров, но там она мешает.

Ну, и на кой её возить? Толку он нее - 0.

Ссылка на комментарий

Ну почему толку ноль? Хотя бы эстетическая польза - закрывает багажник.

Это в растянутом состоянии, а речь идет за то куда эту шторку примкнуть, когда она демонтирована.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...