Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так у него просто Космо без пакета Плюс, в который и входит комплект - электросиденье, навигация и люк.
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
  В 08.08.2013 в 07:03, S@chok сказал:

Так у него просто Космо без пакета Плюс, в который и входит комплект - электросиденье, навигация и люк.

У меня тож просто Космо. Сидухи электро есть. Они ж не в пакете идут, а просто в Космо.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано
было просто космо, космо премиум и космо премиум плюс. у меня космо премиум. есть все кроме навигации и люка.
Опубликовано
  В 08.08.2013 в 07:26, Nepominaky сказал:

было просто космо, космо премиум и космо премиум плюс. у меня космо премиум. есть все кроме навигации и люка.

На рестайле сейчас есть Космо и есть доп.пакет к нему - Премиум плюс. Все. К Энжою можно добавить пакет Космо+, но это не добавит эл.кож.сидух.

На рестайле 145 3,0 априори должна быть эл.регулировка кож сидений. На Космо она идет без всяких доп.пакетов. К Космо можно добавить только Премиум плюс, в котором люк, портал, навигуха.

Опубликовано

А у меня нет. Машина 2009г.в.

 

  В 08.08.2013 в 07:36, Andre сказал:

 

На рестайле сейчас есть Космо и есть доп.пакет к нему - Премиум плюс. Все. К Энжою можно добавить пакет Космо+, но это не добавит эл.кож.сидух.

На рестайле 145 3,0 априори должна быть эл.регулировка кож сидений. На Космо она идет без всяких доп.пакетов. К Космо можно добавить только Премиум плюс, в котором люк, портал, навигуха.

 

Какой портал? Если навигация идёт ТачКоннект в пакете.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 07:38, S@chok сказал:

А у меня нет. Машина 2009г.в.

 

 

 

Какой портал? Если навигация идёт ТачКоннект в пакете.

портал для телефона.

Посмотрите в конфигураторе на opel.ru...все станет понятно

Опубликовано
Я в курсе что такое портал. Просто давно не отслеживаю комплектации рестайловых Антар и думал, что при наличии ТачКонннкта он отсутствует.
Опубликовано
Остается вопрос...Как на С145 3.0 может не быть кож.эл.сидухи водителя? Кто то стырил? :clap:/> Или человек ездит на правой "чашке"?
Опубликовано
А кто сказал, что они у него не кожанные? Они просто без электро. Мы же как-то справляемся без электро.
Опубликовано
До 13 модельного года Cosmo Premium шли без эл. регулировок сиденья водителя (чему лично я очень рад), а вот 13 м.г. пошел с эл. регулировками сиденья водителя.
Опубликовано

Незнаю можно это нозвать фишкой Антары вообщем или это только у меня .подскажите кто знает у меня передние подголовники установлены с перекосом в правую сторону . поднимал полностью есть перекос пытаюсь их полностью вниз отпустить не получается левая направляющая полностью не уходит образуя перекос в право . такое ощущение что левая направляющая длиннее или у корейцев перекос в глазах и они при сборке так ставят. Можно это как то устранить или ОД напрягать ?

Опубликовано

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- Внешне нравится больше всех других кроссоверов,

- посадка за рулем мне очень удобная, за эти два пункта и купил Антарыча,

- хорошо держит дорогу, подвеска по-немецки жесткая Хундай Санта Фе (прошлый авто) "плавает", как Волга,

- шарашит по снегу и грязи нагло, как внедорожник, только ESP лучше отключать, если есть навык,

- удобная система управления освещением,

- однажды, поверив, что в мешках по 20 кг, взял на борт 15 штук. Грузчики грузили, я только распределял по салону. Они оказались при разгрузке по 50 кг (15 х 50 + мои 90 + бензин и кошелек 60= 900). Ехал 8 км и по шоссе, без малейшего ощущения, что изменилась динамика, и по дачной дороге без раскачки и намека на "слабость в коленках" подвески. Одна беда полистирольная вставка для запасного колеса скрипела пару недель, пока не восстановила форму. Стыдно, что прошляпил перегруз, но родство с семиместной Каптивой и равномерное распределение груза по автомобилю позволяет грузить машину на заявленные производителем 2505 - 1905 = 600 кг.

Не призываю грузить!! Для этого есть "ГазЕли".

Опубликовано
Так и у дорестайла в вашей комплектации этих фишек не было. Позабавило сравнение с Волгой. По-моему мало людей колодки у ОД покупает.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:03, Fahrer сказал:

C145 2.4 AT6 Enjoy Plus

фишки в моей машине отсутствуют.

- нет ни складывания спинки сидения пассажира вперед,

- ни один телефон не стыкуется с блютюз,

- перчаточный ящик не охлаждается,

- кушает до 15 литров в среднем, Волга жрет меньше,

- при торможении на небольшой скорости скрип, причем не колодочный,

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

- очень дорогие запчасти. Тормозные "колготки" у ОД по кругу 11000 руб. В дорогом московском магазине те же, но без маркировки ДжиЭм - 1910, без скидки.

- АКПП - истеричная, будто под капотом 1,5 л. от Калины. Кидается при не филигранном нажатии на газ, на вторую передачу и жужжит до 6.500,

- при хорошем освещении покрасочной в голове вертелась только не нормативная лексика. Вся машина во вмятинах, даже на крыше. Мелкие при обычном освещении не заметные, я зная где они на солнце не могу разглядеть. Нарочно в салон схожу на новенькую взгляну,

- в салоне 24, если поставить "крутилку" на 21.

- поменять пришлось ремень привода агрегатов на 22.000. Он был в таком состоянии, что если бы не при мне снимали у ОД, можно подумать, что кто его нарочно уделал.

 

Вывод: существуют на свете немецкие автомобили, но это не корейско-калининградский "Опель-Антара".

 

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:20, auburn сказал:

- узнать комплектацию автомобиля перед покупкой? не?

- вы первый с такой проблемой. медальку хотите?

- инструкции - они для блондинок и мажоров. мужики инструкции не читают.

- Волга - это премиум-сегмент. динамика, устойчивость, комфорт - недосягаемы.

- скрип сам сказал - что он "не колодочный"?

- при моих 183 сзади места вагон. но - я карлик, куда мне до ваших 185..

- да, запчасти будут подороже, чем у Волги и АЗЛК. грёбаный GM (((

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

- пинайте (в том числе по крыше) свою машину сильнее - и тогда - вмятины можно будет увидеть даже ночью!

- прецензионное измерение уличным термометром?

- так то ремни просто обязаны ходить 200 000. где то я это слышал..

 

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

Опубликовано (изменено)
  В 09.08.2013 в 11:20, auburn сказал:

- АКПП - для женщин. настоящие мужики ездят только на МКПП - контроль над машиной и всё такое прочее..

 

сразу видно, что человек не знаком с современными АКПП, АКПП сегодня - это песня, тем более в городе,

не зря большинство уважающих себя амеров покупают только АКПП.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)
  В 09.08.2013 в 11:26, pretorianec13 сказал:

да же не знаю плакать или смеяться .... мда ...

 

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:43, avalan сказал:

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Это что, рестайл такой, или и раньше так было?

 

? мда ... снимать не охота.. а обзор слегка снижает... особо когда осень-зима начнётся (думаю)

Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:43, avalan сказал:

 

 

А вот это, наверное, и есть фишка :happy:/>/> Все мои потуги опустить его также не оказалиль успешными. Поэтому поддерживаю вопрос: это что, рестайл такой, или и раньше так было?

посмотрите в ветке про подголовники, я туда алгоритм случайно отправил.
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 11:26, pretorianec13 сказал:

Кстати вопросик про подголовник ... задний центральный утопает да конца или нет???, что-то не получилось сегодня опустить ... есть секрет ???

 

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 11.08.2013 в 09:16, Dental сказал:

Справа,как обычно,жмём кнопочку

 

post-4419-0-63647600-1376212433.jpg

 

А слева,в имеющееся отверстие,вставляем и нажимаем,например,тонкую вязальную спицу

 

post-4419-0-92096600-1376212567.jpg

 

И будет вам счастье!)))

 

СПАСИБО ! =)

Опубликовано (изменено)
  В 09.08.2013 в 11:03, Fahrer сказал:

...

- сидеть за самому за собой при 185 можно разве, чтобы куда доехать не дольше 15 минут,

...

Наглая ложь, у меня тоже 185 и сижу за собой отлично, места сзади вагон. Вы уверены, что правильно водительское кресло установили? Если его сильно убрать назад, то руки до руля с трудом дотягиваются, так опасно ездить, без шуток.

З.Ы. Сравнение с волгой просто улет! :rolleyes:/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

Опубликовано
  В 11.08.2013 в 20:04, Иван_Шаршов сказал:

Думаю что моё сообщение не совсем в тему данного обсуждения, но места куда его написать я больше не нашёл) Сегодня общаясь с одним автовладельцем узнал кое что новеое про дизель,он сказал мне такую вещь:

мол на дизельных авто после того как ты проездил (остановился) никак нельзя сразу выключать двигатель, а надо дать пару пинут просто поработать на холостом ходу, иначе йокнет какая то там турбина в будущем.

Просветите так ли это? За ранее спасибо.

 

В современных дизелях турбины охлаждаются при помощи охлаждающей жидкости и поэтому в большинстве случаев турботаймеры (для работы некоторого времени на х/х и охлаждения турбины) не устанавливаются. Но после длительной работе двигателя под большой нагрузкой рекомендуется после остановки автомобиля и прежде чем заглушить с минуту дать ему поработать на холостых оборотах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...