Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле. Мы же сейчас всегда ездим с ближним светом. Так поставьте перекл. на ближний и забудьте о нем совсем....навсегда:blush:/>/> Он уже и не нужен совсем...акромя поставить авто на набаритах. Ну так в любом случае придется сделать одно движение им....что в "нормальной" (Антарист) конфигурации....что в ненормальной ( GM, Nissan) :zloj:/>/>) Изменено пользователем Andre
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 03.08.2013 в 15:01, antarez сказал:

У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.

По идее должен через 10мин погаснуть (сработает защита от разряда аккумулятора)
Опубликовано
  В 03.08.2013 в 15:01, antarez сказал:

У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.

А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 11:13, Андрей123 сказал:

А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?

Нет, это другая функция. А то что вы описали это:

Задержка выключателя наружного освещения

Ближний свет и фары заднего хода горят

приблизительно 30 секунд после выхода

из автомобиля и закрытия двери

водителя.

Для активации этой функции

необходимо:

1. Выключить зажигание.

2. Вынуть ключ из замка зажигания.

3. Открыть дверь водителя.

4. Потянуть рычаг указателя

поворота к рулевому колесу.

Если дверь водителя не будет закрыта,

то освещение гаснет через две минуты.

Задержку выкпючателя наружного

освещения можно деактивировать,

вставляя ключ в замок зажигания или

повторно притягивая рычаг указателя

поворота к рулевому колесу при

открытой двери водителя.

Опубликовано
Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 12:53, avalan сказал:

Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП

 

и в нашей стране есть, у нас в Самаре, он же и форумчанин наш Eugene

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 10:33, Andre сказал:

VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле.

нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности. Ещё есть вариации с мощностью головного света в режиме дхо.

Про отсутствие автозапирания в разных его проявлениях и настройках тоже молчу, вещь полезная, а фиг нам...вот так.

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 16:22, VVA сказал:

нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности.

А к чему такие заморочки. Писал уже , что моя жена, почти год назад, включила переключатель на ближний....и забыла про него навсегда. Я когда на её Антаре езжу, то даже не думаю про свет. Один фих сейчас днем с огнем постоянно...

Но...электричество...оно конечно беречь надо :nea:/>

Я вот так не могу на своей:)/> - бережливый )))

Опубликовано

А что тут, могу не могу, написано в правилах, значит надо ездить.

Мне вот важно было, чтобы ближний свет горел постоянно, а приборка меняла свет по датчику .Прошил себе скандинавский свет и решил проблему навсегда.

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 16:55, melbu сказал:

Мне вот важно было, чтобы ближний свет горел постоянно, а приборка меняла свет по датчику .Прошил себе скандинавский свет и решил проблему навсегда.

А в чем прикол...полезность, эстетика ? Может и мне захочется?

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 17:09, Andre сказал:

А в чем прикол...полезность, эстетика ? Может и мне захочется?

 

По мне так подсветка экрана в ночном режиме днём хуже читается. Для этого, в общем, и придумали два режима.

Опубликовано
Я тоже на Антаре скандинавией пользуюсь всегда, когда езжу. А на Пассате переключатель живёт в положении ближний свет, постоянно.
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 17:16, melbu сказал:

По мне так подсветка экрана в ночном режиме днём хуже читается. Для этого, в общем, и придумали два режима.

хм... Я просто яркость убавляю ночью... Но да, потом прибавлять приходится...согласен.

Сегодня кстать какую то новую прошивку залили в приборку. Совсем новую...раз машинка этого года - в июне только в Москву поступила. Это так, для сведения.

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 16:37, Andre сказал:

А к чему такие заморочки. ....

Но...электричество...оно конечно беречь надо :)/>

не электричество беречь, а его потребителей. Как начнет подсветка перегорать, станет невесело...

Прошил хоть кто-то на рестайлинге? Если да, то где?

Опубликовано
  В 06.08.2013 в 07:32, Антарист сказал:

Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)

Машина с салона новая была. Хотя судя по всему на ней уже кто то катался, насадки на трубах стоят, климат работает адекватно без перепрошивки а тут еще и свет не нормальный. ))))))))))))))

  В 06.08.2013 в 08:39, Andre сказал:

Антарист, Вам уже два человека пишут, что так оно и есть....с завода. Это очень удобная штука. На разных машинах по разному.

Что Вас смущает то?

В чем отклонение? От какой нормы?

Я чОт не пойму....

Выше я описал алгоритм работы.

С заводо оооочень удобно все сделано - лучше, чем на некоторых машинах.

Во, я предполагал что не я один такой))))))

  В 06.08.2013 в 10:13, Антарист сказал:

А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!

Ну так если повернуть на габариты без ключа так они и горят и ближний без ключа зажигается.
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 16:37, Andre сказал:

А к чему такие заморочки. Писал уже , что моя жена, почти год назад, включила переключатель на ближний....и забыла про него навсегда. Я когда на её Антаре езжу, то даже не думаю про свет. Один фих сейчас днем с огнем постоянно...

Но...электричество...оно конечно беречь надо :)/>

Я вот так не могу на своей :)/> - бережливый )))

Вот вот, тоже включил полтора года назад и забыл где он находится)))))))))))))) А вообще меня мысль посетила, у меня авто конца 11 года, последние корпуса шли, может на них уже и установки частично от рестайла пошли.

Опубликовано
  В 07.08.2013 в 07:51, RUS сказал:

Машина с салона новая была. Хотя судя по всему на ней уже кто то катался, насадки на трубах стоят, климат работает адекватно без перепрошивки а тут еще и свет не нормальный. ))))))))))))))

 

Во, я предполагал что не я один такой))))))

Ну так если повернуть на габариты без ключа так они и горят и ближний без ключа зажигается.

На дорестайле, и чтобы так было с завода, по моему вы первый кто об этом заявил. Хотя.... всё возможно, вам вот видите уже и насадки на глушак с завода прицепили, похвально, можно позавидовать.
Опубликовано
  В 07.08.2013 в 07:58, RUS сказал:

Вот вот, тоже включил полтора года назад и забыл где он находится)))))))))))))) А вообще меня мысль посетила, у меня авто конца 11 года, последние корпуса шли, может на них уже и установки частично от рестайла пошли.

Переходная модель, :)/> как ВАЗ 2110 карбюраторная. :)/>
Опубликовано
  В 07.08.2013 в 08:05, Антарист сказал:

На дорестайле, и чтобы так было с завода, по моему вы первый кто об этом заявил. Хотя.... всё возможно, вам вот видите уже и насадки на глушак с завода прицепили, похвально, можно позавидовать.

 

  В 07.08.2013 в 08:08, Антарист сказал:

Переходная модель, :)/> как ВАЗ 2110 карбюраторная. :)/>

:lol2:/> Да уж. Это еще не все, я уже как то говорил, что у меня еще и ВИН только один а не два как у всех, может второй конечно и есть, но в документах только один прописан.

Опубликовано
  В 07.08.2013 в 08:43, S@chok сказал:

Так и у дорестайла проскакивали варианты со штатными насадками на глушитель.

Там не только варианты с насадками проскакивали, на сколько я помню, мне при представлении на форуме вопрос задали про наличие электрорегулировок сидух))))))))))))

Опубликовано
  В 07.08.2013 в 09:52, S@chok сказал:

Так были и электросидухи водительские.

Ну так не у всех же))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...