Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маленькие фишки Антары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а если потом открыть водительскую дверь?

 

если нужно оставить включенными габариты: попробуйте вытащить ключ, вкл- выкл габариты и потом постановка на охрану

Опубликовано

вечером остовлял, и грорели, просто после того как вынул ключь опять на гобориты переключал, и после постановки на охрану продолжали гореть габариты

Если оставить вкл. ближний и вынуть ключ, то фары гаснут. Если потом переключить выключатель на габариты, то будут гореть габариты. После вынутого ключа любые изменения в положении выключателя, приводят к включению габаритов или фар.

Опубликовано

Про габариты считаю это -не нормально-

Не думаю, во всяком случае за почти два года и свыше 50 тысяч пробега меня эта "ненормальность" только радует, не надо каждый раз крутить ручку выключателя))))))))

Получается, чтобы в тёмное время оставить машину на дороге с включенными габаритами, надо для кого то ещё и ключ в замке зажигания оставить??? Не знаю как там на вашей "МУРЯНЕ", а для Антары как у RUS это НЕ нормально(а моя Антара, как можно заметить такая же)

Ну можно и так, но я, если надо (а это очень и очень редко) просто после вынимания ключа перевожу выключатель в положение габариты и они остаются гореть. Вообще мне кажется что такое у многих, наверное мало кто с этим вопросом заморачивается и просто каждый раз выключает принудительно а многие перепрошились. Не помню в каком салоне видел табличку перепрошивки света, там было как минимум 4 варианта и один похож был на мой, я не обратил на это особое внимание т.к. меня все устраивает и никакие прошивки мне не нужны. На Астре ближний тоже гас после выключения зажигания, правда габариты все равно оставались гореть.

Опубликовано
Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)
Опубликовано

Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто. А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)

Отклонение от какой нормы?

Вынули ключ - все гаснет.

Захотели оставить габариты вкл. - включите габариты.

В каком месте проблема то?

Опубликовано
Хорошо, выделю жирным шрифтом. "Не нормальным я называю отклонение функций от нормы выпускаемого авто.А так вообще переделать можно всё что угодно, кто то ставит газ, кто-то увеличивает клиренс, ...ветровики, глушаки...и т. д. Я не говорю, что это плохо, но это отклонение от нормы. Что и было сказано про работу ваших габаритов. Главное чтобы вам нравилось, тогда ничего менять не надо. И я предположу, что вы не первый хозяин своего авто.(потому что с завода так выйти не должно было)" Теперь понятно от какой нормы?
Опубликовано

Антарист, Вам уже два человека пишут, что так оно и есть....с завода. Это очень удобная штука. На разных машинах по разному.

Что Вас смущает то?

В чем отклонение? От какой нормы?

Я чОт не пойму....

Выше я описал алгоритм работы.

С заводо оооочень удобно все сделано - лучше, чем на некоторых машинах.

Опубликовано

Про габариты считаю это -не нормально-

 

А как по-вашему тогда "нормально"? У вас иной алгоритм работы габаритов после вынимания ключа?

Опубликовано

А как по-вашему тогда "нормально"? У вас иной алгоритм работы габаритов после вынимания ключа?

Вы наверное не всё читаете? Чуть выше есть коммент. Это норма -по Владимиру С. А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!
Опубликовано
Замечу, что на рестайле и рестайле не все одинаково. И свет скорее всего работает немного по разному и еще кое-какие мелочи. И отсутствие скандинавского света напрягает, вариант свечения всех лампочек меня не устраивает. Похоже, что о нас опять не подумали.
Опубликовано

Вы наверное не всё читаете? Чуть выше есть коммент. Это норма -по Владимиру С. А вообще норма это когда выключатель установлен на габариты, и они горят не обращая никакого внимания на ключ зажигания!

Кто установил эту норму?Вы? :blush:/>

На ниссан тииде было как на антаре сейчас. У ниссанов тож не в норме?

На шевроле круз так же.

Можно найти похожее и других авто.

Так в чем не норма то? Непонятно...

Опубликовано

Кто установил эту норму?Вы? :blush:/>

На ниссан тииде было как на антаре сейчас. У ниссанов тож не в норме?

На шевроле круз так же.

Можно найти похожее и других авто.

Так в чем не норма то? Непонятно...

А что, на Антаре сейчас(я про габариты), разве не так как я написал?
Опубликовано (изменено)
VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле. Мы же сейчас всегда ездим с ближним светом. Так поставьте перекл. на ближний и забудьте о нем совсем....навсегда:blush:/>/> Он уже и не нужен совсем...акромя поставить авто на набаритах. Ну так в любом случае придется сделать одно движение им....что в "нормальной" (Антарист) конфигурации....что в ненормальной ( GM, Nissan) :zloj:/>/>) Изменено пользователем Andre
Опубликовано

У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.

По идее должен через 10мин погаснуть (сработает защита от разряда аккумулятора)
Опубликовано

У меня после выключения зажигания и вынимания ключа ближний остается гореть, не знаю, правда, насколько долго. При переключателе в положении Ближний.

А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?

Опубликовано

А это разве не функция подсветки дороги домой? При которой 30 сек. ближний горит?

Нет, это другая функция. А то что вы описали это:

Задержка выключателя наружного освещения

Ближний свет и фары заднего хода горят

приблизительно 30 секунд после выхода

из автомобиля и закрытия двери

водителя.

Для активации этой функции

необходимо:

1. Выключить зажигание.

2. Вынуть ключ из замка зажигания.

3. Открыть дверь водителя.

4. Потянуть рычаг указателя

поворота к рулевому колесу.

Если дверь водителя не будет закрыта,

то освещение гаснет через две минуты.

Задержку выкпючателя наружного

освещения можно деактивировать,

вставляя ключ в замок зажигания или

повторно притягивая рычаг указателя

поворота к рулевому колесу при

открытой двери водителя.

Опубликовано
Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП
Опубликовано

Вообще-то на странице 137. И по сути - присутсвует только в Европе на машинах с МКПП

 

и в нашей стране есть, у нас в Самаре, он же и форумчанин наш Eugene

Опубликовано

VVA, а зачем скандинавский свет нужен? Он же фактически реализован в алгоритме на рестайле.

нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности. Ещё есть вариации с мощностью головного света в режиме дхо.

Про отсутствие автозапирания в разных его проявлениях и настройках тоже молчу, вещь полезная, а фиг нам...вот так.

Опубликовано

нормальная реализация, это когда в режиме автосвета, при заведенном моторе горят только фары, а остальное (габариты и приборы) включается при изменении освещенности.

А к чему такие заморочки. Писал уже , что моя жена, почти год назад, включила переключатель на ближний....и забыла про него навсегда. Я когда на её Антаре езжу, то даже не думаю про свет. Один фих сейчас днем с огнем постоянно...

Но...электричество...оно конечно беречь надо :nea:/>

Я вот так не могу на своей:)/> - бережливый )))

Опубликовано

А что тут, могу не могу, написано в правилах, значит надо ездить.

Мне вот важно было, чтобы ближний свет горел постоянно, а приборка меняла свет по датчику .Прошил себе скандинавский свет и решил проблему навсегда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...