snake Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 У нас -47,на работу,на общест.транспорте.
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну у меня пока лишь -24 в этом году рекорд.А всего за три года лишь раз было -34. Никаких проблем. Пуск из дома с автозапуска. Вопрос к нашим суровым Анатароводам.Не шоркает ли у вас в районе верхних опор передних стоек?При проезде полицейских и просто при резком перемещении подвески.Звук похожий на пластмассу об металл.При нулевой температуре этого нет.
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 все Югру заморозило объявили -62 заморозило у нас -27 пока проблем нет
snake Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну у меня пока лишь -24 в этом году рекорд.А всего за три года лишь раз было -34. Никаких проблем. Пуск из дома с автозапуска. Вопрос к нашим суровым Анатароводам.Не шоркает ли у вас в районе верхних опор передних стоек?При проезде полицейских и просто при резком перемещении подвески.Звук похожий на пластмассу об металл.При нулевой температуре этого нет.Есть такое,как вы описываете,лечится силиконом-спрей,но не надолго.Прийдут стойки,всё разберу,сделаю,всё,дотошно,как описывали клубни в профильных темах.
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот. Хоть один с подобной болезнью.А куда прыскали?Заметил, что если помыть Крехером под капотом и в опору попадет вода, то стук тот же и это летом.Маловероятно, что это сама стойка.Грешу на пыльник и отбойник.Дилер менял один из опорных подшипников. Не помогло.
snake Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Сверху,где находится защитный колпачёк,только не на него,а ниже его,да согласен с вами это не стойка,хочу опорные,заложить,хорошим мобилом-смазкой,короче,как сделаю сообщу о результате. 1
Grundic 2 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот. Хоть один с подобной болезнью.А куда прыскали?Заметил, что если помыть Крехером под капотом и в опору попадет вода, то стук тот же и это летом.Маловероятно, что это сама стойка.Грешу на пыльник и отбойник.Дилер менял один из опорных подшипников. Не помогло.https://youtu.be/qPWyVwe9mNA смотри сразу все понятно станет)))Сегодня утром -51)))
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Grundic 2Похоже. Мысль ясна - упругий элемент развалился.У меня были сомнения на счет самой опоры - ни на одном моем авто ни разу не было нареканий к этому элементу подвески.А тут похоже нагрузки выше той, что может переварить резина в опоре.На дизеле идет своя опора и ее нет в каталоге Экзиста.Я делал запрос менеджерам Экзиста и мне выдали артикул, который вдвое дороже опоры на Антару с 3.0.Вот и не знаю, верить этому?
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Стук с обоих сторон. Только при минусе. Или если сверху опору полить водой даже в жару.Рейка целая, в двух разных сервисах смотрели.
Grundic 2 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Стук с обоих сторон. Только при минусе. Или если сверху опору полить водой даже в жару.Рейка целая, в двух разных сервисах смотрели. Почитай тему "Стук спереди справа"А опоры вернее резину с втулкой за которую держиться шток аморта залей силиконом.там сверху можно залезть не разбирая стойку.я год стук искал, стойки три раза разбирал на вибро стенде был. А сейчас тишина.
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Так и сделаю.Меня это шорканье уже достало...А рулевая целая.
din Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Сибирь. Красноярск. За окном -3. Зима ты где? Вооо.... зима пришла -30 уже, к утру -38 обещают.
ff2007 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Параллельно можно было бы написать в тему "Не любит Антара морозы", но напишем здесь )))))) Сегодня по работе пришлось сгонять в леспромхоз в 170 км от Томска, направление на восток!Утром в городе -38 (машина стоит в гараже-железяке, автозапуск, в дорогу утеплил радиатор и на двигатель вырезанный по форме подкапотного войлок, так, что с запуском проблем нет), двинулись. По трассе было уже -40, но в машине тепло, на дороге машин мало. Климат поставил ч/з некоторое время в "авто" , тк в привычном в городе "в ноги" и вентилятор посередине при регуляторе температуры+24 стало жарковато. Ч/з 100 км резко потемнело из-за морозного тумана, градусник показал "F", климат врубил кондиционер, попёр холодный воздух на стекла - в общем атас...(((Вручную поставил небольшие обороты вентилятора, воздух дул холодно-тепловатый. "Совет в Филях" решил, что "умные немецко-корейские" мозги испугались, что из-за климата сильно остынет двигатель, послали нас на "F....." и спросили, куда мы прёмся! )))) Но двигатель работал отлично, салон поскрипывал и постанывал на мелких неровностях зимника и до точки добрались без проблем, не считая того, что пришлось одеть шапки и перчатки мне. В точке прибытия утром было -47,сколько в момент прибытия (11-00) ни кто не знал, но на деляне было -52. Машину не глушил, когда потеплело и градусник показал опять -40, в машине сразу потеплело и все стало ОК. На обратном пути все повторилось, когда выбрались на трассу. Тормоза работали хорошо, рулевое не замерзало, резких движений старался не делать.Вот как-то так.
ff2007 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Знаю, но здесь ключевое слово "пришлось"!
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 как то стремно без обогрева в салоне не пробовал нажимать "авто" рядом с циркуляцией она дает временно рециркуляцию когда разболанс между заданием и реальностью есть большая разница мне при -38 помогала, но была скорость под 90 и я переводил на 5 передачу принудительно-в салоне комфорт.
ff2007 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Нет, не пробовал. Если честно, то про такое решение проблемы раньше не слышал и не читал.Спасибо за совет, вдруг придется- попробуем. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ff2007
Никонов Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 не кто не сталкивался с проблемой потери ключей? Потерял раскладной,где,как заказать дубль?
alekseenko_vs Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 не кто не сталкивался с проблемой потери ключей? Потерял раскладной,где,как заказать дубль?А во время потери на улице -35 уже было?)))
alekseenko_vs Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 нет у нас +2Ну тогда лучше посмотреть в “ветке“ про ключи, например http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5795-slomalsia-kliuch-zazhiganiia/?do=findComment&comment=218287
Фёдор279 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Сегодня утром собрался ехать в гараж, поменять сайлентблоки в задних рычагах. Раз уж в СПб пришла зима, сегодня -16, но вкупе с влажностью на -25 тянет, то решил заскочить на мойку, помыться. Антарку помыли, вода правда прямо на кузове в лёд превращалась. Братишки попотели вытирая. По окончании помывки собрался выезжать....оп, а не заводится. Вытолкали с Братишками на улицу. Посидел, помучал, глухо. Ушел пешочком домой. Приехали с товарищем через полтора часа, проверить как там, она. И странно, с первого раза завелась. Доехал до гаража, поменяли подвеску. Сажусь заводить! Дежавю, вновь мимо кассы. Аккумулятор не выдержал. Прикурили, до дома добрался. Время позднее, магазины на замке. Завтра по прогнозу -20. Если не заведётся, то предстоит утренняя прогулка до магазина, за аккумулятором, на свежем воздухе. Кстати стойки тоже все как деревянные и постукивают. А скрип спереди появился ещё по осени, как температура опустилась до +5. Амортизаторы все жирные. В прошлый осмотр были сухими. С холодами накрылась лямбда, при каждом запуске выскакивает ошибка "Р0056 - Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи" периодически "Р0160 - Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2 - нет отклика", "Р2273 Подогреваемый кислородный датчик 2, банка 2 - сигнал постоянно богатой смеси", "0008 - Система синхронизации фаз, банк 1 - характеристика двигателя", "0101 Датчик расхода воздуха(MAF)/(VAF) - диапазон/функционирование" и " Р0305 Цилиндр 5 - пропуски зажигания (воспламенения). Печка работает как то странно, либо только холодный либо горячий, причем горячий включается начиная со второй позиции на регуляторе температуры. ГУР сегодня гудел при первом запуске секунд 20, рейка поменяна мной, стоит от рестайла (подробно по установке описал в соответствующей теме), жижи залита специально для зимы. Антару первую зиму объезживаю, удивлен в таком количестве слабостей. Предыдущая, Хонда Цивик, выдерживала -37 (даже по трассе) без нареканий.
Фёдор279 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) 105 космо, 3,2. а поподробнее по прошивке?!Как посмотреть что за прошивка залита? может до меня уже шаманили? Изменено 4 января, 2017 пользователем Фёдор279
moroz Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 4) Установка языка по умолчанию в английский ( при сбросе клеммы обычно немецкий на моделях из Европы ) Я с немецким намучался,дилер далеко был и денег просил много)),поехал к парням которые назывались сервис GM,диагност сначала не понимал проблемы,потом долго думал и поменял на английский,когда клемму скидываю,то язык остаётся английским.Я уже и немецкий начинал учить-ай цвай драй)))телефон не мог подключить,клемму скидывал на пару часов,больше не требовалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти