Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

История...

Прошел диагностику. Неисправность "датчика положения педали газа". Заказ запчасти и замена ожидается в период с 14 дней до ...... бесконечности.

 

Номер запчасти и номер заказа отказались сообщить :(/> Я пока не настаивал ибо понимал что номер заказа еще не существует.

 

Итого. 20-го августа поменяли датчики (их оказывается там 2!).

Заехал на пост в 14-45, выехал из Копейска в 18-00. Очень долго оформляли документы на гарантийный случай.

 

Между нашими городами находится Метро К&К. Заехал туда, отоварился. Выехал в Челябинск. И ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ "ЧЕК"! Симптомы те же!

Разворачиваюсь и еду обратно. Диагностика говорит "потеря питания на датчике". Все разъемы проверили, все путем. Записался на 27 августа на проверку всей бортовой сети.

 

ПС. Пока не повторялось, чек не горит, газ работает нормально.

 

Итого в период по 27-е августа чек загорался не раз...

 

ОД "перебрал" разъем. Если ошибка повторится будут заказывать жгут в сборе.

С 27-го ошибка не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу). Надеюсь что с этой неисправностью мы закончили.

 

Ну что могу сказать... неисправность вернулась :lol2:/>

 

"Ошибка p2138" :(/>

 

Диагностические коды неисправности P2120, P2125, P2138, P2299

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)

DTC P2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)

DTC P2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)

DTC P2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)

DTC P2138 (5A): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)

DTC P2299 (5A): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)

 

Описание цепей / систем

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0.5 вольта в исходном положении и до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.

 

Диагностическая информация

* По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"

* Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Действовал по инструкции (кстати расширительный можно не снимать).

Обнаружил что 6 проводов у меня выведены в отдельный разъем которого в бюллетене нет. Очевидно ОД постарался.

Перетряхнул его, продул, почистил. Неисправность исчезла... на 3 дня, потом постепенно чаще и чаще. Теперь мыслю над исключением разъема целиком.

Ссылка на комментарий
Действовал по инструкции (кстати расширительный можно не снимать).

Обнаружил что 6 проводов у меня выведены в отдельный разъем которого в бюллетене нет. Очевидно ОД постарался.

Перетряхнул его, продул, почистил. Неисправность исчезла... на 3 дня, потом постепенно чаще и чаще. Теперь мыслю над исключением разъема целиком.

 

 

там в цепи педали еще Х201 присутствует, его проверь http://s004.radikal.ru/i207/1007/8e/94e48a21ffb6t.jpg

Ссылка на комментарий
там в цепи педали еще Х201 присутствует, его проверь http://s004.radikal.ru/i207/1007/8e/94e48a21ffb6t.jpg

 

есть ли успехи по убийству этой неисправности?

машинка третий день стоит у дилера. не могут убить желтый чек энжин и потерю мощности. даже педаль газа поменяли - результат тот же.

похоже, сам ДжиЭм не знает, как решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Машина - 2.4 МКПП 2007

Предыстория: месяцев 8 назад назад, тысячи за 3 до ТО-40000 загорелся check. Поскольку надо было прокатиться по российским просторам, съездил к ОД - "Автоцентр Сити - Видное". После трёх часов ковыряния с машиной, спецы вынесли вердикт - ошибка связана с катализатором, мы его сняли, посмотрели - он в порядке... ошибку стёрли.

Через неделю check загорелся...

ТО-40000. Горит check. Вердикт - ошибка связана с катализатором, убедил не разбирать. Ошибку стёрли... через неделю загорелся check

Наши дни. В прошлый четверг ТО-50000, ОД "Автоимпорт"... После трёх часов ковыряния с машиной, спецы вынесли вердикт - ошибка связана с катализатором, мы его сняли, посмотрели - он в порядке... ошибку стёрли.

Сегодня check загорелся...

 

Может быть, есть кто-то, кто может помочь мне с этим геморроем? Надоело слегка...

Ссылка на комментарий
Р04520 - низкая эффективность катализатора

Может 0420?

При этой ошибке нужно много что проверить...подсос воздуха,предохранители,давление топлива,смесеобразование,цепи и сами лямбда-зонды,ну и сами католики конечно,причем на вид он может быть весьма работоспособным!

Ссылка на комментарий
Может 0420?

При этой ошибке нужно много что проверить...подсос воздуха,предохранители,давление топлива,смесеобразование,цепи и сами лямбда-зонды,ну и сами католики конечно,причем на вид он может быть весьма работоспособным!

 

я процитировал заказ-наряд. именно 04520

Ссылка на комментарий
я процитировал заказ-наряд. именно 04520

Значит они ошиблись,такой ошибки нет в природе...В tis-е по крайней мере...

Но действия должны быть такие,которые я описал выше...Проблема либо в смесеобразовании либо с системой выхлопа

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Значит они ошиблись,такой ошибки нет в природе...В tis-е по крайней мере...

Но действия должны быть такие,которые я описал выше...Проблема либо в смесеобразовании либо с системой выхлопа

 

насколько я понял, речь об этом: PO 420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога?

Ну и что им в сервисе говорить в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
насколько я понял, речь об этом: PO 420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога?

Ну и что им в сервисе говорить в такой ситуации?

Вообще странно что Вам в сервисе приходится что-то говорить мастерам,в смысле подсказывать что делать...В Тисе есть описания определенных процедур проверки при кодах неисправности,просто надо следовать им,ну и немного голову включать...Для начала пусть лямбды проверят,ё-моё!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вообще странно что Вам в сервисе приходится что-то говорить мастерам,в смысле подсказывать что делать...В Тисе есть описания определенных процедур проверки при кодах неисправности,просто надо следовать им,ну и немного голову включать...Для начала пусть лямбды проверят,ё-моё!

+1 и +1 код ошибки указан неверно правильно "P0420"

Только вот момент какой, если кат в порядке, то надо смортеть датчик кислорода (он же лямбда-зонд) на целостность, может в нем засада. Если все нормально, то скорее всего катализатор.

Был у нас случай когда человек приехал к нам после замены цепей с чеком, диагноз официалов - замена датчика распредвала (их 4 шт., какой именно они не сказали). Дачки привезли, поменяли все 4 шт. ошибка сидит. Когда стали разбираться по нормальному (с отстройкой диаграмм) выяснять, то получилось, что датчик холла не был до конца вставлен, поэтому ошибка возникала каждый раз, как только машине давали "под сраку".

Я это к тому, что катализатор мог оплавиться в середине и визуально это не увидеть практически никак.

А вот что дилер должен был прочитать про эту ошибку:

 

Диагностический код неисправности P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.

Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. После фазы разогрева и стабилизации при работе двигателя на холостом ходу контроллер ЭСУД добавляет и уменьшает топливо, наблюдая за реакцией датчика HO2S, установленного вниз по потоку. Если каталитический нейтрализатор функционирует правильно, реакция этого датчика HO2S на дополнительное топливо, по сравнению с реакцией датчика HO2S, установленного вверх по потоку, является более медленной. Когда реакция датчика HO2S, установленного вниз по потоку, близка к реакции датчика HO2S, установленного вверх по потоку, способность накопления кислорода или эффективность каталитического нейтрализатора считаются плохими и загорается контрольная лампа индикации неисправности (MIL).

Условия появления кода DTC

Число оборотов двигателя в пределах от 1480 до 3400 об/мин.

Нагрузка двигателя между 20 % и 55 %.

Температура каталитического нейтрализатора в пределах от 620 °С до 900 °С.

Коэффициент продувки (высокая нагрузка на угольный фильтр) выше 10.

Управление датчиком HO2S1 активизировано.

Условия установки кода неисправности.

Амплитуда сигнала от датчика HO2S2 выше 0.4.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Снятые клеммы

Соединение клемм

Неисправность замков

Деформированность

Повреждения клемм

Слабое соединение клемм с проводами.

 

Если окажется, что проблема именно в катах, могу предложить прошить машину на Е2 и удалить их... поставив пламегасители.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
+1 и +1 код ошибки указан неверно правильно "P0420"

Только вот момент какой, если кат в порядке, то надо смортеть датчик кислорода (он же лямбда-зонд) на целостность, может в нем засада. Если все нормально, то скорее всего катализатор.

 

ну, катализатор смотрели в двух разных сервисах, в обоих вердикт - всё нормально... а вот проверяли ли лямбду - не знаю. В любом случае общение с официалами на эту тему задолбало. "Приезжайте, посмотрим" - "так я уже несколько раз приезжал, платил каждый раз за то, что вы не можете проблему диагностировать..." - ну, приезжайте ещё раз" - " и опять платить?" - "ну..."...

 

короче, езжу с чеком.

Ссылка на комментарий
ну, катализатор смотрели в двух разных сервисах, в обоих вердикт - всё нормально...

 

что значит смотрели?

отсутствие забитости и внешней и внутренней целости не говорит о его кислородной емкости ;)/>

Ссылка на комментарий
что значит смотрели?

отсутствие забитости и внешней и внутренней целости не говорит о его кислородной емкости ;)/>

 

ну, я не знаю, что значит "смотрели"... меня в ремзоне, да и вообще в сервисе не было. По словам обоих ОД с интервалом в полгода, "сняли, посмотрели, всё в порядке".

Ссылка на комментарий
Смотрели-это значит визуально проверяли на наличие оплавленностей и непроходимости,больше ничего...ни о какой кислородной емкости,о чем пишет уважаемый Сигнум22,речи наверняка не шло...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
есть ли успехи по убийству этой неисправности?

...

похоже, сам ДжиЭм не знает, как решить эту проблему.

Вот с этим я согласен! Скоро закончится гарантия, а "несоответствие положения педали газа и дроссельной заслонки" выпадает. Педаль меняли, вместе со шлейфом! ПОЗОРИЩЕ !

И чиво делать?!

Ссылка на комментарий
...ни о какой кислородной емкости,о чем пишет уважаемый Сигнум22,речи наверняка не шло...

Наверняка! А у датчиков кислорода - довольно ограниченный ресурс, однако! 2-4 года - вполне вероятно, что тут и засада...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...