Никонов Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 а то что китай нормально,хотя что сейчас не китай
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 UFI считается надежным эталоном.Экспериментировать я бы не стал с другими фильтрами, себе только гемморой заработаете в виде смены 4х форсунок.
Ромчелло Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Я на ufi уже 10 тыс проехал
pretorianec13 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 в в ОРИГИНАЛЬНОЙ ЖМ коробочке =) =) =)
Val Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Купил Антару дизель дата производства - 03.2014 г, самое смешное, что по русскому вину топливный фильтр короткий,а по корейскому - длинный.
kaib Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Не верь вину. Верь своим глазам и линейкеУ меня дата выпуска по ПТС 30.12.2013. Фильтр длинный. А экзист по вину считает что короткий Изменено 29 марта, 2017 пользователем kaib
Vlad008 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Т.е. сначала ставили короткие фильтры, а позже пошли длинные?
kaib Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 кмк все еще сложнее. сначала шли длинные, потом короткие, потом снова длинные.
Val Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто-нибудь такой http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=336410 ставил?Это по длинному JEF-D03.
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не советую в топливной применять заменители.Насос тнвд от 120 тысяч, одна форсунка от 18 тысяч.
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 ну я хз. Экономия 1000 руб на 40-50 тыс км... Достаточно спорная. Хотя на каптиваклубе пишут что это корея, а не китай, как оригинал от UFIя по старинке оригинал поставил пару недель назад. Кстати, в этот раз фильтр был прям черный, пробег 40 с небольшим. Возможно сказалась чехорда с заправками при поездке в Польшу на НГ. Были и Роснефть, и Шелл, и татнефть, и Беларусьнефть, ну и пара польских азс.В польше машине понравился дизель на BP. Аж как то звук работы изменился. Хотел там попробовать традиционный Лукойл, заправок достаточно много их, да не совпало с необходимостью как то
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Так UFI вроде Китай, а этот JEF-D03.- кореец?
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 UFI - производитель оригинала.А Корея что нам дает?
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 "Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Оооо!Это вам еще много изучать.Совет один - чем чаще, тем лучше.Но фильтра раз в 30 тысяч.Масло масло лучше раз 10 тысяч, если без пробок.Но совсем хорошо 7,5.Совсем плохо 15 тысяч.
Vlad008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 "Дизелист" я молодой, Антару я купил с дизелем недавно, поэтому не знаю надо ли менять топливный фильтр через 15 тыс? Машинка на гарантии, общий пробег 34 000, замена топливного была на 28 000 км? Также вопрос: стоит ли проводить замену масла через 7500 (т.е. межсервисный интервал?)в профиле что-то у Вас совсем другое авто...
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Бензинка не отпускает... видимо...
Val Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Профиль не поменял, действительно была бензинка. Я писал объяву, что куплю Антару 3.0, но в результате взял Антару 2.2 2014 года, в эксплуатации с 15-го с пробегом 32000. Вообще это мой четвертый Опель: две Астры- Н и J и теперь две Антары. Антаре РЕАЛЬНО нет альтернативы в ее ценовом диапазоне, как впрочем и Астре. Если бы GM не ушел, то я думаю цена у наших машин была бы совсем другая, спасибо Всем.Да, еще такой вопрос- прежний хозяин менял масло через 15000, стоит ли чем нибудь промыть двигатель кроме масла (промывка)? 1
Евгений26 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не нужно ничего делать - масло в дизеле не горит и не дает лаковых отложений.А если бензиновое прошлое не отпускает - купите Лавр 5ти минутку.Перед сменами влейте и дайте поработать 10 минут на х.х.Можно долгоиграющий Лавр на 200 км влить. Но я как то не впечатлился этим препаратом.
Pitstop19 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Подскажите,на экзисте указана цена за один фильтр или за пару в комплекте?
kaib Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 за комплект из 2шт. Если мы говорим о фильтре GM. Если отдельно по коду UFI покупать, то возможно и будут поштучно
AVTR Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 UFI тоже за комплект, т.е.за паруво всяком случае брал 2604700 UFI (короткие) в коробке 2 штуки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти