KostyanNG Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 :)/>/> Ссылка на комментарий
kosterev Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Подскажите пожалуйста, а полный привод включается на любой скорости? Или есть какое нить ограничение?Если я не путаю, то например у кашкая тока до 40 км/ч, а потом, тока передний.Заранее спасибо.Возможно новый хозяин антары. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Подскажите пожалуйста, а полный привод включается на любой скорости? Или есть какое нить ограничение?Если я не путаю, то например у кашкая тока до 40 км/ч, а потом, тока передний.Заранее спасибо.Возможно новый хозяин антары.На любой! и максимальный поток мощности передаваемый на задние колёса достигает 50%,а у Кашкая и Х Трейла только 30% :D/>/> Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 На любой!??????? :D/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 http://www.antara-club.ru/forum/topic393s60.html 3 или 4 стр. Да умеющий читать ВНЕМЛИТ :D/>/> Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 На любой! и максимальный поток мощности передаваемый на задние колёса достигает 50%,а у Кашкая и Х Трейла только 30% :)/>/>Добрый день всем счастливым обладателям Антар. Други мои, не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинки тем что им противопоказано вообще. Не правильно вы сказали про кошкая и трейла. И у вас и у них идет жесткое подключение электромуфты с распределением усилий между осями 50:50. Это происходит в момент пробуксовки передних колес. Но это ничего не значит в условиях даже малого бездорожья. Наоборот это даже вредит для проходимости. Ваша система полного привода включается на короткое время, пытаясь востановить траекторию движения. Именно под это она и заточена, то есть под скоростную езду по шоссе с проскальзывающим покрытием. Для бездорожья такие распределения нагрузкок по колесам приводят к пробуксовке и закапыванию авто. Это относится ко всем кроссоверам у которых нет ручной блокировки между осями. Перечислять всех не буду, вы в их числе. А вот у таких кроссоверов как ландровер2, кашкай, трейл, туксан и спортаж эта кнопка есть и они еще могут как то поборотся со стихией, но только не очень долго и не сильно. Повеселили трюки с Антарой поднимающейся в гору с водяным потоком по приклеенным к дороге булыжникам, помытыми чистой водой. Хорошая рекламма ограниченных возможностей. Думаю что многие машины с задним приводом в эту горку смогут благополучно поднятся. Ваша машина создана для лучшей управляемости на асфальтных дорогах, а не вне дорог. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинкиСпасибо конечно, но никто их не портит, я вот просто езжу на антаре на природу (шашлыки :)/>/> ), выгулять свою красавицу, пообщаться :P/>/> , и все. Я люблю ее :P/>/> :P/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Добрый день всем счастливым обладателям Антар. Други мои, не лазьте вы в грязь, не портьте вы свои машинки тем что им противопоказано вообще. Не правильно вы сказали про кошкая и трейла. И у вас и у них идет жесткое подключение электромуфты с распределением усилий между осями 50:50. Это происходит в момент пробуксовки передних колес. Но это ничего не значит в условиях даже малого бездорожья. Наоборот это даже вредит для проходимости. Ваша система полного привода включается на короткое время, пытаясь востановить траекторию движения. Именно под это она и заточена, то есть под скоростную езду по шоссе с проскальзывающим покрытием. Для бездорожья такие распределения нагрузкок по колесам приводят к пробуксовке и закапыванию авто. Это относится ко всем кроссоверам у которых нет ручной блокировки между осями. Перечислять всех не буду, вы в их числе. А вот у таких кроссоверов как ландровер2, кашкай, трейл, туксан и спортаж эта кнопка есть и они еще могут как то поборотся со стихией, но только не очень долго и не сильно. Повеселили трюки с Антарой поднимающейся в гору с водяным потоком по приклеенным к дороге булыжникам, помытыми чистой водой. Хорошая рекламма ограниченных возможностей. Думаю что многие машины с задним приводом в эту горку смогут благополучно поднятся. Ваша машина создана для лучшей управляемости на асфальтных дорогах, а не вне дорог.Учи мат.часть :)/>/> Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Vlad V6, у тебя это :)/>/> любимый смайлик?Лучше разъясни, что человек не правильно написал. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Vlad V6, у тебя это :)/>/> любимый смайлик?Лучше разъясни, что человек не правильно написал.В нете покавыряйся и будет тебе счастье! В форуме посматри ! Всё 1000 раз рассказано описано или мне 1001 раз обьяснять нужно! Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ковырял, смотрел. Примерно то, что написал dimusy я и понял. Вижу, что ты понял по другому. Поэтому и спросил тебя. Но если нет желания объяснять, я не настаиваю. Береги себя. :)/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ковырял, смотрел. Примерно то, что написал dimusy я и понял. Вижу, что ты понял по другому. Поэтому и спросил тебя. Но если нет желания объяснять, я не настаиваю. Береги себя. :)/>/>К доктору77, он всё разжевал! Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 К доктору77, он всё разжевал!Ссылочку, пожалуйста. Любезный вы наш. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Можно я за любезного ссылочку дам?Вот онаhttp://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...post&p=8718По моему, тут примерно то, что Вы написали. Но я плоховато понимаю некоторые технические термины и изъяснения Доктора и Ваши. Хотелось бы более простым языком, как для "тех, кто в танке". Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 По мне так проще выйти за город, да попробывать, авто в различных режимах и понять как к этому приспособится и как использовать. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому встандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Даннаясистема обладает следующими преимуществами:Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу,так как используется вся масса автомобиля.На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, каксистема курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление сдорогой и устойчивость автомобиля.Как пользоваться системойСистема полного привода включается «по требованию». На автомобиле непредусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включитьили отключить систему. При необходимости она включится автоматически безкаких-либо действий со стороны водителя.Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.Обзор системы полного приводаВ традиционных системах полного привода используется три дифференциала:Передний межколесный дифференциалЗадний межколесный дифференциалМежосевой дифференциалДля передачи крутящего момента независимо на каждое колесо в такихсистемах на всех трех дифференциалах предусмотрена возможностьблокировки.На автомобиле Opel Antara не используется межосевой дифференциал, а впереднем и заднем колесных дифференциалах отсутствует возможностьблокировки. Вместо межосевого дифференциала на Opel Antara используетсямуфта. Использование таких электронных систем, как система контролятягового усилия и система курсовой устойчивости позволяют реализоватьфункцию индивидуального привода колес. Системы постоянного полногопривода не имеют межосевого дифференциала или муфты и потомунеэффективно работают при прохождении крутых поворотов на сухомпокрытии, так как передние колеса вращаются быстрее задних.Движение в поворотеСистема полного привода заставляет задние колеса вращаться с той жескоростью, что и передние, в результате чего они истираются о дорогу.Решением этой проблемы может стать использование межосевогодифференциала или муфты. Однако, межосевой дифференциал являетсятяжелым и дорогим механизмом. Еще одним его недостатком являетсянеобходимость в блокировке, так как иначе в случае потери сцепления с дорогойодним из колес, на остальные колеса крутящий момент передаваться не будет.Муфта конструктивно является более легкой, при этом ее включением ивыключением при необходимости может управлять электроника. Например,сцепленная муфта действует так же, как и заблокированный межосевойдифференциал. Расцепленная муфта действует так же, как и разблокированныйдифференциал в обычной ситуации.Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) автомобиля OpelAntara следит за скоростью вращения каждого из четырех колес и передает этуинформацию на блок управления муфтой (CCM) по шине CAN. Блок управлениямуфтой распознает момент вхождения в поворот по сигналам от 4 датчиковскорости вращения колес. В случае крутого поворота CCM расцепляет муфту. Вслучае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включитмуфту.Вместо блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов наавтомобиле Opel Antara применена система контроля тягового усилия.Без блокировки дифференциала или системы контроля тягового усилияпередача крутящего момента в случае проскальзывания одного из колес была быневозможна.Проскальзывание левого переднего колеса без блокировки дифференциала и безсистемы контроля тягового усилияСистема контроля тягового усилия автомобиля Opel Antara подтормозит однопереднее колесо, чтобы обеспечить передачу крутящего момента на второепереднее колесо.Проскальзывание левого переднего колеса с системой контроля тягового усилияИспользование системы контроля тягового усилия позволяет не использоватьблокировку межколесных дифференциалов (переднего и заднего) для поддержанияпередачи крутящего момента на колеса.Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждоеколесо способно передать на дорогу приблизительно 25% крутящего моментадвигателя.Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передаетприблизительно 50% момента двигателя.Если колесо не может передавать на дорогу крутящий момент от двигателяиз-за потери сцепления, система контроля тягового усилия подтормаживаетэто колесо, при этом около 25% мощности двигателя будет преобразовано втепловую энергию через тормозной механизм.Электронные системы позволяют создать систему полного привода безиспользования тяжелых механических деталей и узлов (дифференциалов).Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могутвмешаться в работу межосевой муфты и принудительно ее заблокировать илиразблокировать, чтобы повысить эффективность своей работы.При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левогоповорота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящегомомента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновениюопасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовойустойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединитьзадние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду наподтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль.При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левогоповорота, происходит проскальзывание передних колес. В этой ситуацииэлектронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевуюмуфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя направое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левогозаднего колеса, чтобы выровнять автомобиль._________________Это GMC Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 спасибо за подробную информацию Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо и от меня.Но мне кажется, что все эти сладости касаются движения по дороге, а не по грязючке. Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Но мне кажется, что все эти сладости касаются движения по дороге, а не по грязючке.Вот в том то и дело. И об этом я как раз и писал, что стандартная система ESP+TS, стоящая в вашем авто, имеет программу и оборудование только для шосейно-скоростных условий. А вот у Лэндровера2 та же самая система обеспечивает возможность лазить по грязюкам. Вроде называются одинаково, а различия существенные. Отличаются они, как я выше писал, наличием кнопки принудительной блокировки осей с соответстветствующим програмным обеспечением, более мощными узлами системы подтормаживания колес в ESP и более мощной электромуфтой подключения заднего привода. При отсутствии этих главных частей системы лезть в грязь с надеждой на полный привод, которого как бы нет, неблагодарное занятие. В грязюке начинают работать законы "скользких поверхностей", которые в корне отличаются от обычной езды. Вот вкратце и по простому, как это все выглядит. Некоторые владельцы Субар тоже думают что у них полный привод для бездорожья и глубоко ошибаются. При выборе авто с полным приводом сей материал штудировался от корки до корки. Если что спрашивайте. Изменено 31 марта, 2009 пользователем dimusy Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Если что спрашивайте.Про Ренео Колеос пожалуйста скажи. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Вот в том то и дело. И об этом я как раз и писал, что стандартная система ESP+TS, стоящая в вашем авто, имеет программу и оборудование только для шосейно-скоростных условий. А вот у Лэндровера2 та же самая система обеспечивает возможность лазить по грязюкам. Вроде называются одинаково, а различия существенные. Отличаются они, как я выше писал, наличием кнопки принудительной блокировки осей с соответстветствующим програмным обеспечением, более мощными узлами системы подтормаживания колес в ESP и более мощной электромуфтой подключения заднего привода. При отсутствии этих главных частей системы лезть в грязь с надеждой на полный привод, которого как бы нет, неблагодарное занятие. В грязюке начинают работать законы "скользких поверхностей", которые в корне отличаются от обычной езды. Вот вкратце и по простому, как это все выглядит. Некоторые владельцы Субар тоже думают что у них полный привод для бездорожья и глубоко ошибаются. При выборе авто с полным приводом сей материал штудировался от корки до корки. Если что спрашивайте.Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому встандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Даннаясистема обладает следующими преимуществами:.................что не понятно??И я что то о такой модной машины как Лендровер 2 не знаю :(/>/> так если это всё таки Фрилендер 2,так у него такая же паркетная подвеска как у Антарика и даже крутящий момент которые может передаваться на задние колёса сопоставим. И по моему, довольно таки странно думать что найдутся идиоты которые и на Фрилендере или на Антаре полезут туда где стихия УАЗа! Да, и так, ради интереса массу обоих авто сравните :(/>/> Изменено 31 марта, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Про Ренео Колеос пожалуйста скажи.Очень удачная конструкция получилось у французов. После их провального RX4, скрещенного минивена с полным приводом, Реношники решили исправится. Правда долго не думали и чтоб не напортачить взяли всю внедорожную начинку у Ниссана (Кашкая). При этом получилось что переплюнули своего донора по многим позициям. Авто получилось нормальной высоты для мужиков, движек мощный и тяговитый, что немаловажно для бездорожья. Система полного привода Олл-Моде с ручной блокировкой и всем тем, о чем я говорил при описании Лэндровера. Даже есть серьезная заявка для внедорожников - система спуска с горы. Это весьма круто для такого малыша. Ниссан просто курит. Теоретическая база на очень большой высоте, вопрос что покажет практика. Помятуя их старый позор RX4, на котором приходилось менять кардан в сборе через 30т.км. , а если залез в лужу, то и раньше. То как говорят бывалые: поглядим - посмотрим. Сам еще не сидел на нем, не пробовал. И по моему, довольно таки странно думать что найдутся идиоты которые и на Фрилендере или на Антаре полезут туда где стихия УАЗа! Да, и так, ради интереса массу обоих авто сравните :(/>/>Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел. Изменено 31 марта, 2009 пользователем dimusy Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Очень удачная конструкция получилось у французов. После их провального RX4, скрещенного минивена с полным приводом, Реношники решили исправится. Правда долго не думали и чтоб не напортачить взяли всю внедорожную начинку у Ниссана (Кашкая). При этом получилось что переплюнули своего донора по многим позициям. Авто получилось нормальной высоты для мужиков, движек мощный и тяговитый, что немаловажно для бездорожья. Система полного привода Олл-Моде с ручной блокировкой и всем тем, о чем я говорил при описании Лэндровера. Даже есть серьезная заявка для внедорожников - система спуска с горы. Это весьма круто для такого малыша. Ниссан просто курит. Теоретическая база на очень большой высоте, вопрос что покажет практика. Помятуя их старый позор RX4, на котором приходилось менять кардан в сборе через 30т.км. , а если залез в лужу, то и раньше. То как говорят бывалые: поглядим - посмотрим. Сам еще не сидел на нем, не пробовал. Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел.Блокировка на паркетнике - это игрушка для дураков! :(/>/> А у Антары - отсутствие кнопки - это защита от дураков! И не Тускан он ,а ТУССАН!! А с дерьмовой прокладкой можно и в луже на Хаммере застрять! Да, и как вы думаете как устроена эта муфта и как она работает?И долго ли она проживёт на блокировки? :(/>/> Блокировка -это просто рекламный ход ,не больше! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ну хорошо. Приведу лишь один пример. Прочитав все вышеперечисленные описания вылазок на природную стихию и посмотрев фото где пришлось вытягивать Антару спец-средствами, делаю вывод. Там где юзил и закапывался Антарик, ему в помощ смог бы придти даже Хундай Туксан на штатной резине, зацепившись на тросах. Вы уж извините, чтоб не в обиду. Теорию не обманешь. У Туксанчика есть блокировки и он расчитан на это. Сам ездил и видел. Не совсем Вы правы ,уважаемый. там где сидели мы, не проехал бы не туссан, не фрил2, мы сидели на пузе, колеса крутились все по очереди, но пока снег не убрали под днищем она не ехала, потом снова гребла защитой и вставала. Причем не кто из нас не питал надежды, что мы ждип, это вроде хулиганства. Давно пытаюсь вытащить Х-трейл друзей на встречу, но они пока не соглашаются. Ссылка на комментарий
dimusy Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Блокировка на паркетнике - это игрушка для дураков!Вам виднее. Если чем обидел, извините. Для Александр676.Не совсем Вы правы ,уважаемый. там где сидели мы, не проехал бы не туссан, не фрил2, мы сидели на пузе, колесаЯ не помню у кого были летние фотки с барахтанием в глиняной колее. Я имел ввиду именно эту распрастраненную ситуацию, когда мы едим отдыхать на природу, а тут на тебе дождь и слякоть. Хочешь не хочешь, а выкручиватся придется. Тут совет простой. Считайте, что вы на переднем приводе. Может и выскачите. Туксанчик в этом случае просто выплывет. А по сугробам лазить - это только клиренсом дивится. Так можно и танк на брюхо посадить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти