Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

Ну в общем то, три раза меня перешивали и проблема в режимом ЕСО осталась не решенной. Каждый раз рассказывали про разные варианты блока эбу и его сложность.

Послали культурно - намотай 5 тыс км и все устаканится. 3 тысячи намотал и намека на исправление нет.

Так что и без дерьма пока обхожусь.

Накатаю еще 2 тысячи и вот тогда посмотрю на ответ мне. 

А там видно будет, как поступить с вентилятором...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какие там проблемы с режимом ECO ?

Я уже не один десяток Антар с дизелями перешил,и с EDC16 и с DCM3.7 и не понимаю о чем Вы говорите.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Режим ЕСО не всегда активен, не смотря на горящую пиктограмму на приборке.

Иногда он есть.

Иногда нет.

Но он активируется при наборе в движении 3000 оборотов в минуту.

Появившись, он будет весь день. А после ночной стоянки опять все повторяется.

То есть с утра, то нет.

И опять нужно резко превысить обороты выше 3000.

Три раза Соколов что то крутил, делал прошивки в разном формате под разные Кесс и прочие железки... но все тщетно.

К самому мастеру претензий никаких. А вот к Соколову у меня вопросы...

Ссылка на комментарий

Не о чем тут говорить.

Работа с клубом больше не поддерживается автором прошивок, и на все Ваши замечания, при всех моих стараниях ответа не будет.

С недавнего времени и я и Вадим находимся здесь исключительно как частные лица.

Нам конечно очень обидно, мы лично много вложили сил, что-бы создать эту связь, между калибровщиком и владельцем автомобиля, для получения идеального результата, но мы не всесильны.

Кому не успели помочь - извините.

Кому хочется покидаться какашками в сторону АДАКТа - сделайте лучше, сделайте что-то кроме дерьма в комментариях.

 

Подытожу.

На клубе остаюсь как частное лицо.

Лично у меня с клуба на прошивку было целых две машины, у Вадима одна, остальные без скидок и выпиливания мозгов приехали "с улицы" и их не один десяток.

Поэтому никому не собираюсь доказывать что лучше и что хуже, если кому нужна помощь, чем смогу - помогу.

Всем бобра и котикофф

Ни в кого не чем не кидаю! Я как вы и написали, ДЕЛАЮ ЛУЧШЕ! Я предостерегаю уважаемых одноклубников от прошивок, которые вы (ваша контора) продаете или продавали, сами ни чего о них не понимая. 

Изменено пользователем СЛАВИК
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

СЛАВИК мне даже не интересно Вас комментировать, так Вы нелогичны.

Однако, как сказал Серёжа Шнур "любит наш народ, всякое ***** " и куда ни зайди, самые посещаемые заголовки про драки, кражи, сопли, грязное бельё и прочее непотребство скрываемое в личной жизни большинством.

Так-что искренне Вам рад, прошу продолжайте.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

СЛАВИК мне даже не интересно Вас комментировать, так Вы нелогичны.

Однако, как сказал Серёжа Шнур "любит наш народ, всякое ***** " и куда ни зайди, самые посещаемые заголовки про драки, кражи, сопли, грязное бельё и прочее непотребство скрываемое в личной жизни большинством.

Так-что искренне Вам рад, прошу продолжайте.

Конструктивней пожалуйста, не лейте воды!

Говорю что вы не профессионалы - в своих сообщениях я объясняю из чего сформировалось такое мнение!

Хочу предупредить людей - тоже вроде понятно по каким причинам.

В чем не логичность то)))))))))))?

"любит наш народ, всякое ***** "  о это вы про любовь к адакту? ну всему свое время, с таким отношением к клиентам вас долго не пролюбят!  

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Извините, что влезаю в вашу беседу. СЛАВИК,понятно, что всегда,чтобы кто ни делал, обязательно будут недовольные. Это нормально. Вы ничего не ощутили, где могли это написали, и пообещали писать впредь. Вроде, вопрос для вас должен быть исчерпан (даже без учета того, что вам вроде предлагали его решить в вашу пользу). Но почему вы раз за разом требуете какого то конструктива, каких то обоснований? По мне так-не понравилось, плюнул и забыл. К тому же, как то вы так выставляете, что типа только ваша правда,а остальное все вранье. Состоятельность вашей позиции никто проверить не может. И ваши слова о замерах разгонной динамики эльмом типа при одинаковых условиях до чипа и после это, извините,ерунда, не сказать больше. Ветер, температура,давление в шинах, загрузка машины, уровень топлива в баке и его качество-это все было строго одинаково? Но я не к этому, понятно, что не одинаково и грош цена вашим замерам. Если вы недовольны, то это же не означает что контора обманывает априори. Да и достаточных аргументов,которые бы об этом говорили, я что то тоже не увидел. А рассуждения "мне не понравилось, графиков нет поэтому все херня"-ну извините, это несерьезно.

Никто, кстати, не знает, насчет исправности вашей машины. Как вариант, почему вы ничего не ощутили. Реально, странно. Адактом много кто шьется,и если бы было фуфло то информации об этом бы было много. А так и на трешках у нас в клубе вроде там шились, кроме вас. Нет, вы конечно можете продолжать писать как вас обманули и всех предупреждать. Но как то это непонятно.

Фетиш что ли,такой?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Если честно, то та или иная прошивка или сток, лично у меня, ощущается задницей и общим восприятием! И мне все равно на графики ,  на объяснения что к чему или откуда что берётся, как эти проги вообще пишутся и т.д. Я, когда был на стенде, даже не спрашивал, что к чему. Просто тупо смотрел на графики момента и л.с. Пару раз даже падало с 267 до 238 менялся даже звук выхлопа, и ребята опять что то переделывали. В итоги пришли к общему знаменателю. И уже почти 5 лет ощущения нормальные.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Как-то Вас СЛАВИК к оскорблениям несёт и клонит.

Некачественно Вы беседу ведёте, некачественно.

 

Ну я за свои беседы денег ни с кого не беру, могу себе позволить вести их как мне вздумается)))

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Ой какая прелесть...

А я значит, если заплатил денег, что-бы вести беседы, то уже и вам должен

 

ой все, надоели ваши детсадовские сообщения!, моя цель достигнута, люди почитают, сами решат. 

Изменено пользователем СЛАВИК
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

это так миленько, и минусики в репку и "ойфсёшечки" я просто поражен силе аргументации

мне становится стыдно за своё поведение, с дамами ведь так нельзя...

  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий

подкинуть что ли говна на вентилятор....

весной прошил эбу софтом от лаборатории скорости. результатом доволен. всякая там динамика, эластичность, разгон и расход стали приятней.

однако, ребята, которые заливали софт при упоминании ADACT'а говорили что то типа "не на все машины он хорош".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В Новосибирске AlexW (Алексей из Академгородка) предлагает из 249 кобылок получить 340-345 полноценных коней, с сокращением расхода от 7-8 процентов на очень малой педали до 22-24 на WOT-. пишет, что технология отлажена, собственно получается то что дает установка компрессора примерно в 1,3-1,5 литра. Только без наддува, и в три-пять раз дешевле.

И я отчего то я верю.

 

А у меня в свою очередь вопрос об использовании эпизодически бензина с октановым числом 92, допускается ли, хотя бы теоретически?

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Ну только теоретически. Тут на форуме не редко люди в дорестайл даже и не эпизодически лили 92-й.

Ссылка на комментарий

В Новосибирске AlexW (Алексей из Академгородка) предлагает из 249 кобылок получить 340-345 полноценных коней, с сокращением расхода от 7-8 процентов на очень малой педали до 22-24 на WOT-. пишет, что технология отлажена, собственно получается то что дает установка компрессора примерно в 1,3-1,5 литра. Только без наддува, и в три-пять раз дешевле.

И я отчего то я верю.

 

А у меня в свою очередь вопрос об использовании эпизодически бензина с октановым числом 92, допускается ли, хотя бы теоретически?

стр. 225 При использовании топлива 91 ОЧИ снижается мощность и крутящий момент. Если нет возможности

использовать неэтилированный бензин Premium, можно использовать топливо 91 ОЧИ, не допуская при этом

работы двигателя с повышенной или полной нагрузкой, а также избегая езды в горных районах с прицепом или

с полной нагрузкой.

Изменено пользователем Limonade Joe
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Спасибо. Учитывая, что в большинстве тестов 95-й бензин показывает октановые числа близкие к 92-му, выбор не велик. Либо 92-й заливать, либо 98-й, что кусается в цене.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо. Учитывая, что в большинстве тестов 95-й бензин показывает октановые числа близкие к 92-му, выбор не велик. Либо 92-й заливать, либо 98-й, что кусается в цене.

 

У нас в городе продавали 98-ой бензин лет 10ть, я пару раз заливал в надежде ощутить дикую необузданную мощь, но эффекта не было! так что обычно лил как все 95-ый.

И тут как пару месяцев назад начали продавать 100ый лукойловский бенз, я залил опять же попробовать, и вы знаете, реально машина поехала более напористо, упруго, как то стабильно что ли! Нет она и раньше хорошо ехала, но на 100 я ощущаю прибавку, при чем это точно ни плацебо, пару раз заправлял по необходимости (у нас 100 только на одной не совсем близкой по расположению АЗС) 95-ый, и реально ощущал регресс в подхвате, реакции на нажитие педали, такое чувство возникало будто где то, что то под забилось и машина не едет на 100% .

Так что теперь только 100!

Ссылка на комментарий

Спасибо. Учитывая, что в большинстве тестов 95-й бензин показывает октановые числа близкие к 92-му, выбор не велик. Либо 92-й заливать, либо 98-й, что кусается в цене.

Можно хотя бы один такой тест глянуть?

Ссылка на комментарий
Тока нужно понимать: насколько мотор по проекту готов к сотому бензу. Клапана спалить можно быстро и поршни перегреть.
Ссылка на комментарий

Тока нужно понимать: насколько мотор по проекту готов к сотому бензу. Клапана спалить можно быстро и поршни перегреть.

Да я не думаю, что он у нас настолько реактивный))) думаю просто может хоть этот бензин дотягивает по качеству до реального 95!

Ссылка на комментарий

Да я не думаю, что он у нас настолько реактивный))) думаю просто может хоть этот бензин дотягивает по качеству до реального 95!

 

 

Присадками, входящими  в рецептуру высокооктанового бензина,  можете только угробить мотор

Ссылка на комментарий

Разница в цене 100 бензина и 95 за ва года равна стоимости перепрошивки ЭБУ при среднем пробеге до 15 тык в год.. Оно того стоит? С учетом не предсказуемых последствий работы мотора на высокооктановом бензе.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...