Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

V6 3.0 LF1 освободить 23 лошадей


Yar

Рекомендуемые сообщения

интересно, чьи прошивки они сейчас шьют... Помнится была инфа, что EDS лишил их своего дилерства за то, что они шили какие то другие прошивки под видом немецких...

Ссылка на комментарий

интересно, чьи прошивки они сейчас шьют... Помнится была инфа, что EDS лишил их своего дилерства за то, что они шили какие то другие прошивки под видом немецких...

меня заверили что это eds
Ссылка на комментарий

 

интересно, чьи прошивки они сейчас шьют... Помнится была инфа, что EDS лишил их своего дилерства за то, что они шили какие то другие прошивки под видом немецких...

меня заверили что это eds

 

только нет их в списках дилеров... Значит так и шьют что то под видом EDS (хотя может и стырили в свое время и теперь только перезаливают)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Мне в принципе все равно, чья прошивка, главное результат и работало чтоб все без глюков. Время покажет, а пока я доволен.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Главное адактом V6 3.0 не в коем случае не шейте! Дненьги на ветер, это я на своем опыте проверил!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Главное адактом V6 3.0 не в коем случае не шейте! Дненьги на ветер, это я на своем опыте проверил!

Вот блин , а чего не так ???? А то только что с ними говорил .

Ссылка на комментарий

Главное адактом V6 3.0 не в коем случае не шейте! Дненьги на ветер, это я на своем опыте проверил!

Да ну на... Я на Адакте почти с самой покупки и мне очень нравиться. Машина едет совсем по другому. Быстрее или медленнее, экономичнее или нет, не могу утверждать, т.к езжу более чем активно. Просто по другому, на порядок интереснее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Главное адактом V6 3.0 не в коем случае не шейте! Дненьги на ветер, это я на своем опыте проверил!

Да ну на... Я на Адакте почти с самой покупки и мне очень нравиться. Машина едет совсем по другому. Быстрее или медленнее, экономичнее или нет, не могу утверждать, т.к езжу более чем активно. Просто по другому, на порядок интереснее.

 

 

Интереснее??? Это субъективное понятие. Что стало лучше???

Читать от сюда: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5231-chip-tiuning-adact/page-5?do=findComment&comment=196848

и вниз по теме!

Не считаю их профессионалами! Создать прошивку, и ни чего не знать про нее, даже на стенде не проверить, и заливать на чужие автомобили - это шарлатанство! 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

В очередной раз повторяю, я лично был на стенде с прошивщиками от Адакт. Не знаю официальные они или нет, но ребята очень талантливые программисты и правили стоковую прошивку на стенде около 3-х часов. А стенд, в час, не хило стоит, а они с меня ни чего не взяли, тк я у них был первый с мотором 3.0. И повторюсь, машина поехала по другому! Конечно трендеть можно, шарлатаны или ещё кто, но вы тупо просто попробуйте. Ведь если вам не понравится, то обещают же вернуть деньги. Лично мне понравилось!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так а чего проще - попробовал разогнаться до 100км/час и до максималки до прошивки и после - хотя бы какое то сравнение.

Кстати, а какая у кого максимальная скорость. У меня в районе 185км/час. что-то маловато - по паспорту вроде 198...

Переключается с 5 на 6 передачу и далее обороты не растут. Такое ощущение, что ограничены электроникой...

Ссылка на комментарий

Я вот уже на четвёртом своём автомобиле ставлю Шпору, сейчас Джеттер, на электронную педаль газа. И разгонной динамикой очень доволен.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Красава. Я тоже джеттер воткнул.

На зеленом глазе вообще огонь)))

У меня последняя модель, ваще огонь при зелёном мигающем и отключенном режиме ЭКО.

Ссылка на комментарий

Тоже последняя)

В городе очень редко на зеленом езжу. Боюсь не сдюжу) Долб... хватает.

На желтом попердываю)))

Думал вначале чип сделать а когда купил джеттер - необходимость отпала. Он реально работает!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В очередной раз повторяю, я лично был на стенде с прошивщиками от Адакт. Не знаю официальные они или нет, но ребята очень талантливые программисты и правили стоковую прошивку на стенде около 3-х часов. А стенд, в час, не хило стоит, а они с меня ни чего не взяли, тк я у них был первый с мотором 3.0. И повторюсь, машина поехала по другому! Конечно трендеть можно, шарлатаны или ещё кто, но вы тупо просто попробуйте. Ведь если вам не понравится, то обещают же вернуть деньги. Лично мне понравилось!

 

)))))))))))))))))))))))) Я выше скидывал ссылку на переписку по этому поводу с оф. представителем адакта! 

Если оф. представители вам 3 часа отстраивали мотор на стенде, так чего у них нет графиков????????????????

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5231-chip-tiuning-adact/?p=210828

 

Кто тут явно врет?

Ссылка на комментарий
А что может помешать оф. представителю (или не очень оф.) нарисовать наикрасивейшую, такую гиперболу-параболу, зависимости крутящего момента и мощности от оборотов? Тем более шанс привлечь кого то за лукавство здесь, будет стремиться к нулю. Тут, по ходу, другое что то, и не суть важна, кто врет. Главное, что люди довольны остались, катаются и радуются, никто не жаловался, вроде.
Ссылка на комментарий

А что может помешать оф. представителю (или не очень оф.) нарисовать наикрасивейшую, такую гиперболу-параболу, зависимости крутящего момента и мощности от оборотов? Тем более шанс привлечь кого то за лукавство здесь, будет стремиться к нулю. Тут, по ходу, другое что то, и не суть важна, кто врет. Главное, что люди довольны остались, катаются и радуются, никто не жаловался, вроде.

 

Ну значит людям больше повезло)! я тоже катаюсь, просто не ощутил изменений.

А при вопросе (логичном) в адрес оф. представителя, получил ответ: "да я и сам не знаю чо там, не во что ткнуть автора прошивки"!

я же не придумываю, переписка есть на этом форуме, как и мои реальные замеры! ссылку я оставил в предыдущем посте.

Если вы называете это нормальным профессиональным отношением к клиентам, ну тогда наверное у вас все вообще в порядке в этой стране, и дороги, и больницы, и образование, и пенсии, и чиновники, и налоги))) 

 

Да и я не категоричен, люди как и фирмы способны меняться и в лучшую сторону тоже! это был 2015-ый год, представители адакта знают что у них есть как минимум один недовольный клиент, с тех пор мне никто не написал ни одного сообщения по поводу обновления прошивки, выпуска новой, улучшения!

 

В общем не пахнет здесь ответственной фирмой, персоналом, руководителем!

мое такое мнение, на чем оно основано я написал. ни кому не навязываю. 

Изменено пользователем СЛАВИК
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Вам, наверное , накосячили. Потребуйте возврат денег и восстановления стоковой прошивки. Сочувствую.
Ссылка на комментарий

Вообще-то СЛАВИКу  

napoxoq

предлагал помочь организовать манибэк не смотря на то что Славик просрочил по времени из за того что уезжал в отпуск. Но человеку просто нужно нас позабрасывать какашками. И дело тут не в прошивке. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вообще-то СЛАВИКу  

napoxoq

предлагал помочь организовать манибэк не смотря на то что Славик просрочил по времени из за того что уезжал в отпуск. Но человеку просто нужно нас позабрасывать какашками. И дело тут не в прошивке. 

 

Когда у меня после чипа, динамика стала хуже, мне предложили обновиться, я поехал и обновился, но опять ни чего не поменялось)

Ехать в другой город за 9000р. не было не времени ни мотивации! это я про манибэк.

 

Прокомментируйте лучше вот это его сообщение:  "И очень хочу послушать кого-то из Ваших одноклубников с таким двигателем, а так-же мечтаю посмотреть на графики. Мне самому не во что ткнуть носом автора прошивок без графиков и данных сканера. Вообще конечно странно, я так-то не одну уже Антару прошил, прибавку в динамике ощущали все, хотя время разгона, при мне, по крайней мере, никто не мерял. "

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5231-chip-tiuning-adact/page-12?do=findComment&comment=210828

 

Хотя что тут комментировать, профи вы что еще сказать))))))))))))))) единственное что знаете про свои прошивки - это ОЩУЩЕНИЯ ))))))))))))))))))))))))))))) 

 

Не хочу ни чем вас позабрасывать, я же не обиженная девочка, я просто сделал о вас выводы, и хочу предостеречь всех посетителей данного форума, не прошивать антары 3.0 вашими прошивками, про другие двигатели ни чего не скажу, так как не юзал!

 

Кому интересно можете прочитать всю историю тут: https://www.drive2.ru/l/8924972/                больше не намерен обсуждать данную тему, но везде где меня спросят про адакт, я оставлю негативный отзыв!

Изменено пользователем СЛАВИК
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Несколько раз мои коллеги предлагали всем желающим сделать бесплатные замеры на стенде! Оказалось что это никому не нужно. 

А ненужно по тому что всем прошившимся и так понятно что с чиптюнингом машина едет лучше чем в стандарте и это факт!

А то что у Вас единственного СЛАВИК так получилось то причиной может быть только неисправность вашего автомобиля!  Мои коллеги к вам отнеслись с пониманием и состраданием. Вам и обновляли и деньги предлагали вернуть но вы выбрали позицию страдальца и какашкобросателя, вполне возможно что именно это вам и нужно!

А в то время Вечеслав когда вы будете забрасывать нас какашками мы будем работать для нормальных людей, и они всё сами скажут за нас  https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Несколько раз мои коллеги предлагали всем желающим сделать бесплатные замеры на стенде! Оказалось что это никому не нужно. 

А ненужно по тому что всем прошившимся и так понятно что с чиптюнингом машина едет лучше чем в стандарте и это факт!

А то что у Вас единственного СЛАВИК так получилось то причиной может быть только неисправность вашего автомобиля!  Мои коллеги к вам отнеслись с пониманием и состраданием. Вам и обновляли и деньги предлагали вернуть но вы выбрали позицию страдальца и какашкобросателя, вполне возможно что именно это вам и нужно!

А в то время Вечеслав когда вы будете забрасывать нас какашками мы будем работать для нормальных людей, и они всё сами скажут за нас  https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%87%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+

Перестаньте лить воду, и использовать какие то детские выражения " какашкобросателя" вы серьезно?  

Зачем предлагать потребителям вашего продукта сделать замеры вашего конечного продукта????? вдумайтесь что вы пишите, не закапывайте себя еще больше!

Вы предлагаете продукт за деньги (для кого то может и не маленькие) людям!, да у вас уже должны быть все графики, схемы, замеры скорости!!! все должно быть откатано до мелочи, от этого и зависит репутация серьезной конторы!

Вы только вдумайтесь что вы и ваш коллега пишет! Вы про свой продукт знаете только по ОЩУЩЕНИЯМ! о чем еще говорить то?

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Не о чем тут говорить.

Работа с клубом больше не поддерживается автором прошивок, и на все Ваши замечания, при всех моих стараниях ответа не будет.

С недавнего времени и я и Вадим находимся здесь исключительно как частные лица.

Нам конечно очень обидно, мы лично много вложили сил, что-бы создать эту связь, между калибровщиком и владельцем автомобиля, для получения идеального результата, но мы не всесильны.

Кому не успели помочь - извините.

Кому хочется покидаться какашками в сторону АДАКТа - сделайте лучше, сделайте что-то кроме дерьма в комментариях.

 

Подытожу.

На клубе остаюсь как частное лицо.

Лично у меня с клуба на прошивку было целых две машины, у Вадима одна, остальные без скидок и выпиливания мозгов приехали "с улицы" и их не один десяток.

Поэтому никому не собираюсь доказывать что лучше и что хуже, если кому нужна помощь, чем смогу - помогу.

Всем бобра и котикофф

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Нам конечно очень обидно, мы лично много вложили сил, что-бы создать эту связь, между калибровщиком и владельцем автомобиля, для получения идеального результата, но мы не всесильны.

Я уже на себе оценил. Эту связь между калибровщиком и реальным владельцем.

Стараешся донести суть и свои мысли, как сделать лучше...

Но позиция Соколова (он же делает дизельные прошивки) такова, что берите что есть.

И позиция упрямая.

В итоге от чипа Адакт ждал большего, а получил результат так себе в плане калибровок.

Ссылка на комментарий

Не надо сказок.

Отсутствие обратной связи зафиксировано на бензинках.

Соколов работать продолжает, а вот претензии к его прошивкам на Антару первый раз вижу. Но на все претензии высказанные мной он или его техподдержка реагировали и реагируют быстро, и очень часто во внеурочное время (хотя и предупреждали что не будут)

Так-что огульно лить дерьмо на вентилятор не торопитесь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...