Vlad008 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 у меня реально подросла зарядка после того как почистил, протянул и смазал медной смазкой для контактов место на фото, за блоком предохранителей. Там под гайкой стянуто несколько контактов в один (минусовой естественно).
Sovetnik Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Сняли генератор, разобрали. По началу приговорили регулятор, заменили его, но через некоторое время опять просадка до 12в. Диодный мост рабочий, обгонная муфта тоже.Контакты массы все в порядке. Куда дальше копать? Изменено 30 января, 2019 пользователем Sovetnik
S@chok Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 А аккумулятор как? Проводка в сторону стартера? Муфта генератора никак не может влиять на присадку. И точки «земля» не только под аккумулятором, но и на двигателе есть.
Sovetnik Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще
S@chok Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Повторятся не надо, то что аккумулятор показывает 12 Вольт не говорит, что он исправен. Как проверяли проводку на стартер? И начинайте последовательно исключать компоненты диагностикой. Аккумулятор в любом магазине аккумуляторов могут проверить минимум по 4-5 пунктам и не только нагрузочная вилка.
Серлена Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял ещеПриветствую а у Вас там( фишка) массы на движке? Или пучек под клему? Если фишка то она разбирается на папу и маму от нагрева мама становиться больше папы.и на лонжероне тоже ржа под массой и много писка.
kaib Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял ещену если отключение печки приводит все в норму-может стоит копать в этом направлении? на ТЭН же вроде есть отдельное силовое реле? нельзя его выдернуть? чтобы физически исключить именно ТЭН
Sovetnik Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусьА есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается? Изменено 30 января, 2019 пользователем Sovetnik
kaib Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусьА есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?нув подкапотном. там 2 места всего. Прямо по центру прикрыта пластиком колодка с реле (но там вроде на свечи накала), и в блоке предохранителей. смотреть схему нужно. В любом случае оно точно есть!
Серлена Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусьА есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?сегодня только в тисе на каптиву смотрел про блоки предохранителей там можно найти.
S@chok Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Реле на ТЭН вроде находится в районе расширительного бачка. И кстати оно тоже иногда выходит из строя.
Sovetnik Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты
Серлена Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контактыа есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д.
kaib Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контактыа есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д. по "+"там не все так просто, там интеллектуальная зарядка на АКБ. а вот по "-" может и быть полезно
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил. Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя, потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют. ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами? Изменено 31 января, 2019 пользователем Sovetnik
Серлена Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил. Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя, потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют. ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами? Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил. Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя, потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют. ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТСЯ ТО ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! При пуске расходуется большой ток и АКБ подсаживается в момент просадки идет заряд.Я так думаю.И если не родной АКБ то хоть по показаниям схож с родным?
Серлена Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил. Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя, потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют. ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей).
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) а какие характеристики у родного АКБ? мой 90А. Больше нет инфы А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей). не знаю Изменено 31 января, 2019 пользователем Sovetnik
kaib Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 подогрев солярки есть в блоке топливного фильтра. плюс свечи накала, плюс ТЭН. Так что при холодном пуске потребителей более чем достаточно
БелСер Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 АКБ тут совершенно не причем.Машину завести хватает. Саморазряда нет.Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.Может я конечно ошибаюсь, поправьте.А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а долго будет повышаться и переодически опять падать.
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 АКБ тут совершенно не причем.Машину завести хватает. Саморазряда нет.Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.Может я конечно ошибаюсь, поправьте.А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а долго будет повышаться и переодически опять падать.Т.е. я правильно понимаю, что мои сегодняшние наблюдения за поведением напряжения описанные выше - являются показателем нормальной работы автоэлектрики?
БелСер Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Не могу Вам сказать...Сам мучаюсь с подобной проблеммой.Тоже все контакты протягивали и чистили.Весна начнется с перепадами по температуре - буду мониторить с ELM ом напряжение.Если проблема останется, то поменяю гену.У кого ранее на форуме спрашивал - многие говорят, что у них сразу на 13.8 В выходит...Просто по скольку на машине жена ездит и времени нет пока подзабил... Изменено 31 января, 2019 пользователем БелСер
S@chok Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?
Sovetnik Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?АКБ нужно подзарядить, не спорю.Но ведь его недозаряд может быть связан с короткими и частыми поездками!Буду наблюдать дальше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти