Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо, друзья! Диагноз приблизительно ясен - скорее всего проблема с возбуждающей обмоткой или с Реле регулятором. Во-первых чистим контакты и проверяем проводку, во-вторых меняем "шоколадку-таблетку" или генератор. И еще у меня бонусом P0500  :D: Хороших выходных, дабы к вам не пришел Глюк!  :D:

Изменено пользователем Mossy
  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

Опубликовано

Я прошу прощения, но очень не рекомендую проводить разряд аккумулятора в домашних условиях. Без контроля нпряжения на каждой банке , контролируя напряжение только на клеммах общих - очень велика вероятность убить вполне живой аккумулятор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

В общем, как мертвому припарки...

3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был.

Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет).

Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления).

В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности).

Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS:

  • "Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."

В итоге - лучше поменять вовремя АКБ.  :D:

Изменено пользователем Mossy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо Изменено пользователем Evgeniy046
Опубликовано

Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо

Я думаю её у вас нет, её надо ставить вместо простого шкива, в этой теме не раз все говорилось.

Я ставил такую, почти три года уже назад.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А никто не в курсе на рестайле 2,4 какую внутреннюю биту надо для вала генератора, чтобы снять обгонную муфту? T50 или M10? А то некоторые подозрения есть...

Сегодня натяжитель, паразитный ролик поменяли, но все равно как-то шумновато под нагрузкой. В салоне ничего не слышно, а справа у моторного отсека когда стою- слышу. Может конечно паранойя, но хочу проверить муфту. Если на замену, то съемник надо. Сам фиксатор с 32 зубами сейчас нет проблем купить, а вот какую внутреннюю биту к нему брать не знаю.

Хочу купить наборчик, в хозяйстве не помешает.

Опубликовано (изменено)
Спасибо, поищу. Хотя в Твери вот такой за 409р. нашёл- https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/forsage/prisposoblenie-snyatiya-mufty-s-bitoj-vstavkoj-m10-f-674/ Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Опубликовано

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Да вроде там есть некоторый запас по месту, в отличии от того же паразитного ролика. Посмотрю.

Похоже на муфту, под нагрузкой вижу вибрацию ремня именно на муфте. Несильно, с тем, как было с простым шкивом, не сравнить конечно, но похоже приплывает она. Думаю с новым ремнем и не заметил бы первое время, но привезли не тот, жду пока поменяют, поэтому стоит родной, с завода который еще, подрастянутый.

А ты вроде Valeo муфту ставил, как она, нормально себя показала?

Опубликовано
А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.
Опубликовано

Понятно, ладно, посмотрю еще с новым ремнем, этот уже повидал многое, я как увидел, как его колбасит когда еще шкив простой был, сильно удивился, как он вообще выжил.

Поставил муфту, новый ремень, но тот 30 с небольшим тысяч прошел всего, достал из заначки родной, на нём пока езжу, на неделе должны новый привезти. Заодно и муфту посмотрю.

Опубликовано

Парни. Кто с 2,2 снимал сам генератор?

Как это сделать на даче самому?

Появилось моргание на холостых.

Моргает все абсолютно.

Короче нужно смотреть генератор, а не снимая ничего с ним не сделать...

Опубликовано

Бортовик не успевает ослеживать изменения.

Вольтметр фиксирует минимальное напряжение 12,6 и максимальное 14,2.

По сути идет циклическое включение и выключение зарядки с частотой где то 5-7 герц.

Если обороты увеличить - моргание пропадает.

Опубликовано (изменено)

может у тебя кольца контактные стерлись? хотя все равно снимать генератор..

на предыдущей страничке есть картинки. там  без снятия че то делали.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Да вопрос то в основном, как его извлечь из моторного отсека.

Он же там где и стартер стоит.

А стартер снимают демонтировав пол движка...

Отремонтировать то я и сам могу, на крайняк отвезу на капиталку...

Опубликовано

Вот один пункт прям бесит - подымаем домкратом движок, сняв опору.

Нет домкрата...

А в Тисе нужно лишь отвернуть два болта и вынуть генератор в сторону колеса...

Фантазеры. Блин...

Опубликовано

У меня тоже моргание было и напруга падала до 11В.

Ранее писал.

Даже генератор новый купил.

Помогло снятие и чистка/смазка соединений\разъемов на генераторе.

Не знаю правда на сколько именно эти манипуляции помогли, может звезды так сошлись и на сколько хватит,  но генератор новый на всякий случай лежит

Вот прям поменял бы, на всякий случай, но сам не осилю,  а в ХБК доехать ни как не соберусь.

 

А по снятию кто то писал, что нужно еще тягу рулевую отсоединять и после этого, кое как, можно его извлечь.

Кто то описывал - может и на КаптивеКл… 

Можно еще в ХБК спросить - вдруг поделятся секретом.

Опубликовано

Евгений, гену снимал сам когда менял обгонную муфту.  Снимал на яме. Пришлось его немного повертеть в моторном отсеке, но снять можно. Надо отсоединять рулевую тягу и, кажется, снимать натяжной ролик.

Опубликовано

Доездился.

На холостых, когда моргает, посыпались ошибки блока ABS, типа отключена система, отключение систем управления тягой и т.д.

Завтра операция по извлечению.

Чую, три дня пешком ходить, пока детали придут...

 

Символично или нет... на одометре 99890 км.

 

Пытался найти найти регулятор, он же щеточный узел на генератор 140А по каталогам, но тщетно.

Похоже, утром демонтаж, а вечером заказ деталей, если удастся идентифицировать.

Опубликовано

Сегодня занимался генератором.

Секос длился с 9 до 13 часов.

Все так ссука неудобно, руки все ободрал...

Снятие не вызвало затруднений, кроме вынимания.

Пришлось покрутить для нужного положения.

Ну и в общем, никакой это не Бош.

И даже не тот, что идет по каталогу Элкатс.

post-8276-0-62558900-1559474229_thumb.jpg

post-8276-0-36754500-1559474272_thumb.jpg

Снятие крышки, очистка, обдувка и визуальный осмотр не выявили проблем.

Ничего не окислено и не подгоревшее.

Отпаял для снятия щеточный узел, он же регулятор.

post-8276-0-58278000-1559474423_thumb.jpg

post-8276-0-58674100-1559474454_thumb.jpg

По артикулу стало понятно, что это регулятор 222725 Delphi.

В наличии не нашел нигде. Даже на заказ.

Аналогов - много.

Вот например - Utm RD6510AИдет в туеву кучу генераторов GM. Но покрутив в руках, отмыв от щеточной пыли и прикинув, что щеток осталось ну как минимум на еще столько же, прошелся по коллектору нулевкой и собрал все взад.

post-8276-0-65608600-1559474759_thumb.jpg

Давно была прикуплена муфта на шкив и решил ее заменить.

Где то с пол часа пытался отвернуть.

Пока не сообразил, то ключ вала Т50 надо зажать в тиски.

Надев на ключ на 17 трубу пол метра, сорвал.

Надо сказать, что старая муфта, с пробегом 100 тыщ, что новая, одинаковые и на обратном ходу шуршат не по детски.

post-8276-0-06998200-1559475359_thumb.jpg

Установил, запустил движок.

Пока моргания нет.

Напряжение стало выше.

Примерно на 0,8 вольта в разных режимах.

Теперь жду утра, на хододную.

Если будет также моргать - заменю регулятор.

Кстати, а как называются ключи для вот таких головок?

post-8276-0-07957700-1559475222_thumb.jpg

 

 
 
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...