Mossy Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Спасибо, друзья! Диагноз приблизительно ясен - скорее всего проблема с возбуждающей обмоткой или с Реле регулятором. Во-первых чистим контакты и проверяем проводку, во-вторых меняем "шоколадку-таблетку" или генератор. И еще у меня бонусом P0500 :D: Хороших выходных, дабы к вам не пришел Глюк! :D: Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Mossy
Mossy Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.
Tofsla Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Я прошу прощения, но очень не рекомендую проводить разряд аккумулятора в домашних условиях. Без контроля нпряжения на каждой банке , контролируя напряжение только на клеммах общих - очень велика вероятность убить вполне живой аккумулятор.
Mossy Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.В общем, как мертвому припарки...3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был.Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет).Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления).В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности).Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS:"Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."В итоге - лучше поменять вовремя АКБ. :D: Изменено 6 мая, 2019 пользователем Mossy
AlexPit Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 вам это вышло+реле регулятор, а все могло бы быть по другому.....
Evgeniy046 Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо Изменено 18 мая, 2019 пользователем Evgeniy046
Олег_Иванов Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибоЯ думаю её у вас нет, её надо ставить вместо простого шкива, в этой теме не раз все говорилось.Я ставил такую, почти три года уже назад.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383
Сергей Дураков Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Мне поставили вместо шкива по гарантии то же года три назад. Полет нормальный.
Олег_Иванов Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 А никто не в курсе на рестайле 2,4 какую внутреннюю биту надо для вала генератора, чтобы снять обгонную муфту? T50 или M10? А то некоторые подозрения есть... Сегодня натяжитель, паразитный ролик поменяли, но все равно как-то шумновато под нагрузкой. В салоне ничего не слышно, а справа у моторного отсека когда стою- слышу. Может конечно паранойя, но хочу проверить муфту. Если на замену, то съемник надо. Сам фиксатор с 32 зубами сейчас нет проблем купить, а вот какую внутреннюю биту к нему брать не знаю. Хочу купить наборчик, в хозяйстве не помешает.
Олег_Иванов Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Спасибо, значит у меня так же.
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Спасибо, поищу. Хотя в Твери вот такой за 409р. нашёл- https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/forsage/prisposoblenie-snyatiya-mufty-s-bitoj-vstavkoj-m10-f-674/ Изменено 28 мая, 2019 пользователем Олег_Иванов
zloi_kot Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.Да вроде там есть некоторый запас по месту, в отличии от того же паразитного ролика. Посмотрю. Похоже на муфту, под нагрузкой вижу вибрацию ремня именно на муфте. Несильно, с тем, как было с простым шкивом, не сравнить конечно, но похоже приплывает она. Думаю с новым ремнем и не заметил бы первое время, но привезли не тот, жду пока поменяют, поэтому стоит родной, с завода который еще, подрастянутый. А ты вроде Valeo муфту ставил, как она, нормально себя показала?
zloi_kot Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.
Олег_Иванов Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 Понятно, ладно, посмотрю еще с новым ремнем, этот уже повидал многое, я как увидел, как его колбасит когда еще шкив простой был, сильно удивился, как он вообще выжил. Поставил муфту, новый ремень, но тот 30 с небольшим тысяч прошел всего, достал из заначки родной, на нём пока езжу, на неделе должны новый привезти. Заодно и муфту посмотрю.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Парни. Кто с 2,2 снимал сам генератор?Как это сделать на даче самому?Появилось моргание на холостых.Моргает все абсолютно.Короче нужно смотреть генератор, а не снимая ничего с ним не сделать...
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Бортовик не успевает ослеживать изменения.Вольтметр фиксирует минимальное напряжение 12,6 и максимальное 14,2.По сути идет циклическое включение и выключение зарядки с частотой где то 5-7 герц.Если обороты увеличить - моргание пропадает.
zloi_kot Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) может у тебя кольца контактные стерлись? хотя все равно снимать генератор..на предыдущей страничке есть картинки. там без снятия че то делали. Изменено 29 мая, 2019 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Да вопрос то в основном, как его извлечь из моторного отсека.Он же там где и стартер стоит.А стартер снимают демонтировав пол движка...Отремонтировать то я и сам могу, на крайняк отвезу на капиталку...
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 Вот один пункт прям бесит - подымаем домкратом движок, сняв опору.Нет домкрата...А в Тисе нужно лишь отвернуть два болта и вынуть генератор в сторону колеса...Фантазеры. Блин...
БелСер Опубликовано 29 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2019 У меня тоже моргание было и напруга падала до 11В.Ранее писал.Даже генератор новый купил.Помогло снятие и чистка/смазка соединений\разъемов на генераторе.Не знаю правда на сколько именно эти манипуляции помогли, может звезды так сошлись и на сколько хватит, но генератор новый на всякий случай лежитВот прям поменял бы, на всякий случай, но сам не осилю, а в ХБК доехать ни как не соберусь. А по снятию кто то писал, что нужно еще тягу рулевую отсоединять и после этого, кое как, можно его извлечь.Кто то описывал - может и на КаптивеКл… Можно еще в ХБК спросить - вдруг поделятся секретом.
Aleks63 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Евгений, гену снимал сам когда менял обгонную муфту. Снимал на яме. Пришлось его немного повертеть в моторном отсеке, но снять можно. Надо отсоединять рулевую тягу и, кажется, снимать натяжной ролик.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Доездился.На холостых, когда моргает, посыпались ошибки блока ABS, типа отключена система, отключение систем управления тягой и т.д.Завтра операция по извлечению.Чую, три дня пешком ходить, пока детали придут... Символично или нет... на одометре 99890 км. Пытался найти найти регулятор, он же щеточный узел на генератор 140А по каталогам, но тщетно.Похоже, утром демонтаж, а вечером заказ деталей, если удастся идентифицировать.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Сегодня занимался генератором.Секос длился с 9 до 13 часов.Все так ссука неудобно, руки все ободрал...Снятие не вызвало затруднений, кроме вынимания.Пришлось покрутить для нужного положения.Ну и в общем, никакой это не Бош.И даже не тот, что идет по каталогу Элкатс.Снятие крышки, очистка, обдувка и визуальный осмотр не выявили проблем.Ничего не окислено и не подгоревшее.Отпаял для снятия щеточный узел, он же регулятор.По артикулу стало понятно, что это регулятор 222725 Delphi.В наличии не нашел нигде. Даже на заказ.Аналогов - много.Вот например - Utm RD6510A. Идет в туеву кучу генераторов GM. Но покрутив в руках, отмыв от щеточной пыли и прикинув, что щеток осталось ну как минимум на еще столько же, прошелся по коллектору нулевкой и собрал все взад.Давно была прикуплена муфта на шкив и решил ее заменить.Где то с пол часа пытался отвернуть.Пока не сообразил, то ключ вала Т50 надо зажать в тиски.Надев на ключ на 17 трубу пол метра, сорвал.Надо сказать, что старая муфта, с пробегом 100 тыщ, что новая, одинаковые и на обратном ходу шуршат не по детски.Установил, запустил движок.Пока моргания нет.Напряжение стало выше.Примерно на 0,8 вольта в разных режимах.Теперь жду утра, на хододную.Если будет также моргать - заменю регулятор.Кстати, а как называются ключи для вот таких головок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти