Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня реально подросла зарядка после того как почистил, протянул и смазал медной смазкой для контактов место на фото, за блоком предохранителей. Там под гайкой стянуто несколько контактов в один (минусовой естественно).

post-11274-0-71255700-1548769303_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сняли генератор, разобрали. По началу приговорили регулятор, заменили его, но через некоторое время опять просадка до 12в. Диодный мост рабочий, обгонная муфта тоже.Контакты массы все в порядке. Куда дальше копать?

Изменено пользователем Sovetnik
Опубликовано
А аккумулятор как? Проводка в сторону стартера? Муфта генератора никак не может влиять на присадку. И точки «земля» не только под аккумулятором, но и на двигателе есть.
Опубликовано

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

Опубликовано
Повторятся не надо, то что аккумулятор показывает 12 Вольт не говорит, что он исправен. Как проверяли проводку на стартер? И начинайте последовательно исключать компоненты диагностикой. Аккумулятор в любом магазине аккумуляторов могут проверить минимум по 4-5 пунктам и не только нагрузочная вилка.
Опубликовано

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

Приветствую а у Вас там( фишка)  массы на движке? Или пучек под клему? Если фишка то она разбирается на папу и маму от нагрева мама становиться больше папы.и на лонжероне тоже  ржа под массой и много  писка.

Опубликовано

АКБ пока держит 12 вольт, пока заводится. Вчера напряжение падало до такой степени, что загорались лампы на приборной панели и радио трещало, авто выдавало попытки заглохнуть. Отключение печки приводило все в норму. Повторюсь просадка и мерцание не постоянные.Раньше мерцание наблюдалось только на ХХ, вчера же было замечено и на оборотах. Мерцание то сильное, то чуть заметное. Силовой провод на стартере в норме. Массу осматривал пока визуально в двух  местах (возле АКБ и на двигателе возле щупа), окисления/подгорания не обнаружил, затяжку только не проверял еще

ну если отключение печки приводит все в норму-может стоит копать в этом направлении? на ТЭН же вроде есть отдельное силовое реле? нельзя его выдернуть? чтобы физически исключить именно ТЭН

Опубликовано (изменено)

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь


А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

Изменено пользователем Sovetnik
Опубликовано

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь

А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

нув подкапотном. там 2 места всего. Прямо по центру прикрыта пластиком колодка с реле (но там вроде на свечи накала), и в блоке предохранителей. смотреть схему нужно. В любом случае оно точно есть!

Опубликовано

на стартере проверял соединение. На движке масса под клемму. Даже если предположить, что дело в контакте, то неужели он дает такую просадку? с мерцанием соглашусь

А есть ли оно, реле на ТЭН? и где располагается?

сегодня только в тисе на каптиву смотрел про блоки предохранителей там можно найти.

Опубликовано
Реле на ТЭН вроде находится в районе расширительного бачка. И кстати оно тоже иногда выходит из строя.
Опубликовано

В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты

Опубликовано

В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты

а есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д.

Опубликовано

 

В чистом виде реле на ТЭН не нашел по схеме. Буду пробовать реле на систему климат контроля и зачищать контакты

а есть возможность бросить дополнительный минус на корпус с АКБ и доп плюс с гены на АКБ ?ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБЛЕМУ В САМИХ СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ. просто много читал здесь информации про эти провода да и сам с этим столкнулся плохой обжим .греются и т.д.

 

по "+"там не все так просто, там интеллектуальная зарядка на АКБ. а вот по "-" может и быть полезно

Опубликовано (изменено)

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

Изменено пользователем Sovetnik
Опубликовано

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

 

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТСЯ ТО ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! При пуске расходуется большой ток и АКБ подсаживается в момент просадки идет заряд.Я так думаю.И если не родной АКБ то хоть по показаниям схож с родным?

Опубликовано

Проверил контакты массы, все в норме, кроме клемм "-" и "+" на АКБ (клеммы чуть больше посадочного места, т.к. АКБ не родной), заменю их, пока поставил пластиночку, для лучшего контакта. Дополнительно кинул массу с АКБ на корпус. Все контакты на гене тоже зачистил.  Предварительные наблюдения показали, что после таких действий мерцание пропало, АКб 12,2в, после запуска с нагрузкой 13-13,5, но наблюдается кратковременная просадка до 12в через 3 минуты после запуска двигателя,  потом за 2-3 минуты догоняет до 13,9-14,5 (печка,фары,музыка, попогрев включены) и держит (пока ехал до работы 15-20 минут, дальше не наблюдал). Предполагаю, что в это время ТЭН забирает, а потом мозги через какое то время добавляют.  ТЭН пока не выключал. Буду наблюдать дальше.

На стенде гена ведет себя как положено.Может просто так себя ведет интерактивная зарядка вместе с контактами?

А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей).

Опубликовано (изменено)

а какие характеристики у родного АКБ? мой 90А. Больше нет инфы


 

А в 2.2 есть подогрев солярки? на 2.0 как у меня есть и хавает он тоже не мало и работает он не постоянно.(это так для мыслей).

 

не знаю

Изменено пользователем Sovetnik
Опубликовано

подогрев солярки есть в блоке топливного фильтра. плюс свечи накала, плюс ТЭН. Так что при холодном пуске потребителей более чем достаточно

Опубликовано

АКБ тут совершенно не причем.

Машину завести хватает. Саморазряда нет.

Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.

Может я конечно ошибаюсь, поправьте.

А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.

Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а  долго будет повышаться и переодически опять падать.

Опубликовано

АКБ тут совершенно не причем.

Машину завести хватает. Саморазряда нет.

Скорее при слабом аккумуляторе гена будет просто больше напрягаться на заряд и дольше держать повышеное напряжение.

Может я конечно ошибаюсь, поправьте.

А что касаемо тенов и нагревов и от сего типо корень проблеммы, то это не совсем так.

Например, наблюдал, что в - 20 машина может завестись без проблем, но с кратковременной просадкой напряжения до 12В, а в + 2 с дождем заведется с просадкой до 11В и мерцанием ламп, а  долго будет повышаться и переодически опять падать.

Т.е. я правильно понимаю, что мои сегодняшние наблюдения за поведением напряжения описанные выше - являются показателем нормальной работы автоэлектрики?

Опубликовано (изменено)

Не могу Вам сказать...

Сам мучаюсь с подобной проблеммой.

Тоже все контакты протягивали и чистили.

Весна начнется с перепадами по температуре - буду мониторить с ELM ом напряжение.

Если проблема останется, то поменяю гену.

У кого ранее на форуме спрашивал - многие говорят, что у них сразу на 13.8 В выходит...

Просто по скольку на машине жена ездит и времени нет пока подзабил...

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано
Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?
Опубликовано

Кто сказал, что 12,2 Вольт - это нормальное состояние полностью исправного и заряженного аккумулятора?

АКБ нужно подзарядить, не спорю.Но ведь его недозаряд может быть связан с короткими и частыми поездками!

Буду наблюдать дальше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...