Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.

По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправить

компрессор.

Да, самый быстрый и простой способ снять гену - скинуть компрессор. Только важно не включать кондей после ремонта гены и запуска двигателя до момента заправки фреоном.

Ибо демонтаж вентиляторов и радиатора еще та эпопея.

Лично я на нее подписываться из-за гены не стал бы.

А длинный болт, что внизу гены если он головой в сторону лонжерона  спилите болгаркой (ибо внизу там сквозное отверстие для этого болта), потом надо такой же длинный (или чуть длиннее) болт вставить со стороны АКБ, а гайку накинуть со стороны шкива.

Изменено пользователем gremih
  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Опубликовано

Бывает на гене идут не просто болты, а Аля втулки анкерного типа.

 

Ну на конце то та же резьба.

Опубликовано (изменено)

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Рывком сдернуть, в т.ч. с помощью рычага, резко дернуть, но головка ключа должна плотно охватывать болт. И лучше это на горячем движке делать.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Тис рулит ) , вкрутил назад нижний болт с обводным роликом чтобы верхние болты не закусывало, опустил вентилятор и подлез нормальной трещеткой 1/2, болты открутилсь.
Теперь мозг выносит верхний болт насоса ГУР, но тут ТИС никаких хитростей не подсказывает ))) Указан момент затяжки 28 Н•м, но упирается он гораздо сильнее. )

Изменено пользователем GREEN
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите, кто сталкивался с ремонтом генератора на двигателе A24XF? В целом он работает, хочу поменять ремень генератора, пробег за 160000 хочу почистить и проверить генератор. Щетки в любом случае изнашиваются, да и подшипники не вечные. Не хочется прилипнуть в морозы где-нибудь на трассе. Может кто подскажет номера подшипников и щёточного узла?

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Опубликовано (изменено)

Вспомнил механизм свободного хода генератора Valeo 588 028 (шкив генератора)

По моему автомобили комплектуются генераторами фирмы Valeo но точно не знаю. Может кто знает встанет ли этот шкив на генератор?

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано (изменено)

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.

Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Опубликовано

Спасибо всем! Вот возникла ещё проблема, надо думаю для профилактики заменить подшипник коленвала или оба, и графитовые щётки. Так как они полюбому износились, либо весь узел поменять, или перепаять только щётки. Может кто разбирал или сталкивался знает какие размеры щёток, ведь их можно подобрать и заменить если выпрямительный мост и стабилизатор напряжения в норме. Я пока на этом сайте ничего не нашёл. Надо знать модель генератора.

Опубликовано

Ну в общем-то держи :  http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066

 

кликаешь "комплектующие" .....

Вот это ваашпе полезная информация, спасибо огромное

Опубликовано

Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?

 

 Нет, шкив. На 2.4 АТ точно. На МТ вроде обгонка. У каптивщиков так же. В чем задумка производителя - не ясно. :)

 

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии.
Опубликовано

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии.

 

Возможно. В технические подробности не вникал, но три года после этого тишина.

Опубликовано (изменено)

 

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.

Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

 

За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?

А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб      

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

никакой дилеммы. берешь чего больше нравится и ездишь. а сломаться может все что хочешь. один пень все делается на одном заводе. меняется вроде несложно.

Опубликовано

За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?

А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб

 

Я брал эту IKA из-за INA made in Germany внутри, Kraft Китай. Но работать должен, если и заклинит, то станет обыкновенным шкивом.
Опубликовано

Я первый раз столкнулся с этим хитрым шкивом генератора на тойоте, загудел на мой взгляд подшипник генератора, я обратился к официалам, они мне сказали что это шкив генератора, я не особо им поверил, ещё озвучили стоимость шкива, я очень удивился, такая цена за простой шкив генератора. Я не очень доверяю специалистам из официальных центров, не знаю, думаю не только я))) Цены у них на зап.части такое ощущение что на марсе производят и от туда доставляют. После обратился к спецам которые перебирают генераторы и стартёры, они мне всё подробно рассказали и объяснили. Но звук был как будто, здох подшипник генератора. Генераторы и стартёры я в свое время часто перебирал и имею опыт в этом деле, правда на жигулях 9-10 моделей. Но думаю что-то нового наврятли изобрели за 100 лет))) Ладно если шкив заклинит, а если будет просто прокручиваться тогда и генератор не будет крутиться. 


Почему на моём авто стоит простой шкив, а не обгонный или как там он ещё называется не пойму. Что на конвейере был тариф экономный)))

Опубликовано
Ну раньше обгонку вообще ставили в основном на дизельные двигатели, сейчас уже повсеместно.
Опубликовано (изменено)

Вот стандартный набор для технического обслуживания генераторов TG12C053 Valeo 14B 120A. В том случае если не сгорел регулятор напряжения, так как он стоит где-то от 3500 руб и выше, а так же не сгорела внешняя обмотка и обмотка якоря генератора, в любом случае вскрытие покажет.

Генератор: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv3232_generator/

Коллектор генератора:  http://voltag.ru/catalog/group/voltag_asv0090_kollektor_generatora/?q=TG12C056

Регулятор напряжения: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1069_regylyator_generatora/?q=TG12C056

Щётки генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ahv1602_schetki_generatora/?q=TG12C056

Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab0093_podschipnik_generatora/?q=TG12C056

Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab4084_podschipnik_generatora/?q=TG12C056

Думаю через месяц буду перебирать генератор, покажу что и как.

post-6739-0-61245700-1528608574_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Опубликовано

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.
Опубликовано

 

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.
Олег, я тут подловил момент и снял видео

https://youtu.be/ExC0SRZPxGg

Первый раз тарабанит при включенном кондиционере при переводе ручи в режим D. Далее положение в N и вибрация пропадает. Далее опять в режим D - начинается вибрация и пропадает когда кондиционер отключают.

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Опубликовано

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.

Тема избитая и на нашем и на их форумах.

Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.

Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY

В общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. 

Опубликовано (изменено)

 

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.

Тема избитая и на нашем и на их форумах.

Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.

Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY

В общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. 

 

Спасибо.

Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

Спасибо.

Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)

А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же.

А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...