gremih Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправитькомпрессор.Да, самый быстрый и простой способ снять гену - скинуть компрессор. Только важно не включать кондей после ремонта гены и запуска двигателя до момента заправки фреоном.Ибо демонтаж вентиляторов и радиатора еще та эпопея.Лично я на нее подписываться из-за гены не стал бы.А длинный болт, что внизу гены если он головой в сторону лонжерона спилите болгаркой (ибо внизу там сквозное отверстие для этого болта), потом надо такой же длинный (или чуть длиннее) болт вставить со стороны АКБ, а гайку накинуть со стороны шкива. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем gremih
GREEN Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять, сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))
GREEN Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Бывает на гене идут не просто болты, а Аля втулки анкерного типа. Ну на конце то та же резьба.
gremih Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять, сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))Рывком сдернуть, в т.ч. с помощью рычага, резко дернуть, но головка ключа должна плотно охватывать болт. И лучше это на горячем движке делать. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем gremih
GREEN Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Тис рулит ) , вкрутил назад нижний болт с обводным роликом чтобы верхние болты не закусывало, опустил вентилятор и подлез нормальной трещеткой 1/2, болты открутилсь.Теперь мозг выносит верхний болт насоса ГУР, но тут ТИС никаких хитростей не подсказывает ))) Указан момент затяжки 28 Н•м, но упирается он гораздо сильнее. ) Изменено 25 апреля, 2018 пользователем GREEN
ayvan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Скажите, кто сталкивался с ремонтом генератора на двигателе A24XF? В целом он работает, хочу поменять ремень генератора, пробег за 160000 хочу почистить и проверить генератор. Щетки в любом случае изнашиваются, да и подшипники не вечные. Не хочется прилипнуть в морозы где-нибудь на трассе. Может кто подскажет номера подшипников и щёточного узла?И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?
ayvan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Вспомнил механизм свободного хода генератора Valeo 588 028 (шкив генератора)По моему автомобили комплектуются генераторами фирмы Valeo но точно не знаю. Может кто знает встанет ли этот шкив на генератор? Изменено 31 мая, 2018 пользователем ayvan
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383 Изменено 31 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
Сергей Дураков Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Спасибо всем! Вот возникла ещё проблема, надо думаю для профилактики заменить подшипник коленвала или оба, и графитовые щётки. Так как они полюбому износились, либо весь узел поменять, или перепаять только щётки. Может кто разбирал или сталкивался знает какие размеры щёток, ведь их можно подобрать и заменить если выпрямительный мост и стабилизатор напряжения в норме. Я пока на этом сайте ничего не нашёл. Надо знать модель генератора.
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Ну в общем-то держи : http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066 кликаешь "комплектующие" .....Вот это ваашпе полезная информация, спасибо огромное
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или? Нет, шкив. На 2.4 АТ точно. На МТ вроде обгонка. У каптивщиков так же. В чем задумка производителя - не ясно. :) Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии.
Сергей Дураков Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии. Возможно. В технические подробности не вникал, но три года после этого тишина.
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383 За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб Изменено 1 июня, 2018 пользователем ayvan
zloi_kot Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 никакой дилеммы. берешь чего больше нравится и ездишь. а сломаться может все что хочешь. один пень все делается на одном заводе. меняется вроде несложно.
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб Я брал эту IKA из-за INA made in Germany внутри, Kraft Китай. Но работать должен, если и заклинит, то станет обыкновенным шкивом.
ayvan Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 Я первый раз столкнулся с этим хитрым шкивом генератора на тойоте, загудел на мой взгляд подшипник генератора, я обратился к официалам, они мне сказали что это шкив генератора, я не особо им поверил, ещё озвучили стоимость шкива, я очень удивился, такая цена за простой шкив генератора. Я не очень доверяю специалистам из официальных центров, не знаю, думаю не только я))) Цены у них на зап.части такое ощущение что на марсе производят и от туда доставляют. После обратился к спецам которые перебирают генераторы и стартёры, они мне всё подробно рассказали и объяснили. Но звук был как будто, здох подшипник генератора. Генераторы и стартёры я в свое время часто перебирал и имею опыт в этом деле, правда на жигулях 9-10 моделей. Но думаю что-то нового наврятли изобрели за 100 лет))) Ладно если шкив заклинит, а если будет просто прокручиваться тогда и генератор не будет крутиться. Почему на моём авто стоит простой шкив, а не обгонный или как там он ещё называется не пойму. Что на конвейере был тариф экономный)))
S@chok Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 Ну раньше обгонку вообще ставили в основном на дизельные двигатели, сейчас уже повсеместно.
ayvan Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Вот стандартный набор для технического обслуживания генераторов TG12C053 Valeo 14B 120A. В том случае если не сгорел регулятор напряжения, так как он стоит где-то от 3500 руб и выше, а так же не сгорела внешняя обмотка и обмотка якоря генератора, в любом случае вскрытие покажет.Генератор: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv3232_generator/Коллектор генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_asv0090_kollektor_generatora/?q=TG12C056Регулятор напряжения: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1069_regylyator_generatora/?q=TG12C056Щётки генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ahv1602_schetki_generatora/?q=TG12C056Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab0093_podschipnik_generatora/?q=TG12C056Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab4084_podschipnik_generatora/?q=TG12C056Думаю через месяц буду перебирать генератор, покажу что и как. Изменено 10 июня, 2018 пользователем ayvan
tula71 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ?
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ?Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ?Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.Олег, я тут подловил момент и снял видео https://youtu.be/ExC0SRZPxGg Первый раз тарабанит при включенном кондиционере при переводе ручи в режим D. Далее положение в N и вибрация пропадает. Далее опять в режим D - начинается вибрация и пропадает когда кондиционер отключают.Такие симптомы указывают на замену этого шкива?
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Такие симптомы указывают на замену этого шкива?Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.Тема избитая и на нашем и на их форумах.Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kYВ общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме.
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Такие симптомы указывают на замену этого шкива?Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.Тема избитая и на нашем и на их форумах.Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kYВ общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. Спасибо.Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена) Изменено 17 июня, 2018 пользователем tula71
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Спасибо. Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена) А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же. А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти