AlexPit Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 не факт если аккум вполне исправен и более мощный то первое время индикация будет видна только при хорошей нагрузке, в дальнейшем аккум не получает хорошего заряда, что приводит к более частому загоранию индикации, у меня так было на пыжике, аккум вместо 55 стоял 74, и всю катавасию увидел только через неделю
Vlad008 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Приветсвую, подскажите может кто сталкивался антара 2,4 дорест мкпп, как правило при включении вентилятора охлаждения ,на приборке загорается значок аккумулятора и зарядка проседает, до тех пор пока не газанешь. Газанешь и сразу все норм , до момента включения вентилятора ! кто знает это реле регулятор или диодный мост?да для начала мне кажется натяжение приводного ремня проверить стоит, может он прокручивается.
Sergei Opel Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 Ремень заменен, аккумулятор новый стоит , подходящего номинала!
DNS35 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Сергей, акум новый был (по моему еще гарантия действительна должна быть) ремень заменен на 210т.км.Проверьте контакты... заводит нормально?
Sergei Opel Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 да все нормально,акум хоть и новый был но не держал совсем заряд ,мог не завестись уже после дня простоя,думал может высаживает что то (хотя даже сигнализацией не пользовался ),контакты все почистил -все нормально ,все прошло после покупки нового акума! осталось только проблема описанная мною чуть выше! хочу просто сразу разобраться во время капиталки двигателя,чтобы потом опять туда не лезть
Сергей Егорушкин Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Посмотрите сразу шкив, он д.б.с обгонной муфтой. У меня на 65 тыс.км накрылся.Добрый вечер! Какие симптомы были при накрытии оборонной муфты. У меня пробег 75 тысяч. При глушении двигателя вроде как появился посторонний звук. При работе ничего лишнего нет.
Тихий Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Добрый день! Прошло полтора месяца.... Все сделали, обошлось в районе 10 тыр. Замена реле, замена обгонки (смазка полезла) и оба подшипника. Зарядка от 13 до 14,2, чаще всего в районе 14. Сфоткать не получилось, машину утром оставил, таксо на работу, после обеда забрал. Вот такие пирожки. Пробег уже 123. Коллеги, всем спасибо за участие и посильную помощь. Антара-клуб из всех моих самый доброжелательный (ну и ФФ клуб тоже)
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Не могу найти артикул на Регулятор Напряжения Генератора для 2.0 дизеля.плиз, подскажите, а то выдает 16.7 В, АКБ кипит уже :) какой подойдет - RD0118A или VRD717 Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) https://korsp.ru/goods/93744610Я не знаю почему для всех моторов они его подают.Но можно перепроверить на gmsklad.ruэтот я видел, но проверка на exist показала, что он для C100 выпущенной до 2009г, а у меня С105 от 2009г, он похож на RD0118A, но цена в 5 раз больше. там еще RD2206A есть по 630 руб и вот разницу между 118 и 2206 я не понимаю, нет точных данных на каких авто они стоят.Может еще кто что знает? Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-L7L-CAPTIVA-(C100)-2010/11809Спасибо, я там смотрелно там он за 5000 руб без указания аналогов и т.д и т.п., добавить еще 5 -6 и будет новый гена.Как то не серьезно они подходят к цене. интересует аналог за 600-1500 руб ибо столько и должна стоить таблетка. Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Артикул этот 93744610? или у тебя на 2009 год другой?Похож? Твой? https://ru.as-pl.com/p/A1031 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057я его еще не снимал, поэтому и этот и другой все на картинках похожи, шкив с валом :)у нас на форуме никто не менял таблетку на дизелях 2.0?я уже перерыл интернет, точных сведений как таковых нетбольше всего указывают на RD0118A или VRD717
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Если брать в расчет артикул на регулятор 93744610, то выложенные тобой заменители , не идут в идеале на него...93744610 - по exist подходит на С100 до 2009г. я уже это писал выше. не моя авто получается. надо на С105 2009- 2011но и по RD0118A или VRD717 100% гарантии нет.поэтому и спрашиваюконечно придется купить что есть, а там вплоть до перепайки диода (а похоже что именно диод и глюкнулся), но хотелось бы не заниматься садо-мазо :)
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Ок, убедил, поищу этот номер, хотя внешнее они все похожи :) начал искать этот номер и и e-tape пишет что этот номер для 2.4 + 3.2 движка.фигня какая-та,Регулятор генератора 93744610 марки STARTVOLT.Оригинальные номера производителей:- CHEVROLET 93740783- CHEVROLET 93743445- CHEVROLET 93743482- CHEVROLET 93744561- CHEVROLET 93744610Применяемость:- CHEVROLET AVEO седан (T200) 1.4 05/2003 69kw 94hp 1399cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD 03/2011 120kw 163hp 2231cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD 03/2011 123kw 167hp 2384cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD 06/2006 169kw 230hp 3195cc- CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 03/2005 70kw 95hp 1399cc- CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 03/2005 70kw 95hp 1399cc про 2.0 ничего нетразница в основном в разъеме , он или 2 или 3 контактный. похоже нашел для 2.0 D подходит RD2207A и разъем там 2-х контактныйи генератор номер 96866018 GM Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057 под гидроусилителем контактная фишка не гену. не удобно ее отсегивать, у меня есть на 30 см утконосы...да, этот тоже похоже подойдет.Гена снимается снизу или сверху можно осилить?
gremih Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Гемморой предстоит тебе , еще тот:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4466-vibratciia-privodnogo-remnia/я нашел видео как снять без гемора (т.е. без поддомкрачивания движка и т.д.) , но самое интересное, что народ пишет, что можно попытаться заменить регулятор не снимая гену + указывают, что это может быть и не сам регулятор, а окисление площадки под плюсом регулятора.Осмотрел сегодня гену, ну теоретически можно попробовать снять регулятор, только 1 железяка пока смущает на этом пути. Как получу регулятор займусь. Потом отпишу Изменено 22 марта, 2018 пользователем gremih
gremih Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Ролл на ютьюбе? Поделись...сорри, смотрел на работе, нет ссылки. но основа- не надо окручивать длинный нижний болт гены ибо он упирается в лонжерон и надо поддомкрачивать движок, снимать опору и т.д , а внизу гены там есть демфер резиновый на 2-х болтах через который и проходит этот длинный болт, вот эти 2-а болты и надо отвернуть, и гена снимается спокойно
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) да снять-то ты его снимешь, вв смысле открутишь, его выволочь из подкапотки сложно...Да, есть такое дело, но мне и не надо его вынимать наружу, мне надо его развернуть так, что бы я добрался до регулятора, а это уже реально сделать и без гемора. Изменено 23 марта, 2018 пользователем gremih
zloi_kot Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 че то вспомнился советский анекдот про гинеколога на стройке. как он квартиру обоями через замочную скважину оклеил.
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 муфту знаешь как проверить? заодно уже...Как? У меня уже она под подозрением!
zloi_kot Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 в одну сторону она должна свободно крутиться, в другую нет.если крутится в обе стороны или не крутится - под замену.
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ.
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Я почему ее подозревать стал-появились какие-то звуки дребезжащие на ХХ. Явно со стороны навесного. Ремень,ролики новые. Там то осталось помпа и гена.
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ.нет, тапку в пол с полицейским разворотом делать не буду, ибо при таких поворотах по звуку может будет понятно что с пальцами в шатунах не все понятно, а узнать такое совершенно нет желания :)по ХХ достаточно четко можно определить что есть проблема, правда точно не сказать где, надо доп операции делать. Изменено 23 марта, 2018 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти