Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так там же не только фреон, а и масло.

Процедуру заправки кондиционера наблюдал неоднократно. Просто ярко зеленое первый раз вижу.

А вообще я к тому, что фреон на месте.

Ссылка на комментарий
Смешно, надавив ключом на ниппель вы сразу поняли, что давление в системе в норме? Это не серьёзная диагностика кондиционера.
Ссылка на комментарий
На данном этапе я даже не пытаюсь узнать причину поломки. Да и устранять самостоятельно я не буду. Я только хотел знать гарантийный случай или нет. Если нет, опять же искать и устранять должны специалисты.
Ссылка на комментарий
Собственно проблем нет, набераете дилера и спрашиваете. Если у одного дилера говорят, что не гарантия, то пусть обоснуют. Если тупят, то набераете другого дилера. По мне, так 100% гарантия. Ведь узел-то не работает.
Ссылка на комментарий

я проверяю нипиль после заправки системы наливаю wd40 и смотреть наличие очень мелких пузырьков, если есть - нипиль под замену.

ну а вообще - 10 процентов в год уходит газа из системы. в каждом авто свои слабые места, или трубка корродирует,

или радиатор, или испаритель или охладитель в консоли который, компрессор имеет уплотнительные резинки .... болото еще то...

правильно найти причину сможет один из 5 кондиционерщиков, хотя все заправляют красителем, и светят ультрафиолетом утечку

или спец газоанализатором ищут.... А есть вообще больное место в системе у Антары? кто сталкивался?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я только хотел знать гарантийный случай или нет.

поломки компрессоров встречаются часто, меняют по гарантии без проблем (кроме срока)

Ссылка на комментарий

.. А есть вообще больное место в системе у Антары? кто сталкивался?

На этом форуме читал недавно, что место примыкания к бамперу у поворота к радиатору, там какая то байда типа поролна воду впитывает и отдает нижней трубке. Которая за 3 года сгнивает.

 

Хотя вру, это от коробки автоматвроде трубка гниет.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.

Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодный

воздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что так

и должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать,

что это не так.

Ссылка на комментарий

После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.

Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодный

воздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что так

и должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать,

что это не так.

при нажатой кнопке авто, вроде всегда на полную начинает дуть, пока не догонит до выставленной температуры

Ссылка на комментарий

Это когда двигатель тёплый,а я говорю про холодный двигатель.

По крайней мере у меня до этого глюка при холодном запуске в режиме

авто обороты были минимальные, пока температура ОЖ не достигала примерно 30-35 градусов.Засекал по OBD.

 

Ссылка на комментарий

Это когда двигатель тёплый,а я говорю про холодный двигатель.

По крайней мере у меня до этого глюка при холодном запуске в режиме

авто обороты были минимальные, пока температура ОЖ не достигала примерно 30-35 градусов.Засекал по OBD.

 

это в осенне-зимний период так....

летом, када система видит излишнее тепло в салоне, сразу обороты высокие и вкл. кондея.

Ссылка на комментарий

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!

Изменено пользователем Fahrer
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!

Не давно тоже услышал такой же звук. сразу подумал на ремень. Пробег 12 000 т км. Скоро на ТО-1 пусть там смотрят и делают.
Ссылка на комментарий

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!

бегите от них подальше......

ремни доп.агрегатов ходят по 200 тысяч без замен.

 

только на прошлой неделе поменяли вдвоем с братом у него в машине электромагнит в муфте кондиционера.... разбрав сию конструкцию, можно утверждать, что дело в самой муфте.

если она далеко от шкива находится. то будет сильно ляпать при вкл. кондея, бо магнит ее резко притягивает, возможно магнит не сильно прижимает муфту, вот она проскальзывает скрежетает...плюс там ржавчина на шкиве и муфте добавляет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. Сразу к делу. Возникла проблема с климатом. До вчерашнего вечера было все хорошо. Вечером заметил при авто режиме не дует не откуда. Температура выставлялась разная. Начал эксперементировать. Показало, что в ручном режиме вентилятор включается только на режиме максимум, температура работает нормально. При включении авто не дует. При включении обдува ветрового стекла, вентилятор работает. При включении температуры на минимум в режиме авто, вентилятор работает в максимальном режиме. Прошу совета!!

 

Доброго дня!

 

Подскажите, как удалось решить вашу проблему?

Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата)

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий

 

 

Доброго дня!

 

Подскажите, как удалось решить вашу проблему?

Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата)

Банальная замена предохранителя.

Ссылка на комментарий
Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.
Ссылка на комментарий

Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.

да он же блоком стоит, рэле наверное не будет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.

 

Судя по найденному на просторах интернета, дело в резисторе отопителя. Незатейливая такая деталюшка. Ценник у дилера - 6400. Попробую поищу контрактный. Номер его кстати 96629733

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий
Проблему удалось решить заменой термопредохранителя в корпусе резистора отопителя. Цена вопроса 30 рублей. На третьем фото в корпусе резистора

post-1660-0-38869100-1405334563.jpg

post-1660-0-01191400-1405334635.jpg

post-1660-0-23707100-1405334685.jpg

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...