Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

 

Довольно хорошо мне помогло вот это: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4390-nebolshaja-dorabotka-klimat-kontrolja/

Проявляться этот баг стал намного реже,но не ушел полностью.

 

А на что ссылка? Не понял.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была на мою тему, где я рассказывал о проделанной модернизации

вы про эту тему Небольшая доработка климат-контроля

Ссылка на комментарий

В общем проблема с климатом была следующая: при заводе авто дует горячим (если выстовлено) если повернуть рукоятку на холодный поток и вернуть обратно, то дует всегда холодный воздух в любых положениях. Съездил к ОД, они не могли найти, что с климатом не так. Я показал им наглядно в ремзоне. Вердикт у них такой: заслонка работает только в двух положениях, открыто или закрыто нужна калибровка заслонки в мозгах. Т. к. производители ПО по выходным не работают поеду в среду, посмотрим смогут сделать или нет. Но дефект признали.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки обдува "только на стекло" не включался автоматом кондиционер?

Ссылка на комментарий

только на стекло - это положение левой крутилки. а вопрос скорее всего про самую правую кнопку - так это быстрое размораживание\осушение\обдув стекла. по идее кондиционер должен для осушения включаться.

Ссылка на комментарий

да хоть без нее.

пока испаритель не высохнет - будет идти влага.

но как экстренный вариант эту кнопку можно применять.

Ссылка на комментарий

да, но когда вы эту кнопку отожмете - у вас запотеет в много раз больше, чем до нее.

именно так, один раз вклюшишь, потом приходится до конца дня с кондишеном ездить, при том что на улице +5.

хотя от запотевания часто хватает просто нажать кнопку "на стекло" и выключить сразу кондишен.

у меня раздельный климат и поэтому просто кнопка а не крутилка.

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

работа климата - вещь мтная по идее компрессо после -4 не должен включаться (не должна включаться муфта). а как там с заслонками дело обстоит и как идут потоки - непонятно. но влажный воздух сушится. без кондиционера в холодную мокрую погоду стекла потеют моментом.

Ссылка на комментарий

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ссылка на комментарий

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

Ссылка на комментарий

в дождь - да, именно так и надо.

Кстати, неделю назад, когда было сухо и прохладно, климат в автоматическом режиме работал очень корректно.

Ссылка на комментарий

 

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

 

а фильтр то угольный поставили?

Ссылка на комментарий

 

а фильтр то угольный поставили?

Да, угольный, правда я об этом узнал только после того, как глянул в Заказ-наряд при подписании, но спорить не стал.

Ссылка на комментарий

 

фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)

Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. 

 

также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально.  

Ссылка на комментарий

также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально.  

 

У меня то же бывает мгновенное потение на ходу, если еду в режиме "АВТО". Рука сама находит кнопку обдува ветрового. Потом все по описанному выше.

Ссылка на комментарий

потеет сильно в дождь. я включаю обдув лобового, пропадает быстро10-15 сек

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий

Менял на днях салонный фильтр, решил проверить карлсона моторчик с вентилятором, а то попискивать стал. Вынул, включил на минимальные обороты вручную, а он не крутится. Залил аэрозольной смазкой вьюрт, и он закрутился. А главное тихо, и климат как то жарить стал на 22 в автомате, сразу убавил температуру. Пробег 64000км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот такая проблемка у меня.

Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.

Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...