Jump to content
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Recommended Posts

Всвязи с появлением многочисленных постов с вопросом что за климат-контроль в Антаре и есть ли он вообще предлагаю продолжить обсуждение здесь.

Меня в данном случае беспокоет только одно - нет выводимых данных на дисплей БК (небольшой прямоугольник в низу экрана) о скорости вращения, температуре. Кто видел рекламный буклет поймет о чем реч.

Как это вяжется (или не вяжется) с климат-контролем?

Link to comment
Как раз по поводу вывода температуры на экран БК только вчера адресовал вопрос одному из менеджеров по продажам Опель. Он сказал, что в Антара не ЭЛЕКТРОННЫЙ климат, а обычный. То есть, возможность выбора температуры есть (цифири вокруг крутилки), а вот по факту что-либо увидеть на экране нельзя. Конечно, на мой взгляд, это ж лажа полная, какой то это недоклимат :-))) Вроде он есть, а вроде и нету....
Link to comment

Климат конроль есть, их несколько вариантов, у нас автоматический, есть еще электронный ( у меня на астре стоит), работает он от кнопки АВТО, либо принудительно включается кнопкой со снежинкой, принцип то же, что и теплый воздух. Пробывал уже несколько раз, показалось, что появился провал с 2000 до 2700, а так холодит нормально, (но на астре лучше)

непонравилось, что нет одновременно обдува в трех направлениях ( не включая АВТО)

Link to comment

По поводу электронного и ручного не совсем понятно. В чем отличия?

И судя по брашуре ручки те же, а вот вывода информации на дисплей у нас нет. В связи с этим мы чего-то лишаемся, в функциональном плане работы климата?

И что тогда за комплектация с другим БК? Дилер ничего не говорит?

Link to comment

Климат-контроль - система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку "auto", все остальное сделает автоматика.

 

Альтернативных толкований термину климат-контроль сколько угодно, иногда очень интересных. Климат-контролем называют обычный автокондиционер, особенно любят этот трюк продавцы подержанных автомобилей. Есть и такие, кто называет этим термином штатный отопитель салона. По большому счету, какая разница, если бы не один момент. Этой безграмотностью умело пользуются как те же самые недобросовестные продавцы, так и представители сервисной братии. К счастью, термин «климат-контроль» всё же поддается очень четкому определению. Вам надо лишь знать их наверняка.

 

Пользователь климат-контроля избавлен от необходимости двигать рычаги заслонок, ему лишь нужно задать желаемую температуру. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков, автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы независимо от внешней температуры и погодных условий.

«Железо», упрятанное под капот, ничем не отличается от обычного кондиционерного — тот же компрессор, конденсор, соединительные шланги и т.д. Если говорить о климат-контроле, то наиболее важным является другое «железо» — то, что находится под панелью приборов. А находится там блок отопителя — кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. Именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа сложности.

Link to comment

Лошак, интересно, очень интересно.

После прочитанного вопросов еще больше.

Судя по всему GM решил что для России и так пойдет.

Link to comment
Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков, автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы независимо от внешней температуры и погодных условий.

 

Вот только этим система климат контроля отличается от обычного крндиционера в салоне. Мультим-зонный климат контроль всего лишь имеет на каждую зону свой датчик температуры и раздельное управление заслонками на каждую зону. Ну и соответственно процессор помощней и на соответствующее число каналов. Все остальное один в один, не парьтесь. Т.е. - злектронные мозги, вот все различие!

 

P.S. Да, и в Антаре стоит нормальный климат контроль, а неумение им пользоваться - совсем другое дело. После прочтения инструкции у доброй половины жалующихся все начинает работать нормально. Не исключаю, что у другой половины - есть какие то проблемы, но есть большое подозрение, что при установке доп.оборудования (сигналка например) кривыми руками мастеров были сбиты, сломаны, погнуты и т.д. датчики либо привода заслонок. А автомобиль скорее всего ни при чем! Даже если и выходят прошивки - да, конечно ошибки исправляются, и это нормально, но тогда почему у владельцев с проблемными (по их словам) климат контролями такая же версия прошивки как у меня например? Я на климат не жалуюсь :-)

Link to comment
...... но есть большое подозрение, что при установке доп.оборудования (сигналка например) кривыми руками мастеров были сбиты, сломаны, погнуты и т.д. датчики либо привода заслонок. А автомобиль скорее всего ни при чем! Даже если и выходят прошивки - да, конечно ошибки исправляются, и это нормально, но тогда почему у владельцев с проблемными (по их словам) климат контролями такая же версия прошивки как у меня например? Я на климат не жалуюсь :-)
Извини, но судя по всему ты про мою тему? Тогда задам вопрос еще раз: а как мне без мастеров ОД проверить что у меня все датчики в норме?
Link to comment
а никак не проверить, все равно мастера нужны,Султан хоть и прав почти всегда))) но всеж почти,терпимее нужно быть, от огрехов при установке никто не застрахован, так что волшебную медаль присуждаем Нику!(звиняйте за сокрашения и русское написание)
Link to comment

Какую такую медаль? ;)/>/> Не чувствую! Про написание - не вопрос! ;)/>/>

 

Просто возникает вопрос: как разобраться? В ремзону меня не пустят. Ехать на свой сервис где Антару ни разу не чинили, но мне 5 лет обслуживали Астру? Или как-то наезжать на ОД?

Link to comment
Извини, но судя по всему ты про мою тему? Тогда задам вопрос еще раз: а как мне без мастеров ОД проверить что у меня все датчики в норме?

 

Если честно, не помню кто про такое писал, просто в памяти такое есть, встречал гдето на форуме и не один раз. А про мастеров - ну это же другой вопрос, тут же речь про климат-контроль. Конечно же кто то должен разные работы по машине делать, но тогда при чем тут климат-контроль? Есть он или нет? Рабочий он или нет? На самом деле есть куча причин, по которым он у конкретного владельца может нормально не функционировать - я назвал наиболее, на мой взгляд, вероятные причины - неумение им правильно пользоваться и повреждения при установке доп.оборудования. Так как например я у себя проблем не вижу (слава богу)! :-)

Link to comment
мда вопрос...мне видется что на дилллеров все таки нужно наехать,нечего им расслабляццо то..но вот реально,в принципе прозвонить датчики опытные мастера смогут и на неизвестной им машине,а в ремзону пустят,где то тут был пост про права владельцев автомашин(личного имущества)не помню кто писал, но по закону обязаны,главное надавить...
Link to comment
По поводу ремзоны. Да, всегда хочется посмотреть, что там мастера делают с твоей машинкой, но, если например взять меня, ну даже буду я видеть, что там делают с моей машиной, я все равно не пойму, че там накосячили с датчиками, так как не мастер и не разбираюсь в этом в силу другой профессии :-) Так что, думаю, чтобы в данном случае быть ревизором, надо хорошо понимать, что мастера делают.
Link to comment
... я все равно не пойму, че там накосячили с датчиками, так как не мастер и не разбираюсь в этом в силу другой профессии :-) Так что, думаю, чтобы в данном случае быть ревизором, надо хорошо понимать, что мастера делают.

 

У меня то как раз с этим все в порядке, так как в электронике разбираюсь. Естественно писал все глядя со своей колокольни, так что...

Link to comment

Ну то есть по логике Александр676 я должен прийти и сказать:

Меня не устраивает как он работает. Проверяйте работу дефлекторов, датчиков и блока и лист диагностике мне? Так что-ли?

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...st&p=302619 здесь мой поход к дилеру и копия заказ-наряда.

Link to comment

Не устраивает, это не вариант, есь нормы нагрева салона до определенной температуры и наверное нормы охлаждения, лист диагностики должен быть.

попробуйте обратится к специалистам по авто кондиционерам, они должны, что-то посоветовать. (не дилер)

Про новую прошивку климата у нас тоже не слышали.

Ну, а по поводу решения всех проблем перепрошивкой компа, похоже это квалификация дилера равно 0

Link to comment

Эта статья была актуальна в прошлом веке :wink:

В Антере производитель говорит, что установил климат-контроль, это когда не надо думать куда и с какой силой направлять воздух подогретый или охлажденный. За нас это должна делать автоматика на основе показания датчиков, а если нет в машине мозгов получается петля во времени

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...