dr_slam Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Это очевидно именно в корейско- немецких мозгах для внешнего рынка, Соуле и Соренто корейской сборки климат работает по всем правилам, поставил 22 на лету и зиму и забыл.
dima2273 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) солнце на торпеду светило, пока вы бензин оплачивали. А алгоритма, учитывающего что на улице +11, поэтому не стоит на полную по щам холодом фигачить в корейских мозгах просто не предусмотрено. Не-а, у нас уже третий день как беспросветно облачно. У них в мозгах, походу, много чего не предусмотрено. Да, и нахрена вообще при +11 кондиционер включать, когда обдува за глаза? Есть у нас тема и победивший - один человек. Это который резистором датчик температуры сделал менее чувствительным? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем dima2273
Koka-67 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Добрый вечер.Возник вопрос.В режиме авто, при кондиционере, дует из центральных дефлекторов.Жену продуло.Выставил заслонку на лобовое,в ручную дует,а при нажатии на авто начинает дуть из центральных дефлекторов.Вопрос так должно быть или нет.Мануал читал не особо понял.Ставлю температуру в красную зону всё работает.Дует на лобовуху и по всем направлениям какие выставлю.Заранее всем спасибо.
zloi_kot Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Это так задумано. Сначала через центр быстро доводят температуру до нужного значения а потом уже поддерживают. В общем задница полная. Как только переключишь направление - режим авто отрубается. Корейско-жмовская логика.Но холодильник мощный - продувает на раз. И все лето с соплями. Изменено 30 июня, 2016 пользователем zloi_kot
Koka-67 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Всем спасибо.Да холодильник знатный.До этого были авто вектра б и лансер 10,такого"морозильника"не было.Там как то более щедящий,что ли режим климат контроля.Дефлекторы перекрывал,уменьшается поток воздуха, но всё равно на лобаш не идёт.Ну да ладно как нибудь приноравлась к этой чуда корейской системе.Самое смешное в этой ситуации позвонил ОД Фаворит моторс(правда теперь Шкода авто восток на Б.Семёновской,там брал авто и обслуживаюсь).Кончится гарантия ноги моей в этом "супер" сервисе не будет)Пол часа объяснял мастеру проблему он так и не понял,что я имею в виду,и что я хочу от климат контроля.Смешно,если бы не было так грустно от этих супер "специалистов".
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Друзья, не знаю где найти информацию. Может кто знает, что за дефлекторы в потолке над задними окнами. Воздух от них не поступает? Спасибо
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Это не дефлекторы. Места крепления багажной сетки.
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Спасибо. Только зачем надо окнами пассажиров крепления багажного сетки и в них отверстия явно для воздуха. Вы не путаете? Что касается крепежа для сетки, то он в багажнике
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Посветите туда фонариком. И наверняка увидите замки в которые вставляется крепления. И не стоит забывать что задние сиденья складываются, соответственно сетка (вертикальная, чтоб хлам при торможении не прилетел вперед) крепится сразу за передними сиденьями.И еще соображение - у них не хватило мозгофф вместо подвала под подлокотником сделать воздуховоды назад. А воздуховод под потолком- еще более нетривиальное сооружение. Изменено 3 июля, 2016 пользователем zloi_kot
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Спасибо. Посмотрю. У меня в Митсубиси Грандис точно в этих местах были воздуховоды для задних седоков. Потому и решил, что здесь также
haz198001 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот такая проблемка у меня.Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.Было у кого такое?Прошу прощения, но хотелось бы уточнить о том как вы решили данную проблему. Сегодня столкнулся с аналогичной
haz198001 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 Снимите бардачок и посмотрите как работает электропривод заслонок. С изменением регулятора температуры он должен изменять расположение лапки в направляющей. Джет Ли менял весь привод на новый. Еще один клубень разобрал привод и поменял в нем только моторчик. Моторчик вынул копеешный по деньгам из привода от хендай.Вас понял, завтра попробую. Сегодня нашел про замену мотора на хендай. Единственный вопрос: есть ли какие нибудь регулировки привода?
haz198001 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Да, действительно сгорел электромотор, а точнее щетки. Кого интересует его маркировка RF-370CB-11670. Стоит 11 долларов на Алиэкспресс. Сам электромотор на 12В. Мне в течении 10 мин аналог подобрал сосед по гаражу. Поставил, заработало.Всем спасибо за советы
haz198001 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 И что? Встал по месту?Да, Вал чуть длиннее, но вращению не мешает. Все отлично работает
wick83 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Заранее извиняюсь если это сто раз обсуждалось. Читал читал тему, устал, так и не нашёл решения проблемы: в холодную погоду первые полчаса климат работает нормально, затем начинает дуть холодный хотя в машине не жарко, если поставить темп-ру на максимум - дует горячий. Изменено 12 июля, 2017 пользователем wick83
zloi_kot Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) навряд ли есть простое решение. я климатом пользуюсь как кондиционером - все руками регулирую. логика автомата непонятна и не лечится. если бы кто хакнул этот блок - ему многие на памятник сбросятся.можно еще покопаться на каповском форуме, вдруг повезет http://www.clubcaptiva.ru/ Изменено 12 июля, 2017 пользователем zloi_kot
Tofsla Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Ребята, а посмотрите пожалста кто-нить на дорестайле - когда стоит режим "в ноги" или " в ноги-лобовое" есть ли у вас такое, что немного дует во все центральные круглые дефлекторы, которые "в лицо"? Особенно заметно когда в машине прохладно и теплым дует. Это косяк именно моей машины или конструктивная особенность? Просто по другим признакам есть вероятность, что у меня некорректно заслонки работают, так что хотелось бы для начала именно этот момент уточнить.
NERSKY Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Антара еще тот гемор в плане работы климата... особенно едешь по трассе, а тебе в лицо ледяной воздух начинает херачить... сидишь по пояс мерзнешь, а ноги жаришь)))
Сергей Дураков Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Забить на наш недоклимат. Он живет своей, только ему понятной жизнью! В моем стареньком ФФ2 вообще не чувствуешь работы климат-контроля. Просто выставлена нужная температура и авторежим. В салоне тихо и комфортно. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Сергей Дураков
Tofsla Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Ребята. пожалуйста, можно конкретный ответ на конкретный вопрос? :))))У меня как раз в салоне жара, а ноги мерзнут. Не мерзли бы ноги - и фиг бы с ним. Не цените вы своего счастья :)
AlexPit Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Tofsla-Это конструктивная особенность, да в средние дефлекторы дует, тут народ исправлял программную шестерню "есть тема" проблема решалась, как вариант прикрывать средние воздуховоды и уводить в сторону, обратил внимание, что автомат работает хорошо в сезон, в межсезонье задница полная, может это связано с тем, что через стекла еще жарит солнце, а ногам холодно уже
NERSKY Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 да, межсезонье и оттепель-это пипец... у меня где то от +5 до минус 5 прям достает этим холодным потоком... Вот спрашивается, какой мудак чудак придумал обдувать стекла холодным воздухом? Он же отражается в салон и такой холодный сквозняк начинается, будто дырки в кузове)))
Сентябрь Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Ребята, а посмотрите пожалста кто-нить на дорестайле - когда стоит режим "в ноги" или " в ноги-лобовое" есть ли у вас такое, что немного дует во все центральные круглые дефлекторы, которые "в лицо"? Особенно заметно когда в машине прохладно и теплым дует. Это косяк именно моей машины или конструктивная особенность? Просто по другим признакам есть вероятность, что у меня некорректно заслонки работают, так что хотелось бы для начала именно этот момент уточнить.проверил на своей, чуть поддувает, но на 4-й скорости вентилятора еле заметно, если перекрыть все кроме одного дефлектора, то через оставшийся уже ощутимо дует. Если б вы не озвучили так бы не обратил на это внимание.
NERSKY Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 подозреваю, что заслонки через одно место работают)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти