zloi_kot Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 интересно, через суд можно отбить затраты + му? вот стану пенсом - буду за малую мзду докапываться до всяких од..
Sargon Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Никола88, искренне сочувствую. Просто омерзительное поведение дилера, борзота, быдлота и некомпетентность с его стороны фантастическая. Я бы посоветовал Вам к Сергею Асланяну обратиться, если есть время и силы докапаться до этого ОД, у него есть знакомый адвокат, который как раз занимается урезониванием невменяемых ОД. Думаю его через фейсбук можно найти или через его сайт amsrus.ru. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Sargon
VVA Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Про то, что уход фреона случай негарантийный мне тоже пытались втирать. Это политика такая видимо - бабла срубить любыми способами. Но желание убить мастера было)))
Никола88 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Нет, из за 5тр. я судится разуметься не буду, да и жалоб в GM тоже писать не буду. Просто к ним я больше не поеду, и знакомым не посоветую.А во многом это происходи из за не высокого уровня подготовки сотрудников и их не желания работать. З/П у них не самые большие. Как платят так и работают.
Анубис Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 А для задних пассажиров вообще никакого охлаждения нет? ехал сзади чуть не помер от духоты, просишь погромче холодно сделать, водила мерзнет, а при комфортной температуре для водилы в заде крайне душно, башней покрутил отверстий никаких не увидел, откуда может подуть(
Sargon Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) А для задних пассажиров вообще никакого охлаждения нет? ехал сзади чуть не помер от духоты, просишь погромче холодно сделать, водила мерзнет, а при комфортной температуре для водилы в заде крайне душно, башней покрутил отверстий никаких не увидел, откуда может подуть(Я знаю, что воздуховоды находятся под передними сиденьями, больше вроде нет. Вообще то, что Вы описываете - довольно странно, у меня как раз наоборот бывает, мне жарко за рулем, а всем остальным холодно. Видимо зависит откуда солнце светит. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Sargon
ВикторАлександрович Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 на авто режим поставить, все со временем отрегудируется во всем салоне, ну если конечно долго ездить будете, а так принудительно прикройте диффузоры на половину, а средние в сторону задних сидений, может получится
BGS Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 наоборот нужно открыть все полностью и средние направить на задние сиденье. климат конечно после фольксвагена трудный.
Сергей Дураков Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 наоборот нужно открыть все полностью и средние направить на задние сиденье. климат конечно после фольксвагена трудный. Климат на Антаре даже после Зафиры ТУПОЙ! До сих пор не могу понять алгоритм его работы.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) читай мануал. там есть.кстати есть кулибины которые новые прошивки для мотора делают. а никому не встречался левша по климатам? Изменено 13 августа, 2014 пользователем zloi_kot
Сергей Дураков Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 действительно, у той же Зафиры, и панель похожа, и сопла практически такие же, а клима работает четко,поставил 22 и при любой погоде поехал, все обдувается, не холодно и не жарит по-дурному.Затык скорей всего в корейских мозгах, и прошива может быть не до конца выверена, и воздуховоды внутри панели приборов возможно не правильноспроектированы.... Вот - вот! Для меня климат Антары стал откровением! В Зафире на самом деле выставил нужную температуру и забыл, а тут то жарит, то морозит без видимых причин. То же думаю проблема в мозгах. Буду у ОД, обязательно поинтересуюсь.
Ромчелло Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 А мне охлаждение в Зафире не очень нравилось,было ощущение что мощности кондею не хватает. А с Антарой наоборот,претензии к отоплению
Сергей Дураков Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 А мне охлаждение в Зафире не очень нравилось,было ощущение что мощности кондею не хватает. А с Антарой наоборот,претензии к отоплению Частично с Вами соглашусь. Зато в Зафире климат работает корректно, а в Антаре у меня при включенном кондиционере на холостых оборотах при выжатой педали тормоза на кресло и руль идет такая вибрация, как будто вибромассажер работает. ОД говорит, что это нормально, мол мощности движка 2,4 не хватает.
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 можно попробовать поставить вопрос по другому - блок управления климатом в антаре сильно уникальный? не стоит ли такое железо где нибудь еще (кроме клонов)?
wowano Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 вибрация от конд. будет по любому- вот ее количество -это вопрос ! у себя не чувствую ,ну тут и двиг, мощнее!
Noo Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 А мне охлаждение в Зафире не очень нравилось,было ощущение что мощности кондею не хватает. А с Антарой наоборот,претензии к отоплению А чего с отопителем, не очень греет? Я вообще-то можно сказать только из-за этого и купил что говорили что жарит зимой. Да! Меня это то же очень удивило. В Зафире 1,8 (140 л.с.) вообще тишина была, даже если кондюк молотил на полную.На обороты посмотри, наверное около 500 колеблется, я как то обратил внимание когда малая дрожь пошла еле заметная. Так другое непонятно, почему то обороты разные, когда больше когда меньше. Не стабильно стоят, нет, стоят-то стабильно не плавают, но в разное время разные. Разная нагрузка что ли, так с климатом всегда езжу.
Noo Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 А работа климата не то чтобы совсем все плохо, терпимо, но не совсем понятно, в авто режиме ручка на 22 стоит а иногда чтоб начал охлаждать по нормальному, приходится на 20 ставить, потом похолодит, перевожу ручку опять на 22 и все норм.
Ромчелло Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 А чего с отопителем, не очень греет? Я вообще-то можно сказать только из-за этого и купил что говорили что жарит зимой. Нет,греет хорошо,порой даже слишком-в этом-то и претензия. У меня проявляется либо после ночи,когда климат выходит сначала на максимум,чтобы прогреть салон,а когда он уже прогрет,температура и обороты вентилятора прчти не уменьшаются,так и жарит. И,в этом случае,в ручном режиме температура почти не регулируется,можно сделать или очень холодный воздух,если ручка на минимуме,или если повернуть в плюс,сразу же идет не соответствующий заданному горячий. Либо бывает так:прогретая машина,климат дует теплым воздухом; открываем, дверь,не глуша машину,датчик температуры в салоне видит понижение температуры относительно поддерживаемой и начинает это компенсировать увеличением оборотов вентилятора и температуры воздуха; закрыли дверь,салон нагрелся,а ни обороты,ни температура не падают,и снова нет реакции системы на управление в ручном режиме. Впечатление такое,что блок зависает,потому что лечит это как правило перезапуск,реже кручение ручки температуры от минимума до максимума несколько раз. У од показать этот дефект очень сложно.Довольно хорошо мне помогло вот это: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4390-nebolshaja-dorabotka-klimat-kontrolja/Проявляться этот баг стал намного реже,но не ушел полностью.
VISir Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Довольно хорошо мне помогло вот это: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4390-nebolshaja-dorabotka-klimat-kontrolja/Проявляться этот баг стал намного реже,но не ушел полностью. А на что ссылка? Не понял.
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Была на мою тему, где я рассказывал о проделанной модернизации
ARANTA Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Была на мою тему, где я рассказывал о проделанной модернизациивы про эту тему Небольшая доработка климат-контроля
1981maks81 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 В общем проблема с климатом была следующая: при заводе авто дует горячим (если выстовлено) если повернуть рукоятку на холодный поток и вернуть обратно, то дует всегда холодный воздух в любых положениях. Съездил к ОД, они не могли найти, что с климатом не так. Я показал им наглядно в ремзоне. Вердикт у них такой: заслонка работает только в двух положениях, открыто или закрыто нужна калибровка заслонки в мозгах. Т. к. производители ПО по выходным не работают поеду в среду, посмотрим смогут сделать или нет. Но дефект признали.
denklu Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки обдува "только на стекло" не включался автоматом кондиционер?
zloi_kot Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 только на стекло - это положение левой крутилки. а вопрос скорее всего про самую правую кнопку - так это быстрое размораживание\осушение\обдув стекла. по идее кондиционер должен для осушения включаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти