Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Неудобство в денежном выражении. При проколе колеса R18 запаска R16 может использоваться только для "покататься" до тех пор пока не куплено R18. Если бы было полноценное колесо R18, его можно было поставить, как штатное, а проколотое (в зависимости от степени порчи) после его ремонта кинуть на запаску. А так всё нормально + 10 000 руб. :angry32:/>/>

а вы, простите, если проколете колесо, поменяете на полноразмерное 18-е, а проколотое будете в багажнике возить? Ведь Вы также его восстановите, ну и какая разница тогда?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а вы, простите, если проколете колесо, поменяете на полноразмерное 18-е, а проколотое будете в багажнике возить? Ведь Вы также его восстановите, ну и какая разница тогда?

Практически никогда не езжу на восстановленном после прокола колесе, психологически чувствую себя менее увереннее на дороге. А как запаске - ему самое место. Одно дело доехать на нем, а другое ездить постоянно по нашим разбитым дорогам.

Ссылка на комментарий
При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?
Ссылка на комментарий

я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?

 

Две. Легко же посчитать

Ссылка на комментарий

Так у вас с водительской стороны нет автозатемнения???

Либо нет, либо я ее не замечаю.

 

Так она и есть полноразмерная, только её размерность 16 дюймов. Никаких неудобств в этом не вижу. Это же не докатка.

 

Мда. Возможно я туплю. Нужно будет посмотреть повнимательнее.

Ссылка на комментарий

я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?

 

Насмешили!!!

:angry32:/>/>

 

Одну. И если проколол ( :clap:/>/> ), то можно поездить аккуратно некоторое время до починки.

Ссылка на комментарий
мы в оффтоп свалились, давайте вернемся к теме. тема про колеса в другой ветке. Ведь у конце концов, что махать после драки кулаками? лежит в багажнике 16-й дюйм и нам с ним ездить
Ссылка на комментарий

 

Либо нет, либо я ее не замечаю.

 

Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером.
Ссылка на комментарий

заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.

зы сильно не пинайте если открыл америку.

Ссылка на комментарий

заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.

зы сильно не пинайте если открыл америку.

 

Ну вообще на нормальных опелях двойным нажатием на кнопку запирания включается сигнализация.

Ссылка на комментарий

melbu может я неправильно выразился..

 

Вам виднее. На дорестайлах не устанавливалась штатная сигнализация. Поэтому у нас только открывает и закрывает.

Ссылка на комментарий

При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли?

В этом случае, да.

Ссылка на комментарий

Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером.

 

Скорее да, чем нет.

 

Есть идеи как по быстрому проверить работу автозатенения бокового стекла? Где датчик стоит в салоне на зеркале или еще где?

Ссылка на комментарий
В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют
Ссылка на комментарий

В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют

 

Спасибо, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса)
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса)

 

Это Ваш блок управления двигателем или ЭСУД, поаккуратней с ним - розничная цена в районе 100тыр.

Ссылка на комментарий

Русский язык для Антар не доступен, только если нет ГУ ТачКоннект и только только на ГУ.

Я не думаю, что штатный резина так уж плоха. Хотя тут у ОД видел тест-драйв 3,0 на Пирелли.

Кто-то навешивал и пороги и кенгурины и чо только не навешивали, поищите на форуме. Даже фотки были.

 

 

 

Я в принципе не удивлюсь, если GM забыл его поставить или как в варианте с подсветкой дверей съэкономил.

 

У меня ощущение, что комплектации стали хуже и в сравнении с дорейсталингом и, тем более, в сравнении, например, с вектрой С ( я ее лучше знаю) - там в Космо и датчик уровня жидкости, и датчик исправности лампочек, и закрывание окон с брелка, и двузонный климат, и дефлекторы для задних пассажиров ит.д. Есть стойкое ощущение мелочности у GM. К тому же ничего нельзя добавить. А по-поводу корейской резины- весной в авторевю был тест (правда легковых машин) - какая-то корейская резина (ханкук, вроде) заняла 1 место - и управляемость хорошая и комфорт. Сами удивились. К зимней резине это не относится

Ссылка на комментарий

Ну мы же ездим на штатном Данлопе, нормальная резина для асфальта.

 

Хм-м-м...

А у меня штатно Hankook стоит.

 

Впечатления, пока, положительные.

Изменено пользователем asv7
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Хм-м-м...

А у меня штатно Hankook стоит.

 

Впечатления, пока, положительные.

Из личных набдлюдений штатно устанавливаетс: 18"- Данлоп (Япония), 19"- Ханкук (Корея).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...