Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли? Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?
Опубликовано

я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?

 

Две. Легко же посчитать

Опубликовано

Так у вас с водительской стороны нет автозатемнения???

Либо нет, либо я ее не замечаю.

 

Так она и есть полноразмерная, только её размерность 16 дюймов. Никаких неудобств в этом не вижу. Это же не докатка.

 

Мда. Возможно я туплю. Нужно будет посмотреть повнимательнее.

Опубликовано

я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо?

 

Насмешили!!!

:angry32:/>/>

 

Одну. И если проколол ( :clap:/>/> ), то можно поездить аккуратно некоторое время до починки.

Опубликовано
мы в оффтоп свалились, давайте вернемся к теме. тема про колеса в другой ветке. Ведь у конце концов, что махать после драки кулаками? лежит в багажнике 16-й дюйм и нам с ним ездить
Опубликовано

 

Либо нет, либо я ее не замечаю.

 

Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером.
Опубликовано

заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.

зы сильно не пинайте если открыл америку.

Опубликовано

заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.

зы сильно не пинайте если открыл америку.

 

Ну вообще на нормальных опелях двойным нажатием на кнопку запирания включается сигнализация.

Опубликовано
А на Антаре нету режима сейфа. По крайне мере у меня. :cray:/>/>
Опубликовано

melbu может я неправильно выразился..

 

Вам виднее. На дорестайлах не устанавливалась штатная сигнализация. Поэтому у нас только открывает и закрывает.

Опубликовано

При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли?

В этом случае, да.

Опубликовано

Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером.

 

Скорее да, чем нет.

 

Есть идеи как по быстрому проверить работу автозатенения бокового стекла? Где датчик стоит в салоне на зеркале или еще где?

Опубликовано
В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют
Опубликовано

В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют

 

Спасибо, завтра попробую.

Опубликовано
Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса)
Опубликовано

Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса)

 

Это Ваш блок управления двигателем или ЭСУД, поаккуратней с ним - розничная цена в районе 100тыр.

Опубликовано

Русский язык для Антар не доступен, только если нет ГУ ТачКоннект и только только на ГУ.

Я не думаю, что штатный резина так уж плоха. Хотя тут у ОД видел тест-драйв 3,0 на Пирелли.

Кто-то навешивал и пороги и кенгурины и чо только не навешивали, поищите на форуме. Даже фотки были.

 

 

 

Я в принципе не удивлюсь, если GM забыл его поставить или как в варианте с подсветкой дверей съэкономил.

 

У меня ощущение, что комплектации стали хуже и в сравнении с дорейсталингом и, тем более, в сравнении, например, с вектрой С ( я ее лучше знаю) - там в Космо и датчик уровня жидкости, и датчик исправности лампочек, и закрывание окон с брелка, и двузонный климат, и дефлекторы для задних пассажиров ит.д. Есть стойкое ощущение мелочности у GM. К тому же ничего нельзя добавить. А по-поводу корейской резины- весной в авторевю был тест (правда легковых машин) - какая-то корейская резина (ханкук, вроде) заняла 1 место - и управляемость хорошая и комфорт. Сами удивились. К зимней резине это не относится

Опубликовано (изменено)

Ну мы же ездим на штатном Данлопе, нормальная резина для асфальта.

 

Хм-м-м...

А у меня штатно Hankook стоит.

 

Впечатления, пока, положительные.

Изменено пользователем asv7
  • Плюс 1
Опубликовано

Хм-м-м...

А у меня штатно Hankook стоит.

 

Впечатления, пока, положительные.

Из личных набдлюдений штатно устанавливаетс: 18"- Данлоп (Япония), 19"- Ханкук (Корея).

Опубликовано
ханкук нормальная штатная резина, на прошлом авто 2 сезона отъездил - ноль претензий
Опубликовано
Мне 19-й Ханкук понравился заметно больше чем 18-й Данлоп, первое что явно бросается в глаза - ханкук заметно тише, и сцепление с дорогой показалось лучше, хотя данлоп уже поюзанный..
Опубликовано

В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют

Вчера вечером попробовал. Зеркало заднего вида затенилось, боковое шоферское - нет.

Либо зеркало обычное, либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида.

:cray:/>/>

 

Еще идей есть у кого-нибудь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...