Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, новый CAN не решил проблему с алгоритмом включения майфуна? Моё усовершенствование, о котором писал выше, к сожалению имеет побочный эффект: если не успел завести двигатель в течении 40 секунд после снятия с охраны, то мафон не видит CAN данных от машины. Т.е. пробег не считает, датчиков давления в шинах не видит, камеру ЗХ не включает. Стоит только завести мотор до истечения 40 сек - всё работает. Это странно тем, что жизнь в коробке CAN продолжается вроде бы - мигают диоды, а мафон их не видит.

Китазы не будут решать эту проблему, потому что для них это не является- проблемой как таковой. Они считают это необоснованной прихотью, от части я с ними согласен. Объясню почему: GPS антена активная и постоянно потребляет эл.питание для поддержания постоянной связи (естественно с момента когда она их нашла) со спутниками. Акб садится не хило если оставить майфун включёным от него. Естественно, китайцам посыплются упрёки, что мафон разряжает Акб.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стас, извини, не уверен в твоей правоте. По красному проводу к нижней части ГУ питание идет всегда. Запуск ГУ осуществляется только при подаче 12 вольт с кан-шины на которую, в свою очередь, питание подаётся ТОЛЬКО в положении ключа 2, затем остаётся там вплоть до выемки ключа из замка и открытия дверей. Вот каким образом CD-30 работала без ключа? Есть подозрение что CD-30 подавала сигнал на кан-шину и бк работал. Только вот не помню: по-моему когда слушал CD-30 без ключа, то бк показывал прочерки на пробеге (конечно выбранную станцию показывал), т.е. питание на экранчик БК шло в обход сан-шины, У меня майфун отключается так же как и до переделки, т.е. я рву питание от кан шины посредством реле при постановке машины на охрану. Единственный минус - реле под питанием во время охраны, но это миллиамперики.(сигналка ведь тоже расходует) И такая схема включающей релюхи только из-за того что другого свободного выхода с сигнализации с подходящим алгоритмом у меня нет - пришлось использовать нормально замкнутые контакты реле. Антена GPS находит спутники в моей схеме мгновенно.
Ссылка на комментарий

Стас, извини, не уверен в твоей правоте. По красному проводу к нижней части ГУ питание идет всегда. Запуск ГУ осуществляется только при подаче 12 вольт с кан-шины на которую, в свою очередь, питание подаётся ТОЛЬКО в положении ключа 2, затем остаётся там вплоть до выемки ключа из замка и открытия дверей. Вот каким образом CD-30 работала без ключа? Есть подозрение что CD-30 подавала сигнал на кан-шину и бк работал. Только вот не помню: по-моему когда слушал CD-30 без ключа, то бк показывал прочерки на пробеге (конечно выбранную станцию показывал), т.е. питание на экранчик БК шло в обход сан-шины, У меня майфун отключается так же как и до переделки, т.е. я рву питание от кан шины посредством реле при постановке машины на охрану. Единственный минус - реле под питанием во время охраны, но это миллиамперики.(сигналка ведь тоже расходует) И такая схема включающей релюхи только из-за того что другого свободного выхода с сигнализации с подходящим алгоритмом у меня нет - пришлось использовать нормально замкнутые контакты реле. Антена GPS находит спутники в моей схеме мгновенно.

Дак никто и не спорит про способ подключения. Речь идёт про то, что антена GPS жрёт акб не хило. За ночь аккумулятор может сесть так, что машина утром не завёдётся.

Ссылка на комментарий
Чет я про GPS так и не понял. При чём тут он? Если имеется ввиду, что китайцы могли бы организовать как бы спяший режим гу, но при этом GPS жрал бы ток (как впрочем и другие компоненты гу - процессор например), то тогда понятно. Но они сделали запуск гу и соответственно виндовса от коробки кан-шины на которой, как я уже говорил, питание появляется только при положении ключа 2. И как только питание пропадает, то запуск гу невозможен и гу ток не потребляет (только на память). Китайцы не смогли увязать свой девайс с системой автомобиля без вмешательства в последнюю, к чему и привел такой неудобный алгоритм включения через 2е положение ключа. Им, на мой взгляд, надо было разместить в нижнем блоке гу что-то вроде логической схемы включения как на сд-30 с таймером на 30 мин и не использовать для запуска питание с кан-шины, а только данные. Почему у них не получилось- не понятно.
Ссылка на комментарий

1. Что непонятного. Антена GPS постоянно находится в поиске спутков или поддерживает связь с ними если если они найдены, при этом она нехило потребляеет электричество. Поэтому китайцы и выбрали такой алгоритм включения устройства. Просто в одно прекрасное утро можно и не завести своего пепелаца, у Inforcer кстати так и было, хватило кстати нескольких часов, я не говорю про несколько суток, пока он ковырялся на даче, а майфун работал от акб.

2. Вот если бы логическую схему включения/ выключения они сделали бы, то это уже совсем другая песня была бы. Но есть одно маленькое НО. Устройство не разрабатывалось конкретно под Опель Антара, как в прочем и другие китайские балалайки не разрабатываются, под конкретную модель авто. Есть базовое устройство, меняется рамка с экраном и и другими местами крепления и пошла бойкая торговля. Для Антары был ещё разработан (сделан) кан- бас бокс, для данных с кан-шины. Поэтому с алгоритмом работы никто не будет запариватся. Я установил уже 5 китае-устройств (Шкода Румстер, Шеви Авео, Шеви Круз, Сузуки ГВ, Антара) и алгоритм включения/ выключения был везде одинаков, заглушил ДВС вынул ключ из замка, голова потухла.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Вероятно, что Стас пересказывает историю, которая была у меня. Я за 4 часа на незаведенной машине высадил аккумулятор в ноль, пришлось прикуривать. При этом работало радио в фоне и GPS антенна была активна (скажем так: модуль навигации из верхней части с дисплеем был запущен, я с интерфейсом ковырялся).
Ссылка на комментарий

Стасян (01 июля 2012 - 10:32) писал:

Поставил вот эту http://www.aliexpres..._576530632.html показывает нормально с ночным видением, разметка габаритов есть (синяя)...

 

SUV (27 июля 2012 - 01:49) писал:

У меня такая в комплекте была, вместе с ГУ. Нормально так показывает, даже в темноте)

 

Почитал тут в другой ветке, а у меня в темноте нихрена не видно??? :cray:/>/>

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
Темнота бывает разная, все относительно. По моему опыту установок разных камер CCD камеры обычно лучше показывают в темноте, чем CMOS (у нас такие). Но сейчас у меня стоит другая CMOS камера с диодной подсветкой (с доработанным мною под наше "посадочное фонарное место" напильником корпусом :cray:/>/>) Под воздействием моего дружеского пенделя китайцы обещали слепить новую модель камеры под Антару (чтобы не применять напильник), сейчас они корпус дорабатывают. После их (китайских) праздников буду их снова дергать на эту тему.
Ссылка на комментарий

Но есть одно маленькое НО. Устройство не разрабатывалось конкретно под Опель Антара, как в прочем и другие китайские балалайки не разрабатываются, под конкретную модель авто. Есть базовое устройство, меняется рамка с экраном и и другими местами крепления и пошла бойкая торговля. Для Антары был ещё разработан (сделан) кан- бас бокс, для данных с кан-шины. Поэтому с алгоритмом работы никто не будет запариватся. Я установил уже 5 китае-устройств (Шкода Румстер, Шеви Авео, Шеви Круз, Сузуки ГВ, Антара) и алгоритм включения/ выключения был везде одинаков, заглушил ДВС вынул ключ из замка, голова потухла.

А вот теперь прояснилось, спасибо! Про китайскую ушлость я ни на секунду не забывал, когда заказывал гу и морально был готов к недоделкам. Просто теперь имея то, что имею, хотелось просто доработать напильником под себя данный девайс. Моя схема включения меня устраивает. Напряг с отказом гу видеть кан-шину после паузы серьёзный недостаток в моей схеме. Буду думать.
Ссылка на комментарий

А вот теперь прояснилось, спасибо! Про китайскую ушлость я ни на секунду не забывал, когда заказывал гу и морально был готов к недоделкам. Просто теперь имея то, что имею, хотелось просто доработать напильником под себя данный девайс. Моя схема включения меня устраивает. Напряг с отказом гу видеть кан-шину после паузы серьёзный недостаток в моей схеме. Буду думать.

Ну слава богу, что разобрались. Ты и так проделал не хилую работу. А зачем тебе данные с кан- шины на не заведённом авто? Как я понимаю всё остальное работает (мультимедийная часть: музло, радио и видео), даже если и не заведёшь машину в первые 40 сек, только данные с кан-шины не отображаетет?

 

РС: С камерой з.в. проблему можно попытаться решить запитав её от фонаря з. х. Но не факт, что такой вариант прокатит. Надо пробовать в общем. не не прокатит, что я не подумав ляпнул.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Да вот в том то и дело, что запустив двигатель в пределах 40 секунд после снятия с охраны данные с кан шины идут в гу отлично (сигнал о включенной задней передаче также идёт от кан шины авто). НО! если заглушить двигатель, вынуть ключ и открыть дверь (напомню: в моей схеме гу продолжает играть!), то после повторного запуска двигателя ГУ кан-данные уже не видит. Например: едешь - всё нормально. Теперь надо остановиться и купить пивка в придорожном ларьке. Ставить тачку на охрану на такое короткое время смысла нет - машина в зоне видимости - даже запирать не надо, только ключ забрать. Выходишь с ключём, а гу продолжает петь. Затем садишься, заводишь, а данных кан-шины как не бывало! Хотя при запуске двигателя предусмотрено отключение гу и его перезагрузка. Таким образом, получается, что при запуске ГУ (читай виндовса) она должна какбы прописать шину в системе во время её запуска. Если во время работы гу отключить кан-шину (у Вас гу выключится, а у меня нет), то повторное подключение кан-шины к гу без его перезагрузки приводит к тому, что гу кан-шину не видит, т.е. виндовс возможно выгружает драйвер кан-шины из системы или ещё как-то. Пока не знаю как. Немного сумбурно объясняю, но это от эмоций.
Ссылка на комментарий

Добавлю: если гу не видит кан-шину то:

1. Пробег не считает. Расход топлива не показывает.

2. Камера зх не включается.

3. Кнопки на руле не реагируют.

4. Тем-ра наружнего воздуха не отображается.

5. Датчики давления в шинах не видит.

Все остальные функции, включая навигацию, работают нормально.

Ссылка на комментарий
эта проблема обнаружилась не сразу, т.к. редко оставляю машину без охраны даже на короткое время. Обнаружила жена: сказала, что "твоё китайское г-но" сломалось. Я вышел, завёл тачку - всё ок, подумал про особенност мышления "слабого пола". И забыл. Через неделю где-то попал в ситуацию, описанную в предыдущем посту. Подумал - глюк системы. Но тщательное исследование выявило закономерность: если заводить тачку на сорок секунд позже снятия с охраны - кан-шина испаряется. Так же она пропадает если заводить машину после остановки без постановки на охрану, т.е. необходим одновременный запуск виндовса и систем автомобиля для правильной работы. Как бы эту хрень побороть?
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец-то пришла заказанная магнитола для тестов и экспериментов!

Обращаю ваше внимание на то, что китайцы обработали и изолировали опасные контакты о которых шла речь ранее в этой теме.

post-1470-0-35051500-1349381067_thumb.jpg

Изменено пользователем inforcer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец-то пришла заказанная магнитола для тестов и экспериментов!

Обращаю ваше внимание на то, что китайцы обработали и изолировали опасные контакты о которых шла речь ранее в этой теме.

Значит моя по идее тоже придет с устраненным недостатком.Кстати, навител(программа) установлен или надо заливать? И можно ли иметь в навигации несколько прог, например навител+сити гайд или иго?
Ссылка на комментарий

Значит моя по идее тоже придет с устраненным недостатком.Кстати, навител(программа) установлен или надо заливать? И можно ли иметь в навигации несколько прог, например навител+сити гайд или иго?

1. Скорее всего ДА

2. С майфуно в комплекте идёт кривой Иго 8. Навител ставится отдельно см. шапку FAQ ПО УСТРОЙСТВУ: НАВИГАЦИОННОЕ П.О. Несколько нави прог ставит можно, даже альтернативное- меню не надо ставить. Только путь к экзешнику меняй через настройки .

Ссылка на комментарий

1. Скорее всего ДА

2. С майфуно в комплекте идёт кривой Иго 8. Навител ставится отдельно см. шапку FAQ ПО УСТРОЙСТВУ: НАВИГАЦИОННОЕ П.О. Несколько нави прог ставит можно, даже альтернативное- меню не надо ставить. Только путь к экзешнику меняй через настройки .

Спасибо,Стас,FAQ давно прочитал, и скачал, и распечатал, для установщиков которым планирую доверить инсталляцию,у меня реально у самого времени не будет.Они парни рукастые, но зачем велосипед изобретать.
Ссылка на комментарий

ещё хочу у китаёзы выпросить приблуду для подключения по кан- шине без автомобиля, но это уже как получится.

Кстати получилось? (интересуюсь как член концессии) :(/>/> Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Кстати получилось? (интересуюсь как член концессии) :cray:/>/>

Нет, не даёт зараза, говорит, что завод только продавцам такие штуковины даёт и то далеко не всем. Она нам нужна была когда мы БК русиифицировали по большому счёту. В самом кан-боксе поправить своими силами навряд ли что то удастся, потому, что на аппаратном уровне нужно это делать, а эл. схему нам никто не даст...

Ссылка на комментарий

Всем, привет.

Ну вот и я стал счастливым обладателем сего устройства. Большое спасибо Стасу и Димону за помощь в установке.

 

Первые впечатления: очень положительные.

 

Навигация: Навител - голосовые подсказки выводятся фоном если слушаешь радио или CD, что очень порадовало, т.к. на предыдущем Фантоме при включении голосовых подсказок отрубалась на 5-6 секунд основной фон, и слушать постоянные выключения звука было неприятно

По bluetooth cкинул телефонную книгу, теперь отображается не только номер но и имя звонящего. Кстати можно и музыку с телефона воспроизводить через BT/

Камера заднего вида: даже не думал что так удобно теперь парковаться)

 

По функционалу - 5+.

Ссылка на комментарий

Вячеслав_Новиков

Слав привет! Выложи как время появится: данные пробега с одометра и БК китайца. Ну и special from the C145 2.2D показания расхода и среднюю скорость движения, ты вроде как первый обладатель такой игрушки на дизеле.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Вячеслав_Новиков

Слав привет! Выложи как время появится: данные пробега с одометра и БК китайца. Ну и special from the C145 2.2D показания расхода и среднюю скорость движения, ты вроде как первый обладатель такой игрушки на дизеле.

 

post-4238-0-79156800-1349716068.jpg

post-4238-0-16862100-1349716121.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вячеслав_Новиков

Что думаешь про показания и расчёт расхода? Врёт или.....? Пробег по БК 42,6 км а по одометру (тот что в спидометре) замерял или забыл?

Ссылка на комментарий

Вячеслав_Новиков

Что думаешь про показания и расчёт расхода? Врёт или.....? Пробег по БК 42,6 км а по одометру (тот что в спидометре) замерял или забыл?

Одометр забыл скинуть. Но судя по показаниям расхода - так же как и со старым БК

Ссылка на комментарий
Мне подходит только вариант №1 - покупка нового бокса. Надо учесть ещё, что в варианте с заменой мафун будет безжизненной железкой на период отправки-ожидания-получения новых боксов. В любом случае, поддержу мнение большинства в выборе варианта.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...