Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расскажу случай в пробке когда работающие передние датчики помогли бы...

стою в пробке, разбираю квитанции. одна упала, потянулся за ней и тут чуствую "бум" :) короче нога с тормоза чуть отошла и машина тихонечко приехала в задницу впереди стоящего авто :)

ну что, сам виноват, вышли посмотрели... дал человеку 1000 руб на полировку, а если бы парктроники запищали, то среагировал бы... но это такой случай 1 из 1000 :)

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

расскажу случай в пробке когда работающие передние датчики помогли бы...

стою в пробке, разбираю квитанции. одна упала, потянулся за ней и тут чуствую "бум" :) короче нога с тормоза чуть отошла и машина тихонечко приехала в задницу впереди стоящего авто :)

ну что, сам виноват, вышли посмотрели... дал человеку 1000 руб на полировку, а если бы парктроники запищали, то среагировал бы... но это такой случай 1 из 1000 :)

 

Не помогли бы - если бы они включались сами, а отключались по кнопке, то в пробках их бы все постоянно отключали - постоянный писк кто сможет вынести? Так что сейчас и правда самый логичный алгоритм

Опубликовано
ну почему... просто дистанцию бы держали все побольше и всё
Опубликовано (изменено)

на дорестайле задние датчики всегда работают ??!!

передние парктроники работают после переключения на "D" до 20км/ч, потом автоматически отключаются, задние парктроники включаются при переключении коробки в режим заднего хода, и работают по крайней мере у меня до 40км/ч, дальше я не проверял) Изменено пользователем asdrss
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

передние парктроники работают после переключения на "D" до 20км/ч, потом автоматически отключаются, задние парктроники включаются при переключении коробки в режим заднего хода, и работают по крайней мере у меня до 40км/ч, дальше я не проверял)

Мне кажется, что время реакции наших датчиков очень большое, и уже на 10 км/ч они бесполезны: пока первый раз пикнут, уже врежешься.

Опубликовано

передние парктроники работают после переключения на "D" до 20км/ч, потом автоматически отключаются, задние парктроники включаются при переключении коробки в режим заднего хода, и работают по крайней мере у меня до 40км/ч, дальше я не проверял)

;40км/ч задом это на дороге? Или на вывешенных колесах?
Опубликовано
не хватает для меня, так это открытие лючка бензобака при заведенном авто, зимой на заправке придется глушить
Опубликовано

не хватает для меня, так это открытие лючка бензобака при заведенном авто, зимой на заправке придется глушить

 

А в чем проблема? Отломите пластмассовый штырек-фиксатор! И делов-то! (ШУТКА)

Опубликовано

не хватает для меня, так это открытие лючка бензобака при заведенном авто, зимой на заправке придется глушить

А кнопка открытия центрального замка на водительской двери не помогает? На дорестайле работает.

Опубликовано

А кнопка открытия центрального замка на водительской двери не помогает? На дорестайле работает.

 

Точняк! Два раза на открытие и лючек разблокирован.

Опубликовано (изменено)

А в чем проблема? Отломите пластмассовый штырек-фиксатор! И делов-то! (ШУТКА)

хорошо что до конца дочитал, а то курить уже пошел и заодно отрывать :D

 

О, щас пойду нажимать

Изменено пользователем Noo
Опубликовано

Вот мне лично после езды на арендованном новом VW Golf в Хорватии в начале лета теперь на нашем авто не хватает активного круиз-контроля. Первое время, как вернулся домой и сел за руль, привыкал обратно, что машина сама не замедляется при случае.

 

Точняк! Два раза на открытие и лючок разблокирован.

У нас достаточно одного нажатия на открытие.

Опубликовано

Вот мне лично после езды на арендованном новом VW Golf в Хорватии в начале лета теперь на нашем авто не хватает активного круиз-контроля. Первое время, как вернулся домой и сел за руль, привыкал обратно, что машина сама не замедляется при случае.

 

Мне этого то же не хватает. Я бы за активный доплатил.

Опубликовано

Вот мне лично после езды на арендованном новом VW Golf в Хорватии в начале лета теперь на нашем авто не хватает активного круиз-контроля. Первое время, как вернулся домой и сел за руль, привыкал обратно, что машина сама не замедляется при случае.

 

 

У нас достаточно одного нажатия на открытие.

 

У меня это скорее условный рефлекс, как при постановке на сигнализацию. Один раз нажал - закрыл двери, второй - активировал сигналку. Все получается автоматически.

Опубликовано
непонял :wall2: , открыл, завел, лючок открывается. Сел в машину, тронулся, развернулся, выхожу, лючок открывается. Это че, типа надо проехать что ли по дороге и тогда он заблокируется? Вот же недавно на заправке вышел из заведеной машины и лючок был заблокирован.
Опубликовано

Мне этого тоже не хватает. Я бы за активный доплатил.

Еще в том же VW была система Старт-Стоп. И как они при этом не разряжают аккумулятор?

Я теперь при длительных простоях в пробках или на светофорах начал включать паркинг или нейтраль, наблюдая за уменьшением мгновенного расхода топлива. Конечно, расход 5-6 л на 100 км у нового VW Golf дизеля для нас недосягаем, но отпечаток остался.

Опубликовано

непонял :wall2: , открыл, завел, лючок открывается. Сел в машину, тронулся, развернулся, выхожу, лючок открывается. Это че, типа надо проехать что ли по дороге и тогда он заблокируется? Вот же недавно на заправке вышел из заведеной машины и лючок был заблокирован.

 

Видимо Вы блокировали двери кнопкой изнутри. А когда вышли из машины, открытой получилась только водительская дверь. Надо принудительно этой же кнопкой разблокировать остальные.

  • Плюс 2
Опубликовано

Еще в том же VW была система Старт-Стоп. И как они при этом не разряжают аккумулятор?

Я теперь при длительных простоях в пробках или на светофорах начал включать паркинг или нейтраль, наблюдая за уменьшением мгновенного расхода топлива. Конечно, расход 5-6 л на 100 км у нового VW Golf дизеля для нас недосягаем, но отпечаток остался.

 

А многих эта система выбешивает. Сам не пробовал, но возможно какая-то экономия на топливе будет.

Опубликовано

непонял :wall2: , открыл, завел, лючок открывается. Сел в машину, тронулся, развернулся, выхожу, лючок открывается. Это че, типа надо проехать что ли по дороге и тогда он заблокируется? Вот же недавно на заправке вышел из заведеной машины и лючок был заблокирован.

Перед открытием лючка смотри на штырьки - блокираторы дверей: если торчит, значит, лючок откроешь, если утоплен - нет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Перед открытием лючка смотри на штырьки - блокираторы дверей: если торчит, значит, лючок откроешь, если утоплен - нет.

 

Да, но смотреть надо на пассажирские двери.

Опубликовано

непонял :wall2: , открыл, завел, лючок открывается. Сел в машину, тронулся, развернулся, выхожу, лючок открывается. Это че, типа надо проехать что ли по дороге и тогда он заблокируется? Вот же недавно на заправке вышел из заведеной машины и лючок был заблокирован.

 

В Антаре нет автоблокировки замков. Если хотите заблокировать, то принудительно нажмите кнопу ЦЗ на двери

Опубликовано (изменено)

В Антаре нет автоблокировки замков. Если хотите заблокировать, то принудительно нажмите кнопу ЦЗ на двери

видимо все-таки попал на кнопку, потом вышел с машины дернув ручку а все двери остаются закрытыми и лючок с багажником автоматом

Теперь по теме, хватает уже больше на один пункт чем думал :)

Изменено пользователем Noo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...