JINY Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.100 тыс. км наездил на Сузуки Гранд Витара 2007г.в. 2,4л,, 170 л.с., АКПП. Несмотря на архаичность конструкции и использование 4-х ступенчатого автомата, этот автомобиль наиболее сбалансирован по ходовым характеристикам из известных мне кроссоверов (Тойота РАВ-4 2002 г.в., Опель Антара 2010 г.в., Форд Куга 2014 г.в.). Никаких затупов, четкая связь педали акселератора, двигателя и КПП. Идеально настроенная система полного привода и электронных помощников. Наличие имитации блокировки межколесного дифференциала. Много ездил на ней в путешествия. В том числе по заснеженным зимним дорогам с твердым покрытием и без оного. Везде машина проявила себя очень достойно. До полноценного проходимца не хватает только клиренса. ЕСП работает четко и своевременно - она именно предотвращает занос. А не исправляет ситуацию, когда машина уже боком едет. Специально выводил ее на чистый лед. Даже там не удалось заставить ее ехать боком. Кнопка ЕСП ОФФ не помогает. Как только начинается занос - ЕСП включается автоматически и выравнивает машину. Только вытащив предохранитель удалось поездить боком на льду. Средний расход топлива в районе 11,3 л/100км 95-го. В общем, будь в ней больше комфорта не стал бы продавать. А поездив на Антаре 4 года - уже готов обратно разменять комфорт на уверенность и безопасность. Ощущения от Антары: муфта ранжирована. ПП работает, это заметно. АБС работает, тоже заметно. А вот ЕСП срабатывает очень поздно. Т.е. машину уже занесло. Водитель уже сделал все необходимые корректировки рулем и газом. И только тут можно увидеть, как пару раз моргнула лампа ЕСП. Типа сработала, ага. На чистой заснеженной площадке спокойно можно крутить пятаки, с включенной ЕСП. Да, она пытается что-то изобразить. Потрескивают колодки и моргает лампочка. Но машина крутится как ни в чем не бывало. С отключенной ЕСП, правда, крутится еще азартней. В общем, мне не нравятся настройки ЕСП. Ее как будто и нет. И я уже давно зимой приучил себя ездить так, как будто ЕСП отсутствует. Т.е. очень осторожно.
Billy62 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Похоже не только я считаю кривыми, настройки ЕСП на Антаре. Достаточно покататься на тачках, с адекватными настройками, как появляется ощущение что на Антаре её просто нет. Авторы восторженных постов о её работе не имели удовольствие ощутить, как она действительно должна работать.
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 После ранжировки изменил свое мнение о не ЕСП, а о противозаносно-противобуксуещей системе.Если до, система срабатывала, когда жопа уже пошла по своим делам, то сейчас малейшая провокация рулем для отправки в занос тут же пресекается сбросом газа и треском в тормозах.Лампочка моргает даже когда еще не чуешь, что что-то скользит.Теперь, чтобы поскользить, систему нужно отключать и будет работать только абс.
Provider Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Ага, можно легко боком валить, ESP вмешивается только в самый последний момент, когда уже сам рулем ее выправил )
gremih Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Заехал на праздниках в Карелию, а там 23 и утром 24 (около Ихала) снегопад хороший шел. Несколько авто вытащил,а потом на одной из дорожек лесных засел в плотный мокроватый снег глубиной см 30-40 (т.е. сел на пузо), да еще на подьеме. :sleep2:надо сказать что попытка применить ручник в качестве "блокировки" задней межколесной не удалась полностью, хотя авто дернулось, при этом что то громко щелкнуло, как понимаю диск проскользнул в тормозах. Однако дальше экспериментировать этим способом не стал ибо авто в перед все равно не пошло.Как мне показалось, эффективность этого способа во многом зависит от того как работает (настроен) ручник, У меня ручник был слабый весьма и его надо было полностью вытягивать, что бы авто стояло под углом. Именно это не удобное положение ручника и не дало возможность "маневра", я не чувствовал в верхней точке ручника (а только в этом положении ручник работал) отдачу от колес.Пока дергался, выкопал колесами ямки. на помощь пришла лопата, подкопав там где прокручивались удалось в раскачку и вращая руль почти выбраться, но... почти это не выбраться.В результате не правильно оцененного расстояния до обочины (снег кругом белый, стекла уже запотели) засадил авто уже очень хорошо. Травить колеса было лень, рядом работала техника, просто сбегал минут на 10 :D:Выдергивал гусеничный экскаватор., но это так к слову.А о внедорожных качествах Антары могу сказать, что не плохо идет при нормальной резине и с хорошей "рулевой прокладкой" можно покататься по "нелайту", но правда низенько и внимательно, ибо не всегда рядом проезжает гусеничная техника :D: Изменено 1 марта, 2017 пользователем gremih
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 я для себя уяснил, без защиты можно покататься, а вот с защитой уже труднее и начеку нужно быть, сядет на нее, хрен сдернешь, проверено не раз
gremih Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 я без защиты не катаюсь, дороже выходит, чем сходить за трактором или стравить шины :D:на всех авто ставлю защиту.надо будет как нибудь при замене масла снять на фото последствия езды предыдущего хозяина без защиты - треснутый картер двигателя (заделал холодной сваркой, держит уже несколько месяцев)
Бром Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...)))
dimaradio Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Можно подумать другие кроссоверы любят диагоналку... Кроме мерседеса ни одной машины не видел которая бы справилась с ней. 1
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места, либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Иванович
Kundius Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места, либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно. Я как владелец одновременно двух автомобилей (Антара и Астра h gtc) двумя руками поддерживаю данное высказывание)))
Provider Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Господа, че-то я не могу найти ниодной проушины сзади, ну кроме той что вворачиваться в бампер. Больше нету? Изменено 2 марта, 2017 пользователем Provider
kaib Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 а какие еще нужны? ну у меня для таких целей есть еще фаркоп!
Zanoza Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Есть одна хитрость для того чтобы победить диагоналку и заставить очень кратковременно крутиться все 4 колеса. Включаешь ЕСП, чтобы не зарыться глубже,Нажимаешь на тормоз,Включаешь передачу (всё это только для АКПП),Не отпуская тормоза нажимаешь газ в пол и после того как обороты двигателя упрутся в ограничитель (не более 4000 об/мин.), отпускаешь тормоз.Несколько раз таким образом выезжал из снежного плена. P.S. возможно это вредно для машинки, но и бездорожье не на пользу.
fan Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 в красную зону..какой там, немного буксанул в снегу, такая вонь жженой резиной. у всех так?
Provider Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) а какие еще нужны? ну у меня для таких целей есть еще фаркоп!Я думал есть еще.. Спереди справа же есть отверстие для вкручивания проушины, и слева достаточно мощная проушина прикрученная/приваренная к лонжерону. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Provider
gremih Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Экстремал! на АКПП газ до упора и тормоз туда же. Это не хитрость, а глупость (без обид). Это не просто вредно для АКПП, это в прекрасный момент сдохнет ГТ...... даже на современных АКПП, где есть поправка на дурака в виде датчиков и софта с таким экстримом коробка долго не протянет.Лучше не ленится, выйти стравить колеса, взять лопату и выкопать грунт.на фото моя Витара, так я лопатой за час с небольшим отрыл метров 20-25 глины которая между колес и на которую садился брюхом и таким образом двигался вперед (ну или назад если смотреть со стороны старта :D: ), потом правда мне помогли с помощью троса. Похудел за 6 часов общей покатушки на 7 кг :D: Но выбираться предложенным выше способом даже мысли не было (стоит самоблок но все равно...), авто точно осталось бы там, вероятнее всего с продажей по координатам. :D: Нельзя так. Конечно, Антара никакой не внедорожник. Это надеюсь все мы понимаем. Это нормальный кроссовер/паркетник, да еще с не очень хорошей программой реализации передачи моментов.Выше в тексте я описал попытку использования ручника для реализации межколесной блокировки. если почитать интернет, то внятных и толковых разъяснений как с помощью одного ручника для 2-х колес перекинуть моменты нет. А споры и мнения есть. Описал собственную попытку и причины не успеха как считаю.А в принципе Антара едет... главное не заниматься глупостями. Изменено 2 марта, 2017 пользователем gremih
gremih Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Продолжая тему ручника- считаю что попытка ручником сдвинуть "не вращающееся колесо" зажав задние колеса в момент когда они не вращаются - не годиться.Моменты будут перекинуться, когда одно из колес крутиться, а другое стоит.Объяснять почему не буду, такое ощущение, да попытался в тот раз и так и так, но в варианте стоящих вообще не было толчков. Как пишут на форумах"Работает это на-ура. Только ручник нужно не просто затягивать, а "играть" им параллельно с газом (а иногда и сцеплением)." Выяснить бы, как это "Ура" конкретно работает, но не пишут. Хотя у меня также сложилось мнение, что ручником надо "играть".Короче надо перетянуть ручник и несколько раз потренироваться, думаю что это похоже на балансировку на велосипеде или едешь или падаешь. доп:а диагоналка - если один ты такой в поле и никто не поможет, то вращаем колеса, старвливаем их, лопатой подкапываем, деревяшки подкладываем и т.д., а лучше конечно сходу проходить, но не всегда получается ибо хотели как лучше, а получилось как всегда :) Изменено 2 марта, 2017 пользователем gremih
Zanoza Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Чуть-чуть не доехал, пришлось доставать лопату и использовать описанный выше метод.
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 С ходу переметы вроде и надо, но может ждать засада в виде какого нибудь бревнв или замерзшей булыги :unknw: .
Indigo Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Вот отдыхают же люди....экстримом занимаются....а у нас только грипп можно подхватить....
Бром Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Ну, не знаю, ребят... Как мой опыт показал - Антара совсем не внедорожник, а учитывая дикую нелюбовь к диагоналке - даже и не кроссовер...))) Попробуйте на пузотерке с моноприводом проехать там где Антара идет и все встанет на свои места, либо приобретите :D: Астра Н с неплохим клиренсом, но даже не стоит мечтать что пройдет где Антара проходит вполне уверенно. Я проходил на "пузотерке" КИА-Церато там, где мой Антарик из-за веса тупо закопался. На КИА с ходу на бугорок взлетел, а Антаре даже дизель не помог - грязь была, слякоть, резина в слики превратилась и все...
Владимир С Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 сегодня сел около дома, и вроде ничего не держит, а не взад не вперед, да ну нах, что за чертовщина, думаю ну ладно, попробую по другому, газ в пол и рулем от края к раю выкручивая, машинка стало судорожно дергаться, обороты падали до 1000 и потом увеличивались до 4000, есп не отключал, ну и с горем по палам выехал. Хотел уже лопату искать
Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Хотел уже лопату искать Саперная в багажнике ЖИВЕТ :D: . Надо ручку чуть длиннее сделать, никак не соберусь. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 В тему: Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини: - Ну как тачка вообще? Не ломается? - Да вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает :rofl: 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти