Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

У знакомого на Куге штатно стояли Виатти Боско АТ. Тоже считал их нормальными. Потом переобулся в зиму, и понял что назад на них не хочет. к весне купил другую резину на лето, ту продал

Ссылка на комментарий

Чисто для информации. Мой приятель в прошлом году купил X-Trail и там штатно стоят sailun atrezzo zsr. Китай. Парень не жалуется, говорит нормальные колёса.

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

Ссылка на комментарий

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.

Ссылка на комментарий

 

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.

 

от Локализации производства многое зависит. Был рено Меган2, штатно был обут в Бридж B390 турецкого производства. как и сам авто. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Производитель сейчас обувает свои авто по принципу, стоять на колесах умеет - ну и славно!

 

хз, другой товарищ Пежо купил, так там штатки Мишелин (или Мишлен) были. Года два-три назад.
У меня родственники тоже Пежо 408 покупали в это время. Шины стояли Michelin Energy Saver, российского производства. И сам пыжик калужской сборки. Шины ,кстати,отличные.
Ссылка на комментарий

плевать где варена резина....надо смотреть отзывы и тесты

Даааалеко не плевать!!! Качество изделия напрямую зависит от исходного сырья, оборудования и культуры производства. А от резины во многом зависит поведение автомобиля на дороге. Устойчивость в поворотах и тормозной путь - в особенности!!! Пара\тройка лишних сантиметров в экстренных случаях - и жизнь.

 

С завода стоял "Dunlop SP Sport 270" - армейский табурет. Каждая песчинка отзывалась на 5й точке. Поменял на "Hankook RA33 Dynapro HP2". Небо и земля. Как домашние тапочки. Что самое приятное, оказались всесезонными (почти). Зимой в -2-3 без сильного снега вели себя пристойно. Надобности переобуваться в шипучки не было смысла.

Выбирал вот по этому сборнику всех мировых испытаний, собранных в кучу (очень удобный сайт): https://shina.guide/press/topics/testy/

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня Kormoran Summer SUV 235/55 R18 , поездил по городу- комфортная и тихая до безобразия. Обкатаю по трассе- отпишусь.

Ссылка на комментарий

Бавлы

Поставил сегодня Kormoran Summer SUV 235/55 R18 , поездил по городу- комфортная и тихая до безобразия. Обкатаю по трассе- отпишусь.

Мне продавец в дармовых колёсах сказал,что Тайгер и корморан в больших размерах часто кривые.

Ссылка на комментарий

 

плевать где варена резина....надо смотреть отзывы и тесты

Даааалеко не плевать!!! Качество изделия напрямую зависит от исходного сырья, оборудования и культуры производства. А от резины во многом зависит поведение автомобиля на дороге. Устойчивость в поворотах и тормозной путь - в особенности!!! Пара\тройка лишних сантиметров в экстренных случаях - и жизнь.

 

С завода стоял "Dunlop SP Sport 270" - армейский табурет. Каждая песчинка отзывалась на 5й точке. Поменял на "Hankook RA33 Dynapro HP2". Небо и земля. Как домашние тапочки. Что самое приятное, оказались всесезонными (почти). Зимой в -2-3 без сильного снега вели себя пристойно. Надобности переобуваться в шипучки не было смысла.

Выбирал вот по этому сборнику всех мировых испытаний, собранных в кучу (очень удобный сайт): https://shina.guide/press/topics/testy/

 

мишку нокиан уже в РФ варят... 

Ссылка на комментарий

У меня хорошо балансировались, на шиномонтаже у постоянного мастера делал- говорит для 18 дюймов просто отлично отбалансировались.

Делал по нормальному, каждую шину крутил по диску. Еще рассказал о частой ошибке многих шиномонтажных шарашек- качают до давления, указанного в мануале (табличке на стойке, если есть), а надо сначала до 4 атмосфер, чтобы резина правильно "села" на диск, а потом уже опустить до нормы. Они при мне нового работника учил, на моем колесе (я их потихоньку по одному возил) показал эффект, тот просто перемонтировал, накачал до 2.4 очка и отбалансировал на стенде- в сумме больше 100 грамм вышло, потом уже опытный сбросил давление, "отпустил" резину на станке, покрутил относительно диска по какому-то своему алгоритму ))), накачал до 4 атмосфер, потом отпустил до 2.4 и отбалансировал. Я офигел- 10 грамм внешних и 10 внутренних.

Ссылка на комментарий

Да нокиан уже давно маде ин руссия.

Причем с качеством все нормально. К своей зимней вообще нареканий нет, сегодня колеса снял- шипы конечно есть потерянные, но еще ездить и ездить. Я ее два сезона и не балансировал- на скорости не бьет вообще, курсовая устойчивость отличная.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Вот поддержу! На Форде и на Опеле зима от Нокиа Всеволожского стоит. Ни каких нареканий!
Ссылка на комментарий

сегодня по сухому проехал на лете, в выходные менял. по сравнению с зимой колейность чувствуется сильнее, руль таки надо держать.

разина пирелли скорпион ол сизонс верде, 235/60/18, воронеж. 

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Околошинная проблема. 

В гараже всегда после проверяю затяжку динамометрическим ключом и давление.

В шиномонтаже колёса накачали до 2,4.

- Датчики давления показывают 2,5.

- Цифровой манометр Metabo на гаражном компрессоре показал 2,25.

- Манометр на компрессоре из багажника вообще выдал 2,8

- По внешнему виду колёса выглядят вроде как недокачанными.

Вы каким манометром проверяете давление? 

 

 

И по теме.

Поставил Kumho Crugen HP91 235/55-19, прошлогодний комплект.

 

После зимней Goodyear UltraGrip Perfomance SUV Gen-1 нешип:

- машина стала жестче, реакция на руль острее;

- исчезла мягкость какая-то, даже при повороте руля на месте усилие надо приложить заметно больше;

- на дорогах появилась колея;

- шум! На зимней я резину вообще не слышал. Эта загудела сразу после выезда из шиномонтажа.

 

Ставил на бмв Hankook VentusS1 evo2 (премиум, снял нах-р через две недели) и на Антару Kumho Crugen HP91 - собакоеды научились делать неплохую резину, но не отличную. Думаю, что пора прекращать эксперименты с резиной и что у китайцев всё ещё намного хуже. 

Ссылка на комментарий

Странные выводы.

Я еще могу понять, кто первый год на машине ездит.

Поэтому такие контрасты прям вот! 

А я ничего нового не вижу.

Зимняя резина уже и мягче.

Нет колейности на руле, нет шума, мягко.

Лето тверже, шире, тяжелее, протектор ближе к слику, чем к нарезке.

Вы хоть какую резину купите, после зимы один результат будет.

Есть конечно вариант брать летний Нокиан типа Хакка Гринн.

Да мягче. Да тише.

Но на пару сезонов.

Ссылка на комментарий

мишку нокиан уже в РФ варят...

Много чего варят в РФии. Континенталь в Калуге, например. Хорошо это? Если бы ценник был заметно меньше при хотя бы приблизительном качестве, тогда гут. Как-то сдуру пользовал PremiumContact (на другом авто) румынский - голимая сажа. Хватило на 10 тык при нормальной манере.

Ну, а любые китайские колёса можно покупать только от крайней безысходности.

Ссылка на комментарий

Странные выводы.

Я еще могу понять, кто первый год на машине ездит.

Поэтому такие контрасты прям вот! 

А я ничего нового не вижу.

Зимняя резина уже и мягче.

Нет колейности на руле, нет шума, мягко.

Лето тверже, шире, тяжелее, протектор ближе к слику, чем к нарезке.

Вы хоть какую резину купите, после зимы один результат будет.

Есть конечно вариант брать летний Нокиан типа Хакка Гринн.

Да мягче. Да тише.

Но на пару сезонов.

 

Всё так как Вы и написали, только непонятно, почему тогда на двух других машинах:

Астра J - с зимней нешип Нокиан Хакка на летний Matrac (так вроде пишется)

и 

Бмв - с зимней нешип Пирелли на летний Пирелли

такого эффекта нет???

Пирелли вообще не слышно, даже на шершавом асфальте.

Размерность 1 в 1 кстати.

И почему это слики шумят меньше нарезки? 

Ссылка на комментарий

Ну значит мягче резина.

Шум ведь это что - площадь контакта на твердость и на скорость вращения.

А корейская резина Krugen HP-91 не является мягкой.

Может поэтому 4 год ей уж пошел...

Ссылка на комментарий

Ну значит мягче резина.

Шум ведь это что - площадь контакта на твердость и на скорость вращения.

А корейская резина Krugen HP-91 не является мягкой.

Может поэтому 4 год ей уж пошел...

 

Нет формулы у шума. Это скорее совокупность очень многих факторов. И в  первую очередь рисунка протектора. Отечественную резину помните? 

 

 

На БМВ стоит ранфлет, который по определению не мягкий. Но не шумит так как Кумхо. 

На Астре, я перепутал, sorry, не Matrac, а Marshal летний. Тоже Кумхо. И тоже не шумит.

 

И вообще, я просто высказал своё мнение о резине. К чему диспуты?

Ссылка на комментарий

здесь есть отзывы  , кто как лично своей опой чувствует шиину

https://catalog.onliner.by/tires

Ссылка на комментарий

Мне в принципе корейской резины хватает.

Шумит. Очень сильно особенно  сейчас. Когда она улице 0...+5 градусов.

Сотрется к 7му сезону, может опять Хакку Грин возьму.

Но на Рио мне ее хватило только на 2 сезона... стерлась.

Но там и колесики делали больше оборотов...

Ссылка на комментарий

Мужики кто ездил на стоковой Дунлоп которая идёт с салона летняя и на чо меняли, не нравится она мне очень жёсткая даже если качать 2.2 да и изнашивается, края закруглились покрышка чмошно выглядит). Выбора дохрена а чего взять не ясно, в "колёса даром" сидят странные люди посоветовать не чо не могут бери гит мичлен.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...