Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да нокиан уже давно маде ин руссия.

Причем с качеством все нормально. К своей зимней вообще нареканий нет, сегодня колеса снял- шипы конечно есть потерянные, но еще ездить и ездить. Я ее два сезона и не балансировал- на скорости не бьет вообще, курсовая устойчивость отличная.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

сегодня по сухому проехал на лете, в выходные менял. по сравнению с зимой колейность чувствуется сильнее, руль таки надо держать.

разина пирелли скорпион ол сизонс верде, 235/60/18, воронеж. 

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Околошинная проблема. 

В гараже всегда после проверяю затяжку динамометрическим ключом и давление.

В шиномонтаже колёса накачали до 2,4.

- Датчики давления показывают 2,5.

- Цифровой манометр Metabo на гаражном компрессоре показал 2,25.

- Манометр на компрессоре из багажника вообще выдал 2,8

- По внешнему виду колёса выглядят вроде как недокачанными.

Вы каким манометром проверяете давление? 

 

 

И по теме.

Поставил Kumho Crugen HP91 235/55-19, прошлогодний комплект.

 

После зимней Goodyear UltraGrip Perfomance SUV Gen-1 нешип:

- машина стала жестче, реакция на руль острее;

- исчезла мягкость какая-то, даже при повороте руля на месте усилие надо приложить заметно больше;

- на дорогах появилась колея;

- шум! На зимней я резину вообще не слышал. Эта загудела сразу после выезда из шиномонтажа.

 

Ставил на бмв Hankook VentusS1 evo2 (премиум, снял нах-р через две недели) и на Антару Kumho Crugen HP91 - собакоеды научились делать неплохую резину, но не отличную. Думаю, что пора прекращать эксперименты с резиной и что у китайцев всё ещё намного хуже. 

Опубликовано

Странные выводы.

Я еще могу понять, кто первый год на машине ездит.

Поэтому такие контрасты прям вот! 

А я ничего нового не вижу.

Зимняя резина уже и мягче.

Нет колейности на руле, нет шума, мягко.

Лето тверже, шире, тяжелее, протектор ближе к слику, чем к нарезке.

Вы хоть какую резину купите, после зимы один результат будет.

Есть конечно вариант брать летний Нокиан типа Хакка Гринн.

Да мягче. Да тише.

Но на пару сезонов.

Опубликовано

мишку нокиан уже в РФ варят...

Много чего варят в РФии. Континенталь в Калуге, например. Хорошо это? Если бы ценник был заметно меньше при хотя бы приблизительном качестве, тогда гут. Как-то сдуру пользовал PremiumContact (на другом авто) румынский - голимая сажа. Хватило на 10 тык при нормальной манере.

Ну, а любые китайские колёса можно покупать только от крайней безысходности.

Опубликовано

Странные выводы.

Я еще могу понять, кто первый год на машине ездит.

Поэтому такие контрасты прям вот! 

А я ничего нового не вижу.

Зимняя резина уже и мягче.

Нет колейности на руле, нет шума, мягко.

Лето тверже, шире, тяжелее, протектор ближе к слику, чем к нарезке.

Вы хоть какую резину купите, после зимы один результат будет.

Есть конечно вариант брать летний Нокиан типа Хакка Гринн.

Да мягче. Да тише.

Но на пару сезонов.

 

Всё так как Вы и написали, только непонятно, почему тогда на двух других машинах:

Астра J - с зимней нешип Нокиан Хакка на летний Matrac (так вроде пишется)

и 

Бмв - с зимней нешип Пирелли на летний Пирелли

такого эффекта нет???

Пирелли вообще не слышно, даже на шершавом асфальте.

Размерность 1 в 1 кстати.

И почему это слики шумят меньше нарезки? 

Опубликовано

Ну значит мягче резина.

Шум ведь это что - площадь контакта на твердость и на скорость вращения.

А корейская резина Krugen HP-91 не является мягкой.

Может поэтому 4 год ей уж пошел...

Опубликовано

Ну значит мягче резина.

Шум ведь это что - площадь контакта на твердость и на скорость вращения.

А корейская резина Krugen HP-91 не является мягкой.

Может поэтому 4 год ей уж пошел...

 

Нет формулы у шума. Это скорее совокупность очень многих факторов. И в  первую очередь рисунка протектора. Отечественную резину помните? 

 

 

На БМВ стоит ранфлет, который по определению не мягкий. Но не шумит так как Кумхо. 

На Астре, я перепутал, sorry, не Matrac, а Marshal летний. Тоже Кумхо. И тоже не шумит.

 

И вообще, я просто высказал своё мнение о резине. К чему диспуты?

Опубликовано

Мне в принципе корейской резины хватает.

Шумит. Очень сильно особенно  сейчас. Когда она улице 0...+5 градусов.

Сотрется к 7му сезону, может опять Хакку Грин возьму.

Но на Рио мне ее хватило только на 2 сезона... стерлась.

Но там и колесики делали больше оборотов...

Опубликовано
У меня на пассате полноприводном, 150лошадок хака Грин ходила сезонов 5
Опубликовано (изменено)

Мужики кто ездил на стоковой Дунлоп которая идёт с салона летняя и на чо меняли, не нравится она мне очень жёсткая даже если качать 2.2 да и изнашивается, края закруглились покрышка чмошно выглядит). Выбора дохрена а чего взять не ясно, в "колёса даром" сидят странные люди посоветовать не чо не могут бери гит мичлен.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Мужики кто ездил на стоковой Дунлоп которая идёт с салона летняя и на чо меняли, не нравится она мне очень жёсткая даже если качать 2.2 да и изнашивается, края закруглились покрышка чмошно выглядит). Выбора дохрена а чего взять не ясно, в "колёса даром" сидят странные люди посоветовать не чо не могут бери гит мичлен.

Я свой DUNLOP поменял на TOYO OPEN COUNTRY резина мягче и едет на ней хорошо. Правда поменял только в этом году, но мне нравится!  

Опубликовано

 

 

Я, после долгих раздумий, заказал на лето Michelin pilot sport 4 suv. 235 50 19. Сегодня завтра должны привезти

знатные шинки...
Переобулся.

Первые впечатления после зимы Тоя: шум меньше. Колейность ощущается меньше. В шиномнтаже сказали резина очень жёсткая. Не знаю-ппока не заметил.

Опубликовано

Я свой DUNLOP поменял на TOYO OPEN COUNTRY резина мягче и едет на ней хорошо. Правда поменял только в этом году, но мне нравится!  

 

Профиль какой у шин 55 или 60%? Присматриваюсь вот тоже к тоям. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

Например какая модель Кумхо?

Насчет китайской резины тоже не знаю зачем, может стоит спросить у тех, кто ее использует, может есть какой секрет :)

Уже несколько лет юзаю Китай. Никаких проблем.

Эту зиму на Триангле отъездил, первый раз Триангл попробовал. Отличный вариант! Прекрасно отбалансировалась, не очень шумная. И по глубокому снегу на ней и на скоростях под 200 ходил. Тем более, у кого бюджет ограничен, новый комплект 235/55/19 всего за 15 тысяч будет хорошим вариантом.

235/55/19 встали без проблем не задевают ничего? Можно фото расстояния между колесом (верхней частью) и блюдца стойки (не знаю, как правильно называется эта часть). Изменено пользователем Gans
Опубликовано
Поставил сегодня такую general tire grabber at3 235/55 r18, подразделение Continental. Первые впечатления- отличная резина, не шумит, не гудит, по лужам пролетал и вообще не почувствовал. В общем кто АТ хочет, советую.
Опубликовано (изменено)

i-2503.jpg

i-2505.jpg

i-2504.jpg

Поставил сегодня такую general tire grabber at3 235/55 r18, подразделение Continental. Первые впечатления- отличная резина, не шумит, не гудит, по лужам пролетал и вообще не почувствовал. В общем кто АТ хочет, советую.

Изменено пользователем kladov78
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, сам присматриваю такую.Подскажите 60 профель влезет?

Опубликовано

Вопрос.

Зачем?

В лес один фиг и с ней не заехать.

Зимой она тоже не пойдет.

Чернозёму в Москве не сыскать, он за Серпуховом только начинается.

Зачем?

По защитой один фиг 16 см, это ни о чём.

Опубликовано

Жень, ну может челу на дачу с 1 км., надо проехать, все лучше штатки... да 60 войдет, жрать будет +2 л/100 км., шумная, зато показания спидометра идеальные будут...

Опубликовано

Вопрос.

Зачем?

В лес один фиг и с ней не заехать.

Зимой она тоже не пойдет.

Чернозёму в Москве не сыскать, он за Серпуховом только начинается.

Зачем?

По защитой один фиг 16 см, это ни о чём.

Постоянно гоняю, то на рыбалку,то на охоту ,а дороги у нас в стране кончаются за городом Москва или как только съедешь с трассы.И как мне кажется 60 профиль лучше ямки будет глотать.И хочу заметить ,что до начала чернозема ехать как  минимум кил 200.И если ездить с умом и не лесть в зиловскую колею ,то мне хватала и штатной резины ,а с такой просто чувствовать себя по уверенней буду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...