X-kill Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 Вот читал читал ветку так и не понял, сальники нужно 9031135033 или 9031135019 или один такой другой такой, типа правый и левый? Если разные, то какой из них какой???
Александр ОТК Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Добрый день! Сегодня потек левый сальник, как менял описывать не буду (все уже есть), сальник заклинило и провернуло.Решил поставить ТАЙОТА 90311-35019, встал плотнее родного буду наблюдать.Главное чтоб износа на оси не было от него, а то потом не сальник, а ось менять придется))))
Александр ОТК Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 прошел 1000 км течи нет.
Tofsla Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Да не текут они, я в самые морозы оба поменял, поставил сальник заднего редуктора Nok (установлен на левую сторону С насечкой) AH2083-E0 сальник заднего редуктора Toyota (установлен на правую сторону без насечки) 90311-35019 (возможен 35033) пять тысяч - полет нормальный. В морозы.Специально взял два разных поэкспериментировать, визуально практически одинаковые. Как потечет - отпишусь :) но морозы выдержали.
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника?
kaib Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Получается тему можно закрывать,сальник тойота 250 руб и не течет, еще бы отзыв кто на добавил не идет ли износ полуоси от этого сальника? ну подождите. проедет кто-нибудь на таком сальнике тысяч 80-100. будет еще раз менять и посмотрит выработку. я думаю через пару лет появится отзыв 1
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 у тойоты от этих сальников интересно есть выработка?
Александр ОТК Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 это точно,выработка появится-подберем и под нее.
VALDEMAR Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611
Александр ОТК Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 вот номерок сальника 25187787 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=361611Человек в этой теме уже его предлагал как вариант https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=254598.,Но сальник от тойоты по кол-ву отзывов выигрывает.По этому его и поставил на каптиве ухе 80 000 чел прошел с ним и течи нет.
NGuest Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?
kaib Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать?
Олег_Иванов Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) У меня тоже слева потеть сальник стал после зимы (капель нет), мой слесарь сказал еще не страшно, летом возможно перестанет (вроде действительно перестало). Но на всякий случай сальники куплю, да и масло к зиме хочу поменять. Стружка в масле будет практически у всех, если на ранних пробегах масло в муфте не менялось. У меня при замене на 40 (вроде) тыс. была. При повторной замене тоже еще встречается, потом обычно чисто. Люфт есть и это с его слов так и должно быть. За что купил- за то продал, но этому человеку я доверяю. :)"Меня терзают смутные сомнения", что человека банально развели. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
NGuest Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 У меня также потел левый сальник. Потом потек, не уследил. С редуктора ушло почти всё масло. Какое-то время проездил (с 500-1000 км) с остатками масла, видимо и пошел износ подшипников. Из салона шума в редукторе вроде слышно не было, но в мастерской по ремонту редукторов машину подняли и "поехали" - редуктор шумел. Мастер говорит один подшипник уже совсем был в хлам, второй доходил. Так что не думаю что развели. Просто интересна конструкция редуктора, при которой подшипник шруса дает ему гулять в редукторе и при этом не разбивать основные шестеренки. Для сравнения подняли на работе на подъемники Киа Спортаж (предпредыдущего поколения), там шрусы почти мертво в редукторе стоят. К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать? Просто подергать за шрус в месте его прилегания к редуктору. У меня левый чуть меньше вверх-вниз ходит, правый так очень прилично.
Алексан Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) У меня также потел левый сальник. Потом потек, не уследил. С редуктора ушло почти всё масло. Какое-то время проездил (с 500-1000 км) с остатками масла, видимо и пошел износ подшипников. Из салона шума в редукторе вроде слышно не было, но в мастерской по ремонту редукторов машину подняли и "поехали" - редуктор шумел. Мастер говорит один подшипник уже совсем был в хлам, второй доходил. Так что не думаю что развели. Просто интересна конструкция редуктора, при которой подшипник шруса дает ему гулять в редукторе и при этом не разбивать основные шестеренки. Для сравнения подняли на работе на подъемники Киа Спортаж (предпредыдущего поколения), там шрусы почти мертво в редукторе стоят. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-16?do=findComment&comment=257562 от этой ссылки и ниже весь редуктор в разобранном виде . Изменено 18 мая, 2018 пользователем Алексан
AAS1313 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2018 В сервисе сказали что начал гудеть задний редуктор. Масло свежее. Посоветовали добавить в масло присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пробовал и имеет ли смысл?
Александр ОТК Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 К 80000 километрам потек сальник заднего редуктора. При замене сальника в масле обнаружена стружка. При этом мастер заметил что шрусы в редукторе "гуляют" (имеют довольно приличный горизонтальный и вертикальный ход). Нашел в Санкт-Петербурге сервис по ремонту редукторов. Там сделали диагностику и приговорили подшипники шрусов. Перебрали редуктор, заменили подшипники, сказали всё ОК, основные шестеренки не пострадали. Но шрусы в редукторе также гуляют. Мастер сказал что у этого редуктора так и должно быть, там мол даже сальники специальные двойные, которые допускают такое. Вопрос для владельцев рестайлинговых Антар - у Вас также гуляют шрусы в заднем редукторе?Это особенность редуктора , в них есть люфт приличный горизонтальный и совсем не большой вертикальный. Сальники поменял на тойотовские и забыл про течь,оригинальные постоянно сопливились. У меня тоже слева потеть сальник стал после зимы (капель нет), мой слесарь сказал еще не страшно, летом возможно перестанет (вроде действительно перестало). Но на всякий случай сальники куплю, да и масло к зиме хочу поменять. Стружка в масле будет практически у всех, если на ранних пробегах масло в муфте не менялось. У меня при замене на 40 (вроде) тыс. была. При повторной замене тоже еще встречается, потом обычно чисто. Люфт есть и это с его слов так и должно быть. За что купил- за то продал, но этому человеку я доверяю. :)"Меня терзают смутные сомнения", что человека банально развели.либо вытекать больше не чему.
AAS1313 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Вопрос снят. Ответили в другой ветке. Решил пока все же залить. По итогам через месяц другой отпишусь по результатам.
FID Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Тоже потеет неслабо сальник правого привода,капель нет пока,масло есть.Сегодня заказал сальники,аналоги тойотовского от Кортеко,но похоже лопухнулся,отзывы в интернете по КОРТЕКО не ахти.Буду искать все таки тоетовские.Они левые и правые есть?Или универсальные?
FID Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Кортеко на конвейеры поставляет. У них приличные сальники.Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?
Олег_Иванов Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике? Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене.
w_major Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) Кортеко на конвейеры поставляет. У них приличные сальники.Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике? У меня были в коробочке каждый. Есть запотевание, не критичное - уровень не уходит (по крайней мере не заметно, чтобы уходил). Ставил одновременно с СБ, Изменено 24 мая, 2018 пользователем w_major
FID Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2018 Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене. https://www.drive2.ru/l/490219734218834384/ Вот инструкция, так сказать 1
Александр ОТК Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Будем надеяться,что все таки приличные.Таки они должны быть в коробочке, не в пакетике?Как поменяете - опишите процесс замены, пожалуйста. Тоже готовлюсь к замене. он здесь сто раз уже описан,читайте темуСальники от тойота универсальные (без разницы правый или левый). стоят 260 руб.,номер для заказа 90311-35019 Изменено 25 мая, 2018 пользователем Александр ОТК
FID Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2018 Вот забрал сальники.Коробочки не по размеру.На самом сальнике написанo NOK и номерок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти