slasla Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Лево, право разные?Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется.
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Вот сейчас в руках родной сальник и сальник как тут говорили что подходит от исузу номер is 8970724050.У оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части у сальника от исузу 26мм Сейчас потек правый, думаю что ставить.http://sj.uploads.im/t/KvDjE.jpgНа фото оригинал сверху от исузу снизуОт круза вообще похож на наш! Стоит 100р. Закажу для сравнения. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Ramirez812
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Так оригинал же с синей юбкой.Я вначале ставил оригинал два раза. Сейчас стоят тойота. Родные рано или поздно потекут это факт, про надежность тойоты не знаю пока, мало проехал Лево, право разные?Вот не помню, есть насечки на сальнике или нет. Может кто ещё отпишется. Они одинаковые
Ramirez812 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Не знаю, тот что сверху на фото этот стоял я так думаю что оригинал. А с синей юбкой от исузу покупал сам лично. Тот что с синей юбкой на моем фото его в сервисе отказались ставить. Фото от тойоты есть ?
vlad230 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Нет, не фотографировал. Да и что по ней поймёшь? Но тот же экзист вроде показывает фото. Они уже давно ставятся каптиводами и нами понемногу, в теме есть инфа. Единственное, у тойоты есть бортик пылезащитный, который упирается в в привод. Думаю это не хуже по сравнению с оригиналом. Есть еще сальник кортеко, он похож на тойоту, если сильно надо, то могу сфотографировать
gremih Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) писал где то здесь летом что купил Антару с течью левого сальника, купил даже сальник (неоригинал).Но перед заменой (лениво было вал снимать) несколько раз заливал в редуктор масло грамм по 80-100 за раз, делал так раза 4 - 7, не более, потом сальник прекратил течь. как понимаю грязь вымылась из-под подвижной части сальника.Все лето и осень отъездил без течи.Сейчас зимой при морозах под 17-20 тоже без проблем.Фактический пробег этого сальника не знаю, возможно стоял с выпуска, т.е. 140 т.км, а может уже и меняли.Это я к тому, что не стоит сразу разбирать пол авто. Может просто грязь набилась? так промыть можно попробовать.. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем gremih
Владимир С Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 от некоторых трансмиссионных масел разбухает резина
gremih Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 от некоторых трансмиссионных масел разбухает резинамасло брал соответствующее требованиям (какое то GL-5), а резина сальников в большинстве своем не разбухает вообще, им это противопоказано ибо есть трущиеся части.
Ramirez812 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 Потёк правый. На руках от Исузу родео, заказал от круза и от тойоты. от тойоты 470р от круза по фото выше 100р. Как придут сравню и отпишусь.
Ramirez812 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Пришли сальники.http://s019.radikal.ru/i621/1703/b3/f852cf60b64f.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1703/cd/f249ccfb7187.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1703/7d/f31663ff36d3.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1703/7f/b5fcfc7d3892.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1703/9d/6937047bfa99.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1703/a9/ac2e45d2d571.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1703/59/5075e4b36ece.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1703/66/3e306b2885c0.jpg №1 Toyota 90311-35033 - 470р №2 General Motors 25187787 от круза 101р№3 9009050460 (15919548)- оригинал что стоял у меня - 3000р№4 Isuzu 8-97072-405-0 - 507р Меньше всего внушает доверия от тойоты, от круза №2 за 100р даже с смазкой внутри идет.Размеры почти все одинаковые. Что ставить хз) Изменено 23 марта, 2017 пользователем Ramirez812
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Подскажите пожалуйста как разбирается запчасть на фото ???
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Это которая - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-3c.ru.php
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Это которая - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-3c.ru.phpну так то да стоит она там )) Изменено 30 марта, 2017 пользователем Алексан
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Может тут будет ответ - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Может тут будет ответ - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574Спасибо .
Алексан Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше. На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!Влад ну опиши поведение машины что изменилось или как ???? Просто тоже подумываю т.к скинул редуктор и жду подшипники на замену.
vlad230 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет. В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы, да и некогда было если честно. Тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обращайся.
Алексан Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 На асфальте ничего не почувствуешь, кроме как "у меня было ощущение зимой при хорошем ускорении более уверенно держит прямолинейную траекторию на мелких неровностях, а на скользком покрытии еще лучше проявляется". Ухудшений управляемости нет. В говнах не был, снега хорошего так и не нашел в конце зимы, да и некогда было если честно. Тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 много информации, да и видео есть. Тема большая, читай примерно с середины, т.е. после того как уже пойдут отзывы после установки.А так, если редуктор снят, и не жалко денег на СБ, то почему нет, дел там не много. Если надумаешь ставить, то прочти ту тему перед установкой, если вопросы будут обСпасибо Спасибо , почитал и уже созвонился с ним.
Алексан Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли )
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Сегодня установил СБ от Вал рэйсинг. Все нюансы установки рассказаны в каптива форуме по ссылке выше. На асфальте проехал 80 км пробега сегодня никаких воев, гула и.т.д. не услышал, (подшипники встали хорошо), единственное, что мне показалось, что при ускорении с места со светофора (при наличии небольших неровностей и маленьких колей) более уверенно держит прямолинейную траекторию. Пока идёт прикатка. Если есть вопросы у желающих, могу ответить. Брал у Александра с каптива клуба. Ему за всё огромное спасибо!Приветствую!Имею Антару (2009) без СБ (самоблок) и есть Витара с таким же СБ (Val racing), но Витара 2001г там только АБС, еще и коротышка (3 д) .поэтому установка СБ в Витару слабо повлияла на управляемость авто на трассе.СБ хорош, нравиться, хорошо прет в грязи, при этом в движении и в поворотах до 110 не чувствую, а вот дальше зад начинает "скользить" при поворотах, маневрах и т.д..Т.к. Вы установили этот СБ имеется несколько вопросов:1) прошивка в связи с заменой штатного дифа на СБ не меняется?2) т.к. Антара имеет "обратную связь" от заднего привода (раздатка+диф, АБС) к ЭБУ как повлияла замена штатного дифа на СБ при а) больших скоростях от 120 км/ч в поворотах и маневрах б) на скользком покрытии на скоростях от 60 км/ч в) при маневрах типа малых радиус разворота? Удачи! Изменено 13 апреля, 2017 пользователем gremih
vlad230 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Привет!1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит. ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.в) Абсолютно никаких изменений Ну все заказал , Влад опиши пож. вы брали фольгу или как ??? Ну и сами меняли или в сервисе ( как пятно контакта проверяли ) Отписал в личку.
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 А зачем менять прошивку? Она на редуктор никак не влияет. Тут возможны только варианты с работой ABS, т.к. пробуксовок возможно будет меньше и срабатывание муфты будет реже в авральных режимах. Т.к. сам редуктор железка-железкой. К тому же если он у человека рассыпался, то почему бы не поставить самоблок, который ещё и дешевле оригинального редуктора.
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Привет!1. Нет не меняется (хотя не совсем понятно прошивка чего)2. Про обратную связь от дифференциала к эбу первый раз слышу. Никаких проводов к дифференциалу не подходит. ( Если речь про э/м муфту подключения заднего редуктора, то возможно, но это не диф.)а) Ездил до 180 по кольцу (повороты были, но не под 90 градусов конечно), никаких намёков на изменения по сравнению со штатным.б) На скользком покрытии так быстро не езжу (если речь идет о покрытии лёд или укатанный снег до льда), поэтому не знаю. А при быстром разгоне со сфетофора на укатанном снегу "прёт" лучше.в) Абсолютно никаких измененийПонятно, спасибо!
gremih Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту? На что она своей шестренкой "опирается"?Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем gremih
Алексан Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) А можете (да хоть от руки) нарисовать как ЭМ муфта стоит в заднем мосту? На что она своей шестренкой "опирается"?Есть одна задумка, но надо понять как расположены внутренности заднего моста. чуть выше фото , там весь редуктор с муфтой разобран #243, та деталь что с проводом и есть муфта. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Алексан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти