Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

смотрю на фото и вопрос возникает- пыльник порвался-меняй весь вал (ну т.е. катайся до конца пока шрус не сдохнет)? Отдельно пыльник не снять, как понимаю.

Изменено пользователем gremih
  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

смотрю на фото и вопрос возникает- пыльник порвался-меняй весь вал (ну т.е. катайся до конца пока шрус не сдохнет)? Отдельно пыльник не снять, как понимаю.

Нет , можно и отдельно пыльник поменять.

Изменено пользователем Алексан
Опубликовано (изменено)

ну если только разобрать полностью шрус (если у нас он разборный ?!  B) ) , другого пути не видно. геммора много, хотя ..... шрус очистишь и смажешь  потом.

Или ... снять хомуты с пыльника, спустить пыльник со шруса, очистить шрус и внутри пыльник от грязи, набить шрус новой смазкой, зашить разрыв пыльника капроновой нитью и нанести герметик изнутри и снаружи шва, поставить хомуты и оставить на 2-3 дня без движения для схватывания герметика.

(я так сделал на Витаре, ибо лениво было разбирать ступицу, выдергивать вал из переднего редуктора и т.д., держит уже несколько месяцев, в прошлые выходные проверял)

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

Мужики находил линейку универсальных пыльников, от какой то именитой конторы с фотографиями и размерами лежит на форуме. Одевается как чулок путем выворачивания. Поищите. 

Чертежи с размерами схлопнулись, но полагаю по номерам найдете всё http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=238578

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

ну если только разобрать полностью шрус (если у нас он разборный ?!  B) ) , другого пути не видно. геммора много, хотя ..... шрус очистишь и смажешь  потом.

Или ... снять хомуты с пыльника, спустить пыльник со шруса, очистить шрус и внутри пыльник от грязи, набить шрус новой смазкой, зашить разрыв пыльника капроновой нитью и нанести герметик изнутри и снаружи шва, поставить хомуты и оставить на 2-3 дня без движения для схватывания герметика.

(я так сделал на Витаре, ибо лениво было разбирать ступицу, выдергивать вал из переднего редуктора и т.д., держит уже несколько месяцев, в прошлые выходные проверял)

Ну это смотря какой пыльник внутренний или наружный  , а так они у нас разборные , я бы снял шруз и потом бы разобрал его и поменял пыльник , да по времени подольше но и дешевле чем  потом из-за пыльника менять гранату. 

смотрю на фото и вопрос возникает- пыльник порвался-меняй весь вал (ну т.е. катайся до конца пока шрус не сдохнет)? Отдельно пыльник не снять, как понимаю.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1616-kto-nibud-menial-shrusy/?p=240861

Опубликовано (изменено)

Видео с растягиванием посмотрел, спасибо, интересно, буду к осени пробовать.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Видео с растягиванием посмотрел, спасибо, интересно, буду к осени пробовать.

Вот тут еще посмотри

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3737-zavodskie-instruktcii-po-remontu/?p=80640

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В нашем полку прибыло? Поздравляю! Уже опробывал или обкатываешь?

Опубликовано

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

  • Плюс 1
Опубликовано

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

 

если речь про подшипники в дифференциале заднего моста со стороны приводных валов, то

Номер подшипника NTN / SNR 50334910 (Полный номер 4TLM503349LM5001) 2 шт.

Номер сальника 90311-35019 2 шт.

 

а если речь про хвостовик, то не скажу. не делал. поищи на драйве

Опубликовано (изменено)

 

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

 

если речь про подшипники в дифференциале заднего моста со стороны приводных валов, то

Номер подшипника NTN / SNR 50334910 (Полный номер 4TLM503349LM5001) 2 шт.

Номер сальника 90311-35019 2 шт.

 

а если речь про хвостовик, то не скажу. не делал. поищи на драйве

 

на сервисе сказали именно хвостовика, там 1 шт подшипника        

post-6231-0-83391300-1496942639_thumb.jpg

Изменено пользователем vavan1304
Опубликовано
Хвостовик же просто переходник для прикручиваемая кардана. Получается в самой муфте подшипник?
Опубликовано (изменено)

да в самой муфте

ну я же говорю - ищи на drive2. ключевые слова ты знаешь.

 

например, https://www.drive2.ru/l/2291797

 

вот еще ближе https://www.drive2.ru/l/456608213513537909/

Изменено пользователем AVTR
Опубликовано

Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее.

Доброго всем. Сам владел Капой 2010 г.в. Все так же было. Сопливился салтник. ОД на тот момент кмч Химки сказали раз течи нет, то менять нечего. Я на них претензию написал, точнее на местера. Пригласили повторно. Не поехал. На форуме прочитал что проще не трогать...в итоге 4 года откатал, не лазил более, так и продал ее.

Опубликовано

 

на сервисе сказали именно хвостовика, там 1 шт подшипника        

 

 

 

Там на самой муфте два подшипника , номера не знаю , но выше( на других страницах) фото муфты отдельно выкладывал , а если как у меня подшипники хвостовика то там же выше есть полное описание И их там тоже два .

Опубликовано

Доброго дня, подскажите пожалуйста, номер подшипника вискомуфты для рейстайла.  В сервисе сказали отдельно не идет. надо снимать редуктор и подбирать. Кто менял скиньте номер пожалуйста.....

  http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/?p=257562

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

 

 

Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.

Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины. А где искать сапун этот?
После интенсивной езды заметил течь из под сальников приводов редуктора.Менял сальники сам,все делается довольно не сложно если учесть то что после того как вытащил привода обнаружил что сальники от руки болтаются в корпусе редуктора.Мосло слил и был в ужасе что том было ,мало того что темное оно еще и с осадком .Сальники ставил тайотовские ,заходят в редуктор плотно.У них есть особенность иметь юбку кторая будет смотреть на ружу но это не проблема,прежде чем ставить привода я смазал места контактов привода и юбки сальника.post-7787-0-68319800-1498664869_thumb.jpgpost-7787-0-23728600-1498664948_thumb.jpg post-7787-0-23588900-1498665069_thumb.jpg Масло залил Тотал.post-7787-0-07358000-1498665243_thumb.jpg Но перед этим мне пришлось опускать редуктор чтобы посмотреть сапун ,пробовол снять колпачок и протянуть шланг с сапуна в доступное место не прокатило ,шланг слетел т.к там держаться ему не за что ,хамут не помог .Собрав спун обратно я решил вывести самодельный рычажок для чистки сапуна.post-7787-0-94082100-1498665713_thumb.jpg Не судите строго это моё ноу хау т.к к сапуну не добраться а тут как ни как а хоть раз ,два в год пошевелить его . Прошол 3.5т км палет нормальный.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менял масла начитавшись здесь. В раздатке и в заднем редукторе масло было как с завода, по цвету-запаху и тактильным ощущениям. Пробег 75 тык. Только на магнитах налипь черная как и у всех. Уровень был с горкой. Левый сальник редуктора запотевший как и у всех. Зря все это.

Опубликовано

при первой замене у меня в раздатке было тоже чистое, а вот в заднем редукторе было прям темное, и наоборот не уровень. После второй замены-уже да, слилось почти нормального цвета

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...