Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по обновленному двигатель 2.4


FireSecure

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 05.05.2018 в 18:29, Zanoza сказал:

При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов). 

Изменено пользователем djVu
Опубликовано (изменено)
  В 26.04.2018 в 18:30, djVu сказал:

 

  В 26.04.2018 в 18:23, Берфокс сказал:

Привет.

Никто не подскажет где качествено заменить цепь ГРМ на 2.4 A24XE 167л.с.,а то сомнения одалели по поводу развода автосервисов.

Извиняюсь, что не отвечаю,а спрашиваю. Я думаю многим, у кого такой двигатель интересно:

1. на каком пробеге случилось растяжение цепи ГРМ ?

2. какие симптомы проявились (звук, ошибки, как диагностировали) ?

3. как часто и какое лили масло в двиг?

 

1. 65000 км

2. стали сыпаться ошибки положения распредвала, уже не помню какие конкретно. Диагностику производил финтифлюшкой ELM. Для бытовухи вполне удобно. Единственно к iPad не  смог его привинтить.

3. масло раз в год\ 13 000. Как правило родное .

 

Менял весь комплект с натяжителями и башмаками. стало меньше цокать, хотя цокот все равно присутствует. За два года до этого поменял шкив генератора на обгонку и забыл наконец о свисте ремня приводов. До этого официалы каждый год натяжной меняли по гарантии. Подозреваю, что последний натяжной вполне рабочий был. Короче обгонка рулит.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано (изменено)

ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа:  INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.
OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

Изменено пользователем djVu
Опубликовано
  В 05.05.2018 в 19:03, djVu сказал:

 

  В 05.05.2018 в 18:29, Zanoza сказал:

При очередной замене свечей проникся уважением к инженерам GM, оказывается на двигателе A24XE есть маслопомойка, она находится в коробе воздуховода, расположенном над двигателем.

 

Интересно а Вам удалось разобрать т.н. резонатор? Я так понимаю через него в ДЗ подкидывает маслице. Я это выяснил, почистив ДЗ со снятием. А через 2 недели она опять была в загаженном состоянии от масла с этой здоровой хрени (в него сбоку заходит шланг вентиляции картерных газов).

он не разборный, его можно только промыть, залив через вход картерных газов какую нибудь химозу, а потом перевернуть резонатор верхтармашками и вылить эту гадость через воздуховод.
Опубликовано
  В 06.05.2018 в 13:52, djVu сказал:

ибн_похабыч, А Вы какой каталожный номер обгонки использовали для заказа:  INA 535020310 подойдёт? И что ещё попутно меняли: ремень, обводной ролик или натяжитель? Просто в ближайшее время предстоит решение такой же проблемы.

 

Насчёт ELM, тоже использую для анализа коррекций, температур АКПП, двигла и напруги.

OP-COM не дружит с ЭБУ нашего двигателя почему-то (я его и обновлял, и что только не делал бестолку). А вот когда попал в руки Launch Easy Diag, прям почти OP-COM. Лаунчем удалось посбрасывать ошибки, которые ELM вообще не видел в блоках ECU, TCM, ручника. Даже удалось им сделать язык по умолчанию английским в GID.

да обгонка  INA . В теме про генератор все есть. Натяжной менять не стал. Нужна еще пара ключей торкс и обрезанный квадрат. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 22.10.2018 в 06:02, Zanoza сказал:

Неужели ни у кого ещё не было проблем с цепями. На Каптивах эта тема уже давно обсуждается, и виной всему натяжитель цепи. Кому интересно можете глянуть:http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41390&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

Опубликовано
  В 04.11.2018 в 15:37, Prigorel сказал:

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

 

 

 Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.11.2018 в 17:15, djVu сказал:

 

  В 04.11.2018 в 15:37, Prigorel сказал:

 

 

На 90 тыс. Заменил цепь. Вышло около 30 с копейками.

 

 

 

 Ничего себе. Рано как-то на мой взгляд. А как выражались симптомы, предшествующие замене цепи?

Звук, напоминающий работу трактора. Не очень громко, но появлялся. Если затянуть с ремонтом при этих симптомах, то можно налететь на более серьезный ремонт. Тоже цепь менял на 90 тыс.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег 139 т.км двинатель работает без шума,цепь не гремит.Ошибки вылетают Р0010,Р0011 уже года три,думаю что-то с электрикой,забил на них.За весь период владения 02.2013 заменил Гур на 100т.км,шкиф генератора,2 слева и справа 1 ступичный передние подшипники.тягу и рулевой палец слева,косточки по кругу и АКБ этой зимой это--все,не считая колодок,фильтров,свечей,и масел.Езжу последние 1.5-2 года на Мобил1 ESP 5-30,меняю 7-7.5т.км все здорово.

Изменено пользователем Берфокс
Опубликовано
Ваще та при п0010 с правой стороны должен быть неслабый шум типа дребезга. Это загаженый клапан регулировки фаз на впуске. Цена - полторы тыр. Я думал обгонка накрылась. На то поменяли - все тихо стало. Поменять можно и самому вполне.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Опубликовано (изменено)
  В 30.03.2019 в 07:11, Андрей Алексеевич сказал:

неужели двигатель надёжный и может без капиталки и 500 000 км отходить? он вообще растачивается или гильзы меняют?

Про 500 не скажу, но надежный, это факт. Ещё бы экономичный был- цены бы не было. :)

Стоят гильзы, их и меняют.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки.
  • Плюс 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 16.04.2019 в 07:35, Олег_Иванов сказал:

У нас на клубе, таких кто делал капиталку по износу по пробегу, нет. Я не нашел. И старые движки 2,4 и новые 2,4 и дизели и V6 3 литра и 3,2- в этом плане еще той, старой закалки.

 

Как раз вот гильзовали, до завершения ремонта неделька осталась. Скоро напишу более подробнее, с фото. Двигатель A24XF 

Опубликовано

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

Опубликовано
  В 18.09.2019 в 07:25, Олег_Иванов сказал:

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

 

Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. 

 

По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. 

 

Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. 

 

https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. 

 

Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. 

 

PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

Опубликовано
  В 18.09.2019 в 13:39, bmk81 сказал:

 

  В 18.09.2019 в 07:25, Олег_Иванов сказал:

По какой причине? Где делали, во сколько обошлось?

Просто интересно, это очень редкий случай на этих движках, не только на Антарах/Каптивах. :)

 

Вы будете смеяться, но машина из трейдина. Пробег 182 тыс был, ноябрь 2018 г. Стук в первом цилиндре, ремонт у продавца (Фаворит на Ленинском) по досудебной претензии, потом почти год штудирования, что, как и где делать. 

 

По совету менеджера из бывшего опелевского центра рядом с домом вышел на мастера, который уволился пару лет назад оттуда и работает у себя в Подольске. Работа плюс запчасти выходит в хорошую такую сумму. Собственно сама гильзовка плюс шлифовка коленвала обошлись во что-то около 25-30. 

 

Пока примерный сценарий, который привел 4х летнюю машину в трейдин со стуком, по моим далеко не техническим соображениям, таков - первый хозяин топил на все деньги, машина часто была на очень дальних маршрутах без должной проверки уровня масла. В итоге - провернуло вкладыш, плюс были какие-то серьезные проблемы с поршнем в том самом цилиндре. 

 

https://www.drive2.ru/r/opel/antara/515487336058848069/ - тут веду записи о машине. Скоро более развернуто расскажу, что сделано, что обновлено и сколько в итоге выходит. 

 

Отмечу отдельно, что без этого форума проблем у меня было бы больше. Именно тут я узнал про возможность смены гильз, тут я увидел ссылки на страницы ТИС с инструкциями и тд. 

 

PS: Идея-фикс была найти те самые гильзы и просто поменять. Сколько же бреда я наслушался, что это невозможно и тд и тп. Кроме того, оказалось, что этих гильз в РФ всего одна штука, которую все магазины декларируют как в наличии, но по сути это одна и та же несчастная гильза у кого-то большого на складе.

 

Здравствуйте. Так в итоге гильзы где нашли? Я когда искал-даже их номера не смог найти((( В Америке даже отказали-сказали, что закончились((

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ваш блок? маслофорсы тада есть!

 

 

3891911335.jpg

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...